Глобальное потепление. Часть первая

Танира
В эту неделю природа показала свой непредсказуемый нрав.

Вставать в понедельник как всегда было влом. Наконец – то собравшись, я вышел из дому. Меня сразу же обдало хорошеньким морозцем. Проезжая на автобусе мимо здания местной газеты, узрел на табло сообщений – минус десять. Про себе восклицая: „Scheisse!!!“ или по – русски: „Пи***ц“ (не дословно).

Я знаю мой дорогой читатель, вы скажете „Ну и что тут, здесь в России холоднее!“. Я понимаю вас, сам помню, как это бывало. Но если к минус десяти прибавить сквозной в четыре балла ветер, и то что в феврале средняя температура тут лежит при минус пяти, это холодно, особенно с непривычки. Этой зимой температура на градуснике скачет как бешеная. Вверх, вниз, вверх, вниз. Зае**ло!!!

Из – за мороза лужи и остальная вода замерзли, по самое не балуй. Пришлось идти осторожно - осторожно, ведь я как всегда – а это уже третий год как – без зимней обуви, то есть в кедах. И не я одын! Пол города так бегает! Понятно, что в них зимой в гололёд не разбежишься, хотя и тут есть экстремалы, гоняющиеся за следующей дозой адреналина. Поэтому я потихоньку - потихоньку почесал в сторону здания, где у меня должен был проходить урок.

Если честно, хотелось домой. Я не выспался и всё тело ломило от холода. Я шёл и мечтал оказаться у себя, в моей тёплой, прогретой комнатушке. Забиться в мой любимый уголок, взять любимую книжку и переждать всё это сумасшествие. Но облом, не появись я на уроке (японского), меня скрутили бы в рог (гипотетически): „*** - сан,  вас не было на прошлом уроке, пожалуйста не пропускайте следующего, мы скоро пишем работу, это очень важно,...“ и это при всём классе, и с такой сочувствующей миной. Я ничего не имею против преподов, но эти нравоучения меня задолбали. А также этот хренов Bachelor, тут преподы одного мнения с нами, учащимися.

Два часа и я чесал обратно на остановку, предвкушая возвращение домой. На сегодня уроки у меня закончились. Но тут я вспомнил,  что в холодильнике то у меня пусто. Внутренне я взвыл. Хотелось есть, но если есть охота, то холод не забота. И провёл блиц – рейд в ближайший магазин. Мясо, две пачки молока, хлеб да яйца – я пулей летел в сторону кассы. Расплатившись, я поскальзил в сторону остановки. Ветер дул неумолимо набирая обороты. Слава богу в этот день мне везло с автобусами и уже минут через десять, я был дома.

Мои зубы отбивали стаккато. Забросив жрачок в холодильник, я помчался в душ. Вот это был кайф.  Долго не хотел вылазить, но мой желудок, гулким урчанием, напоминал мне, что уже за полдень. И хотелось уже не есть, а жрать.
Утолив голод, я пошёл к себе. Наконец – то я оказался в моём любимом уголочке. Аллеллуя. Отрубился я мгновенно. :)