Спаси Меня!!!

Регина Шехмаметьева
Знаешь, а всё таки наверное поздно..вчерашняя ночь полнолуния рассеяла последние надежды, оставив лишь воспоминания, а к чему они без подпитки реальностью??
Отныне границы, которых так хотелось тебе..прочтёшь ли, поймёшь ли, поздно..одинокая сумрачная улица согревает лунным светом, она больше не отпустит меня к тебе, да и будет права..сигаретный дым с упрёком словно ласкает сладкие от утреннего кофе губы, с каждой секундой впитываясь в меня своей никотиновой реальностью..погасает что-то святое, нужное, нежное…не жаль..чувства необходимо хранить и оберегать, как пламя, чего тебе делать было недосуг, впрочем, значения уже не имеет..
Это были не слёзы, а лишь капли внутреннего дождя..мне хотелось сбежать, не знать, исчезнуть, раствориться в вечерней мгле и больше не быть озарённой светом холодных, но нежных глаз..противоречие? всё, что было между нами являлось контрастом..аномалией нашей устойчивой действительности..верно, слова были излишними, а сейчас в них и вовсе нет сенса..
Уголок губ нервно дёргается в натянутой улыбке, взгляд цепляет что-то абстрактное, а внутри пустота..спаси меня от неё!!! Ан нет..слишком поздно..