эта сука любовь убила во мне меня

Регина Шехмаметьева
Святое, великое, вечно всеми прославленное чувство, оно ли?.. оно ли породило во мне демонов разрушения?
Ночи октября, декабря, января… июля, в конце концов.. ночи никем не замеченных слёз.. одна милая девушка моего прошлого, а милая ли?.. да уже не имеет значения.. она говорила, что я была настолько сильна, что ею долгое время руководило желание меня сломать, увидеть мои слёзы, вынудить меня переступит свои принципы и изменить им.. что ж, могу признаться со смиренной улыбкой покаяния, - я сломалась, когда увидела её спину, и услышала гул отдаляющихся шагов. По сути дела, человек попросту изжил свои «чувства», вычерпал из меня долю эмоций, чувств, признаний, но.. видимо не достаточную для  того, чтобы уйти подобающе данным обещанием, что градом летели из уст этого человека в моменты «откровений».. я была слепа, в своих намерениях что-то спасти, просто не заметила, что человек на самом деле ушёл давно, ни капли не сожалея и, как этого следовало ожидать, ничуть не тревожась тем, что могу испытывать я..
« я вас любил, чего же боле…»
Миллионы уничтоженных нервных клеток, литры пролитых слёз, секунды фальшивого, как оказалось, счастья, за которое расплачиваться пришлось прилюдным распятием того самого святого, великого, вечного..
Но кто сказал, что преклонив колени и опустив лицо, по щекам которого , обжигая кожу, лились слёзы, я не сумею потом подняться и идти вперёд, смело перешагивая то прошлое, что столь натужно ломало меня?...
Да, хладно улыбаясь, смеясь в лицо предательствам, боли и обломкам надежд, я стремительно пошла вперёд, открывая новую страницу.. восстанавливая тот мир, что столь умело и безжалостно был разрушен.
Чувство теплилось в глубине души, моментами, слово яд, или дешёвая белизна, разъедая стеночки по младенчески чуткого и вновь рождённого мира. В такие секунды я , не раздумывая, запихивала в щели прошлого жестяные пробки реализма и фактов, не позволяющих этому пройденному этапу настигнуть меня и застать врасплох. Не стоило это того. И получалось, причём отменно, без сбоев и наивной веры в то, что прошлое лишь оступилось, что одумается.. нет! То, что разрушило меня, не найдёт в себе духа признать что-либо низкое со своей стороны.
Всё положительное спрятано в пыльный, запретный чулан памяти, без страховки на сохранение. Негативное же стало трапом для нового пути…