ЛАУ. II курс. Встреча с будущей женой - Аней. 1984

Антон Путятин
Второй курс, как-то сразу не задался... (шутка для Ани)...
Осенью, у питерского кадета Шуры был день рождения. Он был местным и пригласил группу товарищей (среди них и меня) на праздник к себе домой. Должна была собраться тёплая компания. Для полноценного праздника, девушки, конечно, просто жизненно необходимы. После нехитрых подсчетов оказалось, что не хватает пары у меня и напарника – каптёра Ромы. У меня в то время девушка была, но мы были в ссоре. Рома тоже временно морально отдыхал.
Было решено в ближайшие выходные сходить на танцы и кого ни будь подцепить. По закону подлости, накануне Рому в увольнение не пустили и на меня, коллективом, была возложена ответственная задача, – найти двух симпатичных девушек на день рождения (себе и боевому товарищу).
Рома быстро набросал мне список достоинств (всего, около восьми пунктов), которыми должна обладать претендентка на знакомство с ним. Я обещал отсеивать претенденток безжалостно и решительно. В бабушкиной квартире переоделся в гражданку и пошел на танцы. Промучившись с выполнением задания, так ничего и не добился. Одну я ещё мог пригласить, но двух… всё заканчивалось шутками и шутливыми обещаниями подумать, а мне нужны были хотя бы минимальные, но гарантии.
Когда увольнение подходило к трагичному концу, по дороге домой, я вдруг увидел на остановке симпатичную девушку не обезображенную косметикой, в приличном черном кожаном плаще и с книжкой в руках. Что меня дёрнуло перейти на другую сторону дороги и подойти к ней, до сих пор не понимаю. В концепцию "кого-то подцепить" она явно не вписывалась. Тем не менее, я подошел, представился и, набравшись наглости, сразу уточнил, – есть ли у неё симпатичная подруга. Девушка не удивилась (очевидно, часто спрашивали о симпатичных подругах при знакомстве… шутка). Она сказала, что симпатичная подруга у неё есть, и пообещала ответить на другие интересующие меня вопросы по дороге домой.
Так я познакомился со своей будущей женой. Мы сели в автобус. С её слов, ехать до дома было не далеко... и я на практике познакомился с теорией относительности. Когда, через сорок минут движения мы въехали в лесополосу, мне стало грустно и в душе я начал тихо паниковать. К счастью, лесополосой оказалась "Сосновка" – самый крупный городской лесопарк в Европе (тогда я об этом ещё не знал, только чувствовал). Но это всё равно меня не спасало. С увольнения, я опаздывал почти на час. Оставалось надеяться на товарищей, которые конечно должны были меня прикрыть.
Девушку звали Аня и она возвращалась домой, после прогулки по зоопарку с младшим братом (это была их первая и последняя самостоятельная совместная прогулка). У подъезда своего дома она остановилась, поблагодарила за беседу и сказала, что учится в школе, в девятом классе (конкретный удар ниже пояса) и что папа вряд ли её отпустит, так как он меня совсем не знает. Я понял, что попал...
Отступать было некуда, и я решил… раз уж приехал… хрен знает, куда… познакомиться с её папой.
Его я встретил в коридоре. Он только что принял душ и был в набедренной повязке из полотенца. Я сразу предупредил его, что давно знаю Аню, и даже сходил с ней несколько раз в кино. Сама Аня индифферентно занималась своими неотложными делами, краем уха слушала наш диалог и делала вид, что конечный результат её мало интересует.
Затем я перешел к главному и сообщил о своих намерениях и предстоящем дне рождения. Папа помялся, но отпустить дочь согласился. Согласно его рекомендациям возвратить её я должен был в 22 вечера. Я настаивал на 24. Папа решительно отказывался. После непродолжительного диалога сошлись на 23, но привезти её, я должен был на такси, в полной физической сохранности и с разумом… в меру помутненным. Затем папа предложил мне, в нагрузку и для проверки моей ответственности, вывести пописать маленького черного пуделя.
К моему удивлению, Аня не удивилась и выразила желание пойти со мной (очевидно, не разделяла оптимизм отца по поводу моей ответственности). Папа не видел препятствий, и мы вышли прогуляться. В прогулках с собачками, особенно если в комплект входит симпатичная девушка, очень много плюсов. Из минусов – собачьи укусы долго заживают и можно невзначай оказаться между собачкой и столбом. К моему удовлетворению, роль поводыря взяла на себя Аня. На улице я подробнее расспросил её о подруге. Для закрепления отношений побродил по ночному двору, рассказал пару анекдотов и обещал обязательно позвонить.
На мою удачу, в училище меня действительно прикрыли. Я обрадовал друзей тем, что справился с заданием и, чтобы не опозориться, принялся ежедневно звонить Ане и напоминать о своём существовании. Как позже выяснилось, это имело ожидаемый эффект. Единственное, что меня волновало и расстраивало, так это её молодость. Внешне она выглядела вполне взросло и очень соблазнительно, но всё равно, во время телефонных разговоров я пытался тонко намекнуть, чтобы она не распространялась о своем школьном настоящем. <
В назначенный час, Аня действительно пришла с подругой Олей в условленное место (на КПП училища). Наверное, это единственный раз (на моей памяти), когда она не опоздала. Я её встретил, познакомил с друзьями, но сам на праздник не пошел – заступил в наряд. На дне рождения все относились к ней, как к моей девушке (с её слов), хотя шампанским всё равно напоили. К папе передали в районе 23-х. Со слов папы: "... в слабо вменяемом состоянии...".
С праздника, Сергей принес мне флягу с ромом. Импортным. Я сделал несколько глотков... и… в целом, мне не понравилось. В принципе и не удивительно, – как оказалось позже, во флягу слили всё спиртное, что было на столе, и для полноты букета добавили туда Фанту и Байкал.
Скоро мы встретились с Анютой ещё раз, затем ещё раз. Папа не был против наших встреч, так как Аня, к тому времени, уже вошла в "первую стадию" отношений с мужским полом. Для тех, кто не в курсе поясняю: в жизни каждой женщины есть три периода отношений с мужчинами: – в первом она действует на нервы отцу, во втором мужу, в третьем зятю. В результате, я немного жил в золотое время, когда упрямство и вредность "переходного возраста" оттачивалось на отце, а мне доставались только любовные эмоции и сливки физического общения. Скоро это "немного" закончилось и начались суровые будни.
На этом моя "личная" жизнь практически завершилась… (ещё одна неудачная шутка).

Ну а если серьёзно, мне капитально повезло. Аня на меня никогда не давила, ничего не запрещала, но почему-то прислушиваться к её мнению всегда приходилось. Не заметно, мягко и полунамеками, но ей всегда удавалось поставить меня "на место". Иногда даже "заочно". Как только я начинал "поднимать голову", она выкидывала какой-нибудь фортель и всё устаканивалось. Однажды мы решили встретиться в городе. Я был в увольнении. Купил цветы. Аня опаздывала. Сначала на час, потом на два, потом на три. Сейчас она утверждает, что я её ждал шесть часов. Я сомневаюсь, но искренне восхищаюсь своей выдержкой. К тому времени, как она появилась, я вручил ей охапку тюльпанов, – каждый час я прибавлял к букету новые (поступок странный до сих мною пор не объяснимый). Накрапывал дождь, я стоял памятником – мокрый, с цветами и желанием убить её при встрече. Как ей удалось выжить, не помню. Тюльпанов набралось немерено. Я вручил их, она кокетливо улыбнулась и… часов ожидания, мыслей о кровавой мести, как не бывало…
Ей так понравились цветы и опаздывать, что через полгода она свой подвиг повторила. Но опоздала всего лишь на четыре часа. С тех пор мы на улице не встречались. Встречаемся там, где есть крыша и можно присесть.