Взаимоотношения Духа и Души

Валентин Кашин
  Я -  ДУХ  ВЕЛИКИЙ! Я  - Демократия! Я – ВЛАСТЬ  народа!
  Я – ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ!
  Мой  Демос – лишь колодец для плевка!
  ДУХ - есть реальности  важнейшее начало!
  Поэтому и зло  употребляю   я  для произвола!
  И теневой коррупции! Всегда!
  На том стою! Стоять я буду!
  Премьер, Банкир, и криминал - ВСЕ ТОЛСТЯКИ  меня поддержат!
  Сам президент меня лояльно терпит!

 А я - Душа. Я – Демос.  И я – пошла.
 Из той обители , что когда-то
 Государством называлось. – Россией.
 ПРОЩАЙ великий  дух.

ЭПИЛОГ.
        НАРОД ВЕСЬ ВЫШЕЛ.
        КЕМ ВЛАСТВОВАТЬ ТЫ БУДЕШЬ, ДУХ???


Постскриптум.
* Демокра;тия (греч. ;;;;;;;;;; — «власть народа», от ;;;;; — «народ» и ;;;;;; — «власть») — политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти. Под демократией также понимается метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников  власти на исход процесса. (Википедия)
 
* Демос — в Древней Греции БОЖЕСТВО — ПЕРСОНИФИКАЦИЯ НАРОДА; (Википедия)
    Демос — в Древней Греции свободные граждане, имеющие гражданские права, но не принадлежащие к аристократии  ((Википедия)