Влюбленные...

Михаил Бурляш
Сегодня попросил Её рассказать мне о влюбленных… 
Как они себя ведут? Видно ли их невооруженным глазом? Как они проявляют свои чувства?..
То ли я устал от окружающих меня угрюмых лиц, то ли свидания через стекло притупили моё восприятие и эмоциональность…  Но вдруг нестерпимо захотелось узнать, как выглядят счастливые люди, как они ведут себя в открытом пространстве, на воле…
 
И вот что Она рассказала.

Вечереет, над Москвой сгущаются сумерки, идет снег. В кафешку забегают совсем юные парень с девушкой, садятся за столик, заказывают бокал глинтвейна. Один. Может на два нет денег?  Просят две «соломки», пьют вдвоём из одного бокала, каждый через свою «соломку», болтают, булькают и хохочут. И видно, что им нет никакого дела до косых взглядов из-за соседних столиков.

Метро. Эскалатор медленно несет людей вниз, в тёплую глубину. Длинноволосая девушка стоит на ступеньку выше парня и обнимает его. Благодаря этой ступеньке их губы оказались на одном уровне – может быть поэтому им так удобно целоваться?… И почему эскалатор едет так быстро?!))

Вечер. Длинный подземный переход. В окошко киоска выглядывает девушка лет восемнадцати – глаза сияют, губы вот-вот улыбнутся – это заметно по неуловимым складочкам в уголках рта. Напротив киоска,  у стены стоит смуглый парень непонятной национальности, продает телефоны б/у. И чуть исподлобья, не отрываясь, смотрит на девушку, купаясь в её взгляде. И на лице его написано такое счастье, что даже не хочется  проходить между ними – жалко прерывать этот страстный пристальный взгляд…

Вечер, позднее. Красная площадь, храм Василия Блаженного. Решетка закрыта, внутри по территории прогуливается милиционер. Вдоль заборчика ходят туристы, щелкают фотоаппаратами, сверкают вспышки. Какая-то девчушка в короткой курточке перелазит через заборчик. Ай-яй-яй, милиционер её заметил и идет навстречу – что-то будет? Берет девушку за локоть, ведет за памятник Минину и Пожарскому и …обнимает! )) И они стоят там, обнявшись, и о чем-то тихо болтают, среди застывших ледяных фигур…

Там же, на Красной Площади двое катаются на катке, взявшись за руки. Он спотыкается, падает, она падает на него и они еще какое-то время катятся дальше по инерции, не выпуская друг друга из объятий и смеясь…

А теперь два слова про Неё. Она идет очень быстро, почти бежит. Прерывистый и даже чуть задыхающийся голос в трубке настойчиво умоляет меня:
- Подожди не отключайся, пожалуйста, еще пара минут, я уже почти дошла, мне осталось только дорогу перебежать… Ну пожалуйста, мы успеваем! Я так хочу, чтобы ты послушал! Ведь это же прикольно, ну согласись!  Вот, я уже здесь, слушай!..
В моей трубке раздаются переливы курантов на Спасской башне и…телефон вырубается – села батарейка! Жалко. И прикольно))
И так здорово быть влюбленным!

Вечер 5 февраля 2011