Там, где живет любовь

Елена Глызь
9
А в старом замке эльфийского короля разгорался серьезный спор. После сорванного юным принцем праздника прошло уже несколько дней, но старый король Радомир все еще сердился на своего импульсивного внука, который, нарушив все их древние обычаи, теперь насупленно глядел на мирно проплывающие в небе облака, как буд-то ничего не случилось.
-Как мог поступить ты так необдуманно и легкомысленно?!,-спрашивал Радомир своего единственного и горячо любимого внука.-На этом празднике были самые уважаемые семьи из нашего народа.Неужели ты не понимаешь, что своим исчезновением ты нанес им страшную обиду?!
-Но я не мог и дальше оставаться на празднике,-возразил деду юноша,-ведь если бы я не покинул праздник, то мне пришлось быпокориться твоей воле и обручиться с одной из дочерей этого леса.
Удивлению короля небыло предела. Как похож был этот юный мальчик на свою мать, принцессу Мелиолу, которая вот так же пыталась противиться своей судьбе и его воле...Он больше не сердился на своего внука, которого любил всем сердцем.
-Но неужели ни одна из девушек не пришлась тебе по нраву? Взять хотя бы Лотанариэ, дочь моего лучшего друга Ивеллиоса, она любит тебя с детства...Или прекрасную Лауриндиэ, нежную и милую девушку, с чистым сердцем, которая будет предана тебе до конца своих дней...
-Они милы и прекрасны, дедушка,-возразил удивленному королю юноша, теребя свой красивый колчан со стрелами, с которым он никогда не расставался.-Но в ту самую ночь, я видел здесь, в нашем  лесу девушку. Она была ни на кого не похожа...Я хочу отыскать ее. Хочу знать, кто она и откуда...Может быть я не случайно встретил ее там, в лесу...
-Опять загадки и тайны,-вздохнул старый король,-и почему нельзя счастливо прожить положенное тебе время без всех этих приключений и тайн? Вот хотя бы Лотанариэ...
Но старый король не договорил, потому что юноша глянул на него такими глазами, что Радомиру стало все понятно без слов...
-Что ж, ступай к старому Дориусу, может быть он знает, что это за юная прелестница вскружила тебе голову...Хотя мне очень не нравится вся эта история...Как ты похож на свою мать...А теперь ступай, Дориус уже ждет тебя в своей пещере. 
Счастливый юноша поспешил сквозь ночные сумерки к своему старому другу Дориусу. Ему верилось, что мудрый хранитель леса сможет пролить свет на самую большую тайну его влюбленного и пылкого сердца.