Там, где живет любовь

Елена Глызь
 
7
Тихо и ласково бьет о берег морской прибой, согретый теплыми лучами заходящего солнца. Одинокие чайки беспокойно кружат над волнами, оповещая своими тревожными криками о скором приходе ночи. Но это не пугало юную морскую деву. Легко и беззаботно плыла она к старому рифу, где в глубокой темной пещере жила старая Черная Каракатица. Она не любила шум и суету, и поэтому жила в полной тиши и уединении. Только юной Ундине всегда она радовалась, потому что принцесса была ее самой терпеливой слушательницей. Каракатица рассказывала ей о мире людей, и сердечко Ундины готово было вырваться и полететь к тем далеким и неведомым краям.
-Ах, бабушка,-вздыхала бедная русалка,-как бы мне хотелось хоть один денек провести среди людей...Я готова отдать все свои годы за один единственный день земной жизни...
Немного подумав, старая каракатица сказала:
-Есть одно средство. Но для этого тебе нужно для начала стать человеком, тоесть, избавиться от твоего красивого рыбьего хвоста.
-Но как мне это сделать?,-с надеждой спросила Ундина, растерянно оглядев свой зеленый рыбий хвост, украшенный мелким жемчугом и цветами.
-Сегодня же, когда в небе появится полная луна, попроси у нее помощи, и она поможет тебе.
-Но что мой отец скажет на это? Он будет ужасно зол, если я вновь ослушаюсь его...
-Тебе решать, моя девочка,-сказала каракатица,-но знай, если ты сегодня не сделаешь этого, другого шанса у тебя уже не будет...
Твой отец не рассердится, потому что он знает о том, что ему изменить не возможно...Приходит твой час, моя принцесса, ибо должно случиться то, что было предначертано тебе еще при рождении...
-Что бы это значило?,-думала русалочка, возвращаясь домой во дворец.-Наверняка здесь кроется какая-то тайна... Прости меня, отец, за то, что я вновь тебя ослушаюсь, но мне так хочется поглядеть, как устроен мир...Я знаю, однажды ты поймешь меня...Еще раз прости и прощай...
И она, тихо поцеловав спящего отца, вновь поспешила покинуть дворец ни кем не замеченной. Яркие отблески луны уже посеребрили тихо трепещущие морские волны, завлекая принцессу моря к неизвестному, но такому манящему и таинственному будущему...