Женя, Женечка и Тарасик. Часть 6

Анна Шутис
    Как-то Женя чистила салон своего Тарасика. Так она ласково теперь называла «Запорожца», видимо, в честь Тараса Бульбы.
- Хорош тут сидеть, пойдем, обмоем Димкино поступление.
- Ой, да брось ты, Димке, небось с друзьями охота это дело отметить, зачем ему я сдалась?
- Так он и пошел с друзьями на дискотеку, а мы с тобой вдвоем посидим.
- А давай тут, на свежем воздухе?
- Еще чего, как БОМЖи! У меня дома уже стол накрыт, сворачивай свою лавочку.
    Девчонки засиделись за полночь. Вера рассказывала о своей жизни, о бизнесе, о мужьях-идиотах и нахлебниках. Женька, принявшая на грудь уже немало «огненной воды» разревелась пьяными слезами.
- Вот как хорошо тебе, Вера! Ты молодая такая, а сын у тебя такой уже большой, красивый!
- Ну, во-первых, не такая уж я молодая, сорок восемь уже.
- Не ври.
- Я и не вру, просто слежу за собой, мне больше тридцати восьми и не дает никто. А во-вторых, это ты у нас молодая, родишь еще.
- Мне тридцать пять скоро…
- Ну и что? Меня мама в сорок родила.
- Вера, это ужасно…
- Что ужасно?
- Ты не поверишь…
- Во что я не поверю?
- Я девственница-а-а-а!!! – и Женя разрыдалась в голос на пышной Вериной груди.
    Вера, как обладательница большего веса, запьянела меньше, только растерянно вздернула брови.
- Девочка моя, это поправимо.
- Я их боюсь!
- Кого?
- Мужчин!
- А чего их бояться? Возьми отпуск, поезжай в санаторий. Там, после танцев, побольше шампанского выпей, присмотри себе кого-нибудь, и страх пройдет.
- Не могу я в санаторий, на кого я своих старушенций оставлю?
- Да у тебя мама, вроде, не немощная.
- Она в небесах порхает, не могу я бабулю на нее оставить. А ребенка так хочется! Может, в детдоме взять?
- Это дело хорошее, но ты и сама родить еще сможешь. Это я не могла, вот и взяла Димку…
- Да ну!?
- А что? Не веришь? У меня три мужа было, ни от одного не залетала. Обследования все прошла. Бесплодие. И вот когда развелась с последним, пошла, и Димку взяла. Он, конечно, не знает. Я ведь тогда даже квартиру в другой район поменяла. Хорошо, пока маленький был, мама помогала, пока жива была. А я бизнесом занималась. Сколачивала Димке и себе капитал. Вот так-то.
- Слушай, а он похож-то как на тебя!
- Когда люди живут вместе, становятся друг на друга похожи…А с девственностью твоей тебе чего-то решать надо. Ты мать, смотри, это для здоровья не очень хорошо, это я тебе как медик говорю…
- А знаешь, как тетки на работе мне косточки перемывают? Я как-то слышала случайно…
- А ты болтай поменьше в своем серпентарии о своей личной жизни!
- Да если бы она была, личная жизнь…
- Куда ты денешься? Твое от тебя никуда не уйдет, подруга…- и Вера по матерински поцеловала Женьку в макушку.
    Наступила очередная осень. Пора было перевозить бабушку и маму с дачи. Но для начала Женя решила вывезти котов. Чтобы поменьше было суеты в салоне Тарасика. Загрузив в машину мешок с яблоками, кое-какими бабушкиными и мамиными вещами, устроив на заднем сидении Симу, в очередной раз беременную, и флегматичного Филю, Женя до темноты отправилась в путь. Ехать решила в субботу, меньше пробок на трассе в сторону города.
    Двигатель Тарасика требовал капитального ремонта. Женя была очень расстроена из-за этого, денег не было. А обращаться к бабуле было совестно. Чтобы как-то поднять настроение, Женя поймала на приемнике «Юмор ФМ». Задорнов рассказывал очередную бородатую байку об американцах.
    Звуки в двигателе не очень нравились.
- Ну где мне взять денег, чтобы твое сердце подлечить, Тарасик? Продам я тебя, извини уж…
    Вдруг вместо голоса Задорнова в приемнике раздалось шипение, и голос, похожий звучанием на голос Вини Пуха из мультика сказал:
- Попробуй только!
- Это кто?
- Это я, твой любимый Тарасик. Если ты продашь меня, ты будешь предательницей. К тому же не ты меня покупала, а наша бабушка. Ты у нее разрешение спросила? Или хочешь этой новостью старушку в гроб отправить? И что ты без нас делать будешь?
- У меня галлюцинации начались?
- Нет, ведь тебя предупреждали, что я необычная машина.
- Ой, что-то плохо мне. На воздух надо…
- Давай, давай, иди продышись. Заодно пописай, а то еще описаешься от страха. Майор, блин…!
    Женя остановилась на обочине. Хорошо, хоть не успела въехать на кольцевую, есть куда в кустики сбегать. Хлопнув дверью, она с трудом добежала до кустов.
- Мне видно моча ударила в голову, - натягивая камуфляжные штаны, сказала себе Женя, - или помехи такие на радио. А что, бывает…
    Когда Женя подошла к Тарасику, она поняла, что стала его пленницей. Дверь захлопнулась, центральный замок, установленный Володей, работал, как бомба с часовым механизмом. Брелок спокойно лежал на пассажирском сидении. По салону разгуливали коты. Все документы на машину, паспорт, служебное удостоверение, ключи от квартиры,  куртка, а в ней кошелек с наличными, спокойненько лежали внутри Тарасика.
- Ну, ты сволочь! – прошипела Женя, и пнула Тарасика ногой по колесу. Тарасик пискнул сигнализацией и приглушенно, из салона провещал:
- Так тебе и надо, думай, что говоришь, продавать она меня задумала! Продавщица нашлась! Стой и мерзни. Может, мозги на место встанут! Все, думай, что делать, я с тобой не разговариваю больше!
    Сентябрьский вечер выдался не очень теплый. Очень хотелось домой, выпить горячего чаю, принять душ и лечь в кровать. Переезды с дачи очень утомляли Женю. Не физически, сколько морально. Мама театрально закатывала глаза и всплескивала руками, когда Женя неаккуратно грузила заботливо упакованные ею яблоки. Потом мама нежно целовала в морды Симу и Филю. Потом наставляла, чтобы не разгонялась, не подрезала, ну, в общем, чтобы соблюдала правила дорожного движения. Только бабушка спокойно целовала ее, и говорила: «Будь осторожна». Как будто на войну провожали. Женя уверяла, что заберет их в следующие выходные. Что приедет живая, здоровая, с руками и ногами.
- Тарасик, миленький, ну откройся! Мне холодно, коты орут. Они тебе сейчас от страха весь салон уделают. Тебе это надо?
- Ничего, помоешь. Все, я сплю. Дай отдохнуть. Тут так хорошо, воздух свежий. Сейчас песню перед сном спою.
    И Тарасик запел. «Крепче за баранку держись, шофер…»
    В препирательстве с вредным автомобилем Женя не заметила движение сзади себя.
- Девушка, вам плохо?
    Девушка обернулась. В сентябрьских сумерках она не заметила остановившуюся чуть подальше от Тарасика патрульную машину ГИБДД. Двое инспекторов стояли, видимо, все это время у нее за спиной и слушали ее препирательства с «Запорожцем».
- Девушка, вы сама с собой разговариваете?
- Да, вот с машиной ругаюсь, захлопнулся, а он на сигнализации. Все в салоне осталось. Документы, деньги, куртка. И коты.
- Какие коты? – тупо спросил лейтенант.
- Какие коты? Обычные, с усами и хвостами.
    Поскольку уже смеркалось, второй гаишник, постарше, с капитанскими звездами на погонах, посветил фонариком в салон. Коты шарахнулись от света. Женя увидела, как Сима поставила шерсть на загривке и угрожающе открыла рот. Шипела, значит. Только слышно этого не было. Филя нервно бил хвостом, сидя на спинке заднего сидения.
- Вы хотите сказать, что он у вас на сигнализации?
- А что такого?
- Девушка, может, в трубочку дыхнем? – усмехнулся лейтенант.
- Я сейчас вам в лицо дыхну! – огрызнулась Женя,- чеснока на даче с хлебом наелась от души! У меня удостоверение в машине, дверь, повторяю, захлопнулась. Ключи и брелок тоже в машине. Я майор внутренней службы Евгения Удальцова. Старший инспектор уголовно-исполнительной инспекции! Откроете машину, покажу все документы. И свои, и на машину!
- Ладно, ладно, мы вам верим, - капитан подергал ручку двери, дверь не подавалась, Тарасик пискнул - п…ц, первый раз такое вижу, «Запор» на сигнализации!
- Михалыч, глянь-ка, он еще и с тонированными стеклами, - лейтенант освещая Тарасика светом фонарика, ходил вокруг и качал головой.
- Да иди ты, Лешка, знаешь куда!
- Да ты очки-то протри и посмотри! И цвет у него металлик.
- Зеленый металлик! – с гордостью добавила Женя.
    Инспектора ходили вокруг «Запорожца» как шаманы, исполняющие ритуальный танец.
- Господа офицеры, может вы чем-то мне поможете? Я замерзла уже.
- Сейчас попробуем, есть у нас один умелец.
    Михалыч пробубнил в рацию какие-то замысловатые позывные. «Пш-трыш-быш» прошипела рация.
- У нас тут коллега на дороге. Захлопнулся центральный замок. Надо помочь.
- Какая машина?
- «Запорожец»
- Е…, не надо п….!
- Ты эфир не засоряй, а лучше подъедь. Мы на тридцатом километре, недалеко от въезда на кольцевую.
Через десять минут около собравшихся лихо, с мигалками тормознула еще одна патрульная машина. Из нее вышли еще двое инспекторов. Их звания уже мало интересовали Женю. Она стучала зубами. Первое, что сделал здоровенный инспектор, лет сорока от роду, снял с себя свой форменный бушлат, и накинул Жене на плечи.
- Совсем девку заморозили.
- Спасибо, - протянула пунцовая от смущения Женя.
    Интересно было наблюдать на движение автомобилей по трассе. Даже наличие опустившихся сумерек привлекало внимание автомобилистов на собравшуюся на обочине компанию. Четыре гаишника бродили вокруг «Запорожца», около которого стояла девица неопределенного возраста, с короткой стрижкой в камуфлированных штанах, и в накинутом на плечи гаишном бушлате. Женя представляла, что про нее думают проезжающие мимо. Взяли с наркотой, или пьяная, или обкуренная. Кто может подумать, что у «Запорожца» захлопнется центральный замок! Фантастика!
    Инспектор, отдавший Жене свой бушлат, подергал дверь. Тарасик ответил на это противным писком.
- Ни х… себе…! – почесал затылок инспектор.
- Жень, ты думай давай, чего делать, ты же мастер по открывашкам у нас.
    Женя не поняла, какой она мастер и по каким открывашкам.
- В смысле? – обратилась она к капитану.
- Это я не вам, майор внутренней службы Евгения Удальцова, это я к младшему лейтенанту Евгению Викторовичу Смекалову обратился. Он тоже Женя, как и вы. И мастер по открыванию центральных замков.
- И тоже Викторович, вот так совпадение… - сказала в воздух Женя.
    Евгений Смекалов залез в свой автомобиль, вытащил оттуда какой-то чемоданчик.
- Михалыч, свети на дверь.
    Михалыч направил луч фонарика на дверь. Евгений поколдовал с какими-то замысловатыми инструментами над замком.
- Вот и все! Можете ехать дальше, девушка!
    Женя, краснея, протянула ему куртку. Залезла в салон, достала свой камуфляж, одела его.
- А документики все же покажите, дамочка! Вдруг вы этот «Запорожец» с нашей помощью угнать решили. – съязвил старший лейтенант, приехавший с Евгением Смекаловым.
    Женя протянула ему все документы на машину, из своей руки показала свое удостоверение.
 - Ишь ты, майор! – усмехнулся Смекалов, - а я вот минимайор. Уж до пенсии дослужился, а только из старшего прапорщика до офицера дорос.
- Честно служите, младший лейтенант! – улыбнулась Женя.
- Да, взяток не беру, честным трудом машины вскрываю и угоняю. Ну, желаю вам счастливого пути, майор Удальцова!
- Спасибо вам, ребята, чтоб я без вас делала!
- Может, телефончик оставишь? – прококетничал капитан.
    Женя, как ей казалось была алого цвета, прыгнула в Тарасика, и дала по газам. Тарасик завелся с полоборота и рванул.
- Гаишники остались перекурить и обсудить забавное происшествие.
- Точно одинокая, - выпуская дым сказал капитан, - ух, я бы ее…
- Я тебе ухну, - бросив окурок под ноги капитану сказал Смекалов и сел в свою машину. И уже заводя машину пробурчал себе, - я ее найду.
    Напарник услышал это.
- Симпатичная девченка, правда, сколько лет, непонятно. А ты чего, Жень влюбился, что ли, с первого взгляда? Так чего телефончик не попросил?
- Отвали, а…?
- Понял, понял, молчу.