Принцесса эльфов

Елена Глызь
16
Собираясь славно поохотиться принц Давид нетерпеливо вскочил на коня. Старая нянюшка его беспокойно оглядывала своего любимца. Несмотря на то, что он давным-давно вырос, ее старое любящее сердце продолжало болеть о своем названом сыне. Вот и сегодня, как буд-то чувствуя беду, оно болело и не давало покоя. Но разве удержишь лихого упрямца, вскочившего на коня, и нетерпеливо гарцевавшего на месте, поднимая клубы дорожной пыли.
-Не волнуйся, моя добрая нянюшка,-ласково сказал он,-я буду очень осторожен, и вернусь с хорошей добычей к ужину.
-Чувствует сердце не доброе что-то,-причитала старушка,-может, не стоит тебе выезжать сегодня?
-Ни что не помешает мне загнать двух-трех газелей сегодня,-твердо сказал Стальной Меч,-я очень люблю тебя, моя дорогая нянюшка, но даже тебе не удержать меня в замке.
-Пусть поберегут великие боги ту, которая станет твоей женой,-проворчала старая нянька,-ибо ей прийдется взять в мужья самого большого упрямца на свете!
Любой другой из его подданых поплатился бы за такие слова, но своей дорогой нянюшке он прощал любые высказывания, позволяя ей иметь обо всем свое собственное мнение.
-Не волнуйся,-сказал он,-я скоро вернусь и с удовольствием выслушаю твое ворчание.
Старуха же, проводив всадника долгим взглядом, вернулась в замок, как только он скрылся из виду.
День обещал быть ясным и солнечным,
 где-то слышалось потрескивание веток, сломанных неловким движением диких зверей, и звонкие голоса птиц пробуждали лес после глубокой бархатной ночи.
Вдруг, среди этой волшебной лесной красоты послышался легкий свист. Все произошло так быстро, что охотник наш не успел даже увернуться от летящей стрелы,  если бы не мелькнувшая откуда-то тень, как буд-то заслонившая его собою, он наверняка бы уже был сражен ею.
-Интересно бы знать, что это было?,-подумал Давид, спешившись с коня.-Хороша была бы охота, если бы меня подстрелили, как какого-то кабана.
И тут он услышал чей-то слабый стон. Бросившись к тому месту, откуда он доносился, всадник нашел молодого юношу, пронзенного стрелой и истекавшего кровью. Это был принц Гарольд, и он умирал.
Собравшись с силами, юноша позвал к себе того, чью жизнь он спас ценою собственной.
-Кто ты?,-спросил Стальной Меч.-Почему ты спас меня?
-Я спас тебя потому, что если бы с тобою что-то случилось, она была бы несчастна. Она любит тебя, а я люблю ее, и хочу, чтобы она была счастлива.
-О ком ты говоришь, друг мой?!,-с надеждой спросил Стальной Меч.
-Я говорю о той, которая спасла тебе жизнь,-прошептал, теряя силы умирающий.-Она ждет тебя у старой лесной хижины. Но вот еще...Возьми этот амулет, я дарю его тебе. Теперь ты мой брат, и никто из моего народа не сможет причинить тебе вред. Найди принцессу и отвези ее домой. Ты очень нужен ее народу. Темные силы троллей объявили войну народу эльфов. Твой стальной меч сослужит хорошую службу, если поможет одолеть врага.
Отважный принц эльфов отстегнул от своего плаща волшебную брошь и умирая, отдал ее воину-человеку.
-Твоя гибель была не напрасна, друг мой,-сказал Стальной Меч, отдавая последнюю дань уважения погибшему.-Я буду достойно сражаться вместе с твоим народом, если великий король Радомир сочтет меня достойным умереть или выжить в тяжкой борьбе под его знаменами.
Он отправился к лесной хижине, отыскал свою принцессу, и они, погоревав о гибели юного Гарольда, отправились домой в надежде, что судьба будет милостива к ним.