Прринцесса эльфов

Елена Глызь
 15
Сколько дней и ночей прошло с тех пор, как она спасла в лесу своего таиственного рыцаря? Помнит ли он еще свою принцессу, пожертвовавшую своей полной радости жизнью? Неужели печаль и одиночество станут теперь ее спутниками?
Сколько мыслей проносилось в голове юной Мелиолы, но ответа на вопросы все не находилось. Неужели она обречена влачить жалкое существование, прячась в ночных сумерках, и оплакивая свою любовь? Неужели сердцем своим не узнал он в жалком облике старухи свою таинственную невесту?
-Если сердце ему не подсказало, значит, не я его судьба, не со мною его мысли, и душа его не жаждет встречи со мною. Ах, что же я, глупая, наделала? Зачем ослушалась отца и матушку? Зачем бросила родной дом? Что теперь будет? Я погубила себя и свой древний народ, а он даже не узнал меня...
Так думала несчастная девушка, и маленькая рыжая белка, ее единственный друг, была свидетельницей ее слез и разочарований.
Однажды вечером, когда солнце уже почти коснулось горизонта, она увидела у своей хижины путника. Темный плащ скрывал его силуэт, и девушка, решив не выдавать себя,  натерла лицо и руки особым составом из трав. Когда-то давно она получила знания у своей старой подруги Мадины. Этот состав скрывал молодость ее кожи, придавая ей вид старой женщины. Прячась от всех, она научилась менять голос и походку, и только длинные прекрасные волосы могли ее выдать, поэтому она никогда не снимала с головы старую выцветшую косынку. Глянув на свое отражение в озере, она осталась вполне довольна собой:
-В таком виде даже родная матушка не узнала бы меня. Теперь можно и гостя встречать!
А гость сразу узнал свою милую принцессу, потому что несмотря на то, чтобыл отвергнут ею, продолжал любить и печалиться о ее несчастной доле.
Это был юный принц Гарольд. Несмотря на то, что ее рассекретили, девушка была очень рада встретить своего единственного друга. Она справилась о здоровье родителей, и оставшись довольна ответом, спросила:
-Как ты узнал меня в этом облике?
-Несмотря на то что ты очень искусна в перевоплощении, я не мог не узнать тебя. Твои глаза остались теми же, и то, как ты улыбаешься...Я не мог не узнать тебя, но сейчас не об этом. Я хочу тебя предостеречь. Кто-то из нашего народа узнал твою тайну, и твоему избраннику грозит беда. За то, что он похитил тебя, его ждет смерть.
-Но он не похищал меня, ты ведь знаешь, что я сбежала сама,-тихо прошептала принцесса.
-Я пытался доказать то же самое сегодня на совете старейшин, но мне никто не поверил.
-И что же решили на совете?,-с ужасом спросила девушка, заранее предчувствуя, каким будет ответ.
-Совет старейшин решил, что ты нарушила естественный ход вещей. Ты спасла человека на охоте, хотя не должна была этого делать. Во время сегодняшней охоты все будет решено, ведь,по их мнению, из-за твоего доблестного рыцаря на весь народ обрушилось страшное проклятье, и чтобы все стало на свои места, нужно принести его в жертву великим богам. Как только углубится он в чащу леса, невидимая рука судьбы пустит свою стрелу.
-Мы должны предупредить его,-лихорадочно твердила бедная девушка,-если он погибнет, я умру навеки.
-Ты так сильно его любишь?,-с печалью и горечью спросил несчастный юноша.
-Больше чем сама бы хотела,-тихо ответила принцесса.
-Тогда укажи мне путь к его замку, и я предупрежу его об опасности.
-Яотправлюсь с тобой!,-храбро заявила принцесса.
-Только я знаю место, в котором его ждет засада,-безоговорочно сказал юноша, с нежностью глядя на свою любимую.-Доверься мне, и я приведу твоего избранника к тебе целым и невридимым, а ты приготовься встретить нас во всей красе, ведь не зря народ эльфов так гордится своей принцессой.
Они простились друг с другом, и с первым лучом восходящего солнца расстались, еще не зная, что не дремлющая рука судьбы уже готовится нанести свой удар, переплетая навеки прошлое и будущее...