В маленьком кафе

Вендетта Джу
До встречи с деловым партнёром оставалось двадцать минут. Драгоценные минуты свободы... Я вспомнила о том, что всего в паре минут ходьбы моё любимое маленькое кафе самообслуживания. Знаете, таких много сейчас на улицах любого российского города. В них улыбчивые девушки в фартучках солнечного цвета продают горячий чай в пластиковых стаканчиках и ароматные только что испечённые булочки. Незатейливый дизайн интерьера не отягощает, а нелепые картины на стенах даже веселят. Что ещё нужно путнику без особых претензий? Это как раз мой случай. Сегодня я готова сама себя обслужить и у меня есть целых двадцать минут свободы на то, чтобы выпить чаю.

- Да, чай с сахаром. Спасибо!
- Спасибо за покупку, приятного аппетита!
К моему стаканчику горячей воды прилагалось два пакетика – собственно чай и сахарок. С ними я и расположилась за маленьким столиком.

Внимание на него я обратила сразу. Беззаботный, развязный блондин сидел  напротив за столиком и улыбался мне. Я обычно не флиртую с незнакомцами, но тут - ответила  улыбкой.
Наверное, сегодня хороший день, подумала я.

- А вам одного пакетика сахара будет мало, - заговорил он.
- А мне дали только один,- с досадой отвечаю я.
- Так можно попросить, вам дадут ещё. Я попросил. Хотите и для вас попрошу?
- Спасибо, я не люблю очень сладкий чай, - ответила ему смущённо.

Я уже было  расположилась к дальнейшему общению – почему бы и нет – как к моему собеседнику подсела его девушка. По странному обыкновению - блондинка и намного младше меня. Тут же, как мне показалось, затараторила всякую чушь.
День был хороший, и я снова улыбнулась.

Я медленно попивала свой чай и думала уже о своём, когда парочка за соседним столиком собралась уходить.
- Когда у меня ещё будет сто рублей, я снова сюда приду, - решительно говорит молодой человек.
- Да здесь и на пятьдесят можно хорошо поесть, - отвечает ему подружка.
- Ага, смотри, какие блинчики здесь продаются!
- С сёмгой и сырочком,- причмокивая, говорит она.
- В следующий раз обязательно возьмём, - заверяет молодой джентльмен свою спутницу.

Я провожаю их взглядом до дверей. Ему - около восьми, а ей - не больше семи лет.
Когда у меня  будет снова двадцать свободных минут, я обязательно загляну в это маленькое кафе. Сюда ходят хорошие люди.