Письмо Женщины

Михаил Бурляш
«…Вчера смотрела мюзикл «Монте-Кристо». Красивую историю о том, как несправедливо осужденный хороший парень вернулся в свободную жизнь гордый и всемогущий, чтобы воздать своим обидчикам… Казалось, что каждая песня – о тебе, о нас… Зал был битком, но рядом со мной каким-то чудом оказалось свободное место. Это уже стало закономерностью - практически каждый раз, когда я хожу в театры, в кино, в кафешки – не важно одна или с друзьями – рядом обязательно случается одно свободное место. Это место для тебя! Оно твоё – и не потому, что я очень хочу, чтобы ты был рядом, или мечтаю, что ты скоро будешь рядом. А потому что ты УЖЕ рядом.
«Только я глаза закрою – предо мною ты встаёшь, только я глаза открою – над ресницами плывёшь» Это написал Григол Орбелиани, почти двести лет назад, но он написал это про меня, про нас…
Я никогда не плачу, думая о тебе. Когда мне грустно и тоскливо – я стискиваю зубы и живу дальше. Когда очень грустно и совсем тоскливо – я улыбаюсь, потому что знаю, что это пройдет, и мы обязательно будем вместе. Ведь мы уже вместе.
Но я должна предупредить тебя, что буду плакать, когда ты вернёшься. Это будут слезы счастья, и я уже не смогу их сдержать.
Прости меня за них заранее, мой Монте-Кристо, мой самый дорогой, самый долгожданный, самый необходимый в этой жизни человек…»

Я жду это письмо давно.
Уже несколько лет жду..
Где же Она - та, которая его мне напишет?...
Где ты, моё родное окно?


Сентябрь 2010г.