Во дворец я на слоне! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/02/06/725
СБОРНИК "ПРИКЛЮЧЕНИЯ!" рец.1

(Русские туристы-юмористы в Индии)
ВО ДВОРЕЦ Я НА СЛОНЕ!

Говорят у нас в народе:
«Умный в гору не пойдёт!»
А из умных самый умный
На слоне на пик взойдёт!

В древнем городе Амбере
На горе стоит дворец!
От врагов и от туристов
Спрятал там его творец!

Императоров возили,
Магараджей на слонах!
А теперь туристов возят-
Уваженье просто: Ах!

Чтоб отстёгивали «бабки»
За прогулку на слоне!
И покачивая в люльке
Слон везёт нас на спине!

До поездки я слона
Попросил меня обнять
Своим хоботом подмышки
И на спину приподнять!

Слон обнял меня культурно,
Но… погонщик возразил!
Слон таких «русско-туристов»
Видно сроду не возил!

Потому что слон – подросток
Уронить меня он мог!
Но мою башку дурную
Уберёг  о т смерти Бог!

Серпантин дороги гору
Обвивает,  как змея!
На слоне не шахиншах,
А Крупатин Лёнька – я!

С умным видом знатока
Озираю я ландшафты!
Вечерком я с населеньем
Распиваю «брудершафты»!

Раздобрев от угощенья
Мне один торгаш-непалец
Самодельное витое
Подарил кольцо на палец!

Не подумай, дорогая!
Здесь причина лишь одно:
Эти вот аборигены
Очень слабы на вино!

Я хотел на Тадж-Махале
Написать:"Дарю Людмиле!",
А непалец, хоть был пьян,
Но сдержать меня был в силе!

А потом дворец чудесный
Под названьем Тадж-Махал!
Долго  ласково, с любовью
Минаретами махал!
Дели, Джайпур, Амбер, Агра,  Бомбей,  Бангалор,Майсор,- 1975 г.Архив.
Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.   
Рецензии
Написать рецензию
Стихотворение заставило улыбнуться.
Не плохо!
С уважением
Николай

Николай Мельник   11.11.2010 16:40   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Николай!Эта рецензия подталкивает меня найти время и закончить серию про Индию, так что улыбки ещё будут.Первая публикация в сборике "О любви с улыбкой!" - "Любовь спасла от крокодолов!",а на днях напишу "Выстрел грянет!" или "Русские туристы-юмористы в Индии!", посмотри, пожалуйста.С улыбкой Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   11.11.2010 17:23   Заявить о нарушении правил / Удалить