Мемуары Человека

Дмитрий Владимирович Чернов
  Человек сел за стол, выдрал кусок коры из дерева, перо из птицы и намочил его острый кончик в крови невинных зверей. Затем, немного подумав (что обычно плохо получается у Человека), начал на коре выводить свои мемуары.
  «Я, великий, могучий и прекрасный, начинаю вести мемуары. Я хочу, чтобы все узрели то, что я совершил за всю мою историю.
  Ещё в начале своего существования я стал убивать. Нет, тогда, конечно, я хотел есть, и ничто не могло дать мне пищи питательней, чем мясо. Но мне понравилось убивать, и я продолжаю это делать, притом не только для того, чтобы поесть…»
  Человек прервался, почесал огромное брюхо и продолжил:
  «Теперь я убиваю просто так, для удовольствия. Стреляю в зверей, вырубаю леса… да, кстати, деревья вроде как живые… или нет? Ой, да какая разница! Я срубаю их, чтобы делать бумагу… и много чего ещё из древесины. Но, правда, это было давно, и сейчас я нашёл только дерево, чтобы сорвать с него последний кусочек коры и кровью животных написать эти мемуары.
  И я хочу, чтобы природа видела, какое прекрасное создание она породила! И имя этому созданию: Человек!»
  Человек закончил писать, встал со свежего пня и пошёл по пустыне, что когда-то была зелёным лесом…