Вот!

Владимир Требун
                Одна слеза, другая…

        Вот, оступаться стал заметно. Заметно на теле. «Это то, от чего тебя теперь никто не будет оберегать. Идёшь ли ты сам, не идёшь ли ты сам. С одной ясной и существенной поправкой. Идёшь – вот – Мы рядом. Не идёшь… Мы этот вариант не рассматриваем сейчас всерьёз. Но так, как ты идёшь, оно не замедлит проявиться. И ты, вероятно, не раз ещё покалечишься, хотя я лично не хочу этого. Не хочу. Я не могу, какое странное слово, я не могу на это смотреть спокойно, когда в силах моей любви предотвратить многое. Но я и не могу делать чрезмерное для соблюдающего меру странно. Мне нелегко».
       И я бы тебе ответил, но что ответить мне тебе? То ли, как и мне в душе – тяжело, и я готов уже вспыхнуть и взорваться, да упасть без сил, потому что я… устал и не устал одновременно. Рвётся, болит – я это пройду и не боюсь сей тяжести себе, но мне бы только выйти и только в одном направлении. Хотя в этом я не сомневаюсь. Что не сказал? И что сказал? И это, думаю, дорога. Моя дорога. Ошибки устраню, тяжёлое преодолею. Но я не об этом… Я устал без Тебя.