Египет. Блокнот

Екатерина Меркулова 2
 Господи, насколько это было прекрасно!!! И как тяжело писать это слово "было"...Чтобы все было хорошо, легко и просто, приятно, увлекательно..было интересно. Так не бывает..об этом мечтается, пишется, думается, но так не бывает!!!Вот потому все и закончилось, прервалось на самом интересном месте..недоснятый фильм..наша несостоявшаяся фотосессия...Я все это тысячу раз проходила, все эти слезы, прощания, воспоминания по фотографиям. Но сейчас...сейчас это не только эмоции и чувства, это разумные, обдуманные переживания и от этого еще хуже, еще больше хочется плакать.
 И эта страна...так и не понятая мной, не прочувствованная...лишь поверхность, голые кадры. Пустынные пески омываемые солью моря...лишь поверхность, а что внутри, что прячется в глубине,...так и не довелось мне прочитать до конца эту восточную сказку. А я хотела! Видит Бог, я хотела...
 Вот так политики вершат судьбами людей..,точнее здесь люди вершили судьбу политики. Как страшна война, как рушат все распри посторонних людей, сколько судеб перевернулось, сколько всего осталось такого же как и у нас не завершенного, не встреченного, не дождавшегося, не увиденного, не свершившегося.
 Ведь все только начиналось!!! И я чувствовала, что начиналось многое...,как могла я ошибиться так в своих чувствах? Почему место, где я может быть в первые в жизни отвечала "ай'м хаппи!" не задумываясь, сейчас опустело и вымерло?
 Страшное ощущение, когда отель становится пустым...место вечного праздника, шума, музыки и смеха...,сейчас здесь гуляет ветер, яркие краски кажутся блеклыми, и все еще слышатся голоса, смех, крики детей..,все только слышится, все кажется, все это лишь зловещий фантом...Когда отель полон, думаешь, что все это для кого-то, море, солнце, небо, погода...в действительности, нет. Для гостей лишь пальмы, искусственно высаженные. Все остальное- красное море, небо, солнце..существует само по-себе миллиарды лет, и здесь лишь пустыня, голая каменная пустыня, все остальное лишь призрак,однажды приснившаяся история про холидейс.
 Я хотела написать восточную сказку..., про мысли живущих в пустыне, про шум ветра и вечное смирение с его доминантой над всем, про тоску и философию, про женщин, прячущих лица, про мужчин, что подобны женщинам в своей требовательности и обидчивости, про грациозных верблюдов на тонких ногах, волнистые спины которых напоминают барханы и каменные тихие горы вдали, волны богатого чудесного моря..., так и вышло, только без начала и без конца.