Загадки мира

Александр Рубцов
Мир наш, господа, полон загадок и таинств. И все мы, кто-то чаще, кто-то реже, решаем эти загадки, пытаемся раскрыть терзающие нас тайны.
Иной хочет знать – есть ли Бог на свете; в церковь ходит, иногда даже книги умные читает. Другой ищет решение над тем, как же сделать весь мир счастливым; как сделать так, чтоб у всех было по Мерседесу, красивой жене и трёхкомнатной квартире. Следующему не спиться всю ночь от того, что знать надо  – существует ли жизнь на других планетах, одни ли мы во вселенной?.. Что ни говори, а вопросов – уйма!
Я тоже не исключение: о жизни, о Боге размышляю… И вот о чём мне больше всего узнать хочется – что за сволочь в душе нашей общаги рассекатели воды постоянно скручивает?! С завидной регулярностью исчезают эти пластмассовые штучки с дырочками, нужные для того, чтоб вода не толстой струёй била в темя, а равномерно омывала уставшее после работы туловище… Кому, скажите, нужны эти хреновины?! Ведь не раз и не два уже они заново накручивались, но не более чем через два дня со всех четырёх леек исчезали в неизвестность… Просто поразительно… Меня даже больше интересует не КТО это делает, а КУДА он девает эту бесполезную, как мне кажется, херню. Тут действительно задумаешься об инопланетянах… Может у них там дефицит с этим? Как же жалко зелёных человечков! Им видать ещё хуже, чем нам при Горбачёве было… Быть может у них коммунисты у власти лет сто сидят?..
А может это домовой? Многих он своей личностью интересует. Я по телевизору видел, даже специалисты есть, которые про его жизнь всё знают. Точно! Надо будет на телевидение задать вопрос: зачем домовому столько рассекателей? Не уверен, что меня правильно поймут, или вообще за здорового примут, но попытаться можно.
Ладно, пойду в душ схожу. После работы помыться надо. А вдруг и барабашку этого поймаю?! А если так никогда и не поймаю?.. Ведь до самой смерти покоя не будет –  что же этот нехристь с рассекателями делает?!