Зверёныш. Пропавшее воспоминание

Владислав Тарашкевич
Мне казалось, что в плену я не приходил в сознание. Воспоминания о том времени пришли неожиданно, резко, болезненно. Я проснулся среди ночи, в полной мере чувствуя всё, что случилось тогда...
Темнота отступила. Я был прикован к стене и в тоже время ощутил себя лежащим на полу. Попробовал двинуться с места, но не смог - тело не слушалось совершенно, ни одно, ни другое. Сначала мне странно, что меня два, но приглядевшись к тому, кто лежал на полу, понимаю, что у него крылья. Моя Сущность. Но почему отдельно? Хотелось закричать, но не было сил даже на это.
Тень падает между нами, и тут возникает пока единственное ощущение - боль - словно в тело впиваются осколки. Пытаюсь зажмуриться, но не могу; приходится смотреть, как бледнеет, словно растворяется Сущность.
- Нет, - скорее, не звук, а просто выдох.
- Ты знаешь, зачем это нужно, - голос Узурпатора.
Его рука сжимает моё плечо.
- Уходи от них.
Удаётся заплакать, отрицательно мотаю головой. Боль резкой вспышкой и запах гари. Это было заклинание, но я не разобрал, какое. Уже не мог, потому что Сущность мертва.
- Ты потом поймёшь, что ошибаешься.
... И вот тут действительно провал в воспоминаниях.