вижу тебя..

Елена Нечаева 2
смотрю на небо
вижу тебя
почему то сложно
оторваться любя
наверное не легко
потерять кого любишь
но стоит того
так душе лучше
а если я гляну
на звезды твои
взгляд твой беспечный
прошу отпусти
сжимает меня
это вечность веков
и для того
эта сладкая боль
сердце уже
не чувствует лжи
может оно
потерялось в тебе
мой милый скажи
для чего я нужна
не встречаю рассветы
не жду допоздна
но все еще стук
все еще шаг
руки трясутся
не избежать никак
а если все брошу
и улечу?
как же мне слезно
простить ту мечту
я ведь еще
наверное люблю
но нет погоди
ответишь что мне?
невозможно простить
или нету тех бед?
может я виновата в тебе?
или же ошибка совершила в себе?
не ответишь- не надо
все равно знаешь ответ
успел уже выучить
за 1000 лет
время прошло
а ты всего лишь смайлик
который вижу
в icq своей невзрачно...