Женя, Женечка и Тарасик. Часть 4

Анна Шутис
Дядя Коля сидел на веранде. Это было видно еще с дороги. В большом окне светился оранжевый абажур и благородная седина. Женя припарковала своего железного коня у крылечка. На столе стояла поллитровка, на тарелочке аккуратно лежало нарезанное сало, малосольные огурчики, маринованный помидор.
- Хозяева дома? – постучалась в дверной наличник Женя.
- Заходи, майор, гостем будешь. Не побрезгуй угощением. Тебя жду. Не пью.
- А тетя Галя где?
- В город с утра уехала, в квартиру сантехник должен прийти, стояк менять. А я тут, как привязанный. Все-таки, единственный извозчик я в нашей дыре. Завтра сменщик катать вас будет, вот и расслабиться можно.
    Председатель садоводства был мужик деловой, вот и купил старенький ПАЗик, чтобы перевозить от станции в дачный сезон садоводов. Дядя Коля все лето два через два рулил. В октябре сезон перевозок заканчивался.
- Не, дядь Коль, давай сначала к знакомому твоему сходим, товар посмотрим. А то мне ведь придется за руль сесть, посмотреть, что да как. А у меня уже глаз залит будет, не дело это.
- Твоя правда, я, старый и не подумал. Если сделка состоится, обмоем, лады?
- Да я даже не поленюсь на велике на станцию сгонять. Ведь мне же проставляться надо будет.
- Не надо никуда гонять, у меня все есть. Пошли, нам минут тридцать до поселка пехать.
    Хорошо, что белые ночи были в самом разгаре. Еще не было десяти, а светло было, как днем. Дом хозяина «Запорожца» стоял на краю поселка. Дом был недавно отстроен, внутри его уже обживали. Во дворе стоял внедорожник. По двору бегала немецкая овчарка.
- Нора, не трогай, свои! – приказал собаке хозяин, мужик лет тридцати пяти, представившийся Володей - А это мой новый конь, - погладил он по бамперу машину, - вона я как с «запорожца», да на «круизера» перескочил!
- Бизнес у вас, наверное? – спросила Женя.
- Да, кручусь помаленьку. Жить решили за городом, пока близнецы не подросли. А вот и они!
    Калитка в воротах открылась, и во двор, толкая впереди себя коляску, вошла девченка, лет восемнадцати. В коляске сидели два карапуза, судя по одежде, мальчик и девочка. Щеки малышей были измазаны шоколадом.
- Это моя жена, Катерина. Это Танюшка, а это Ванюшка.
    Женя присела на корточки перед коляской и по очереди подержала липкие пальчики близнецов в своей руке.
- Привет, я Женя!
- Зенняя! – надул щеки Ванюшка.
- Они шоколадки эти, «Киндеры», все рукам и мордочкам размазали, Женя вы руки испачкали! – сказала Катерина, - идите, помойте, вот там кран. А ты не давай им больше шоколадки, когда мы гулять идем, дети грязные все! Добрый папаша! – проворчала она в адрес мужа.
- Да ладно, это же шоколад, а не что-то другое! Отмоешь! – отмазался счастливый отец.
    Жене очень хотелось побыстрее посмотреть машину, но гостеприимные хозяева сначала посадили ее за стол и налили чай. Катя выставила на стол невероятно ароматные пироги с капустой. Посидев со всеми, хозяйка ушла укладывать детей. А Володя начал говорить, как будто продолжал незаконченный рассказ.
- Вот, а машина эта счастливая. Я ведь с Катькой-то как познакомился? Рассказать? Ты ведь заметила, разница у нас какая в возрасте. Ей ведь девятнадцать только исполнилось, а мне уж сорок скоро.
- Никогда бы не подумала!
- Проспиртовался в молодости хорошо. Проснулся как-то утром. Ни жены, ни детей, в доме бардак. Как по башке меня стукнуло. Завязал с пьянкой в один день. Сам. Без подшивок и кодировок. А я ведь автослесарь. Пошел в сервис к однокласснику моему. Он только-только фирму открыл. А года были тревожные, девяностые. Ему свои люди были нужны. Вот и стали мы вместе работать. И кидали нас, и крыши ставили, и поджигали, и дефолт этот, чтоб его…! Много мы пережили, рассказывать долго. Теперь у меня свой сервис. Запорожец я этот ради хохмы купил. Парочка молодая приехала ко мне в сервис, шину им надо было заварить. Ну, и разговорились. Говорят, к продаже готовим. Покупайте, он счастливый. А мы, мол, уже другую машину взяли, да к этой привыкли, вот ездим иногда.
- А в чем же его счастье?
- Купи, сама увидишь. Одинокая ведь ты, не замужем. Так?
- Ну, допустим, - Женя начала раздражаться от болтливости Володи.
- Да ты не злись на меня. Послушай, лучше. Капиталец-то я себе нажил. Квартиру купил, дом построил, да и машины менял, работа обязывала. А личной жизни не было. Так, были женщины, но все не то. И вот поехал я как-то за грибами. Я и купил-то «Запорожец» за грибами, да на рыбалку ездить. Набрал грибов, выехал из леса на трассу, смеркалось уже. Еду, смотрю, девченка стоит. По одежке понял я, чем девочка занимается. Юбка короткая, курточка до пупа. Спросил, куда подвезти тебя, малышка. А она говорит, пошел бы ты дядя, куда подальше. Работаю я. И цену назвала. Я согласился. Она села, я и повез ее сюда, в свой дом. Приехали. Я чаю налил. И вместо секса мы с ней допоздна и проболтали.   Оказалось, это вообще ее первый выход был. Одна решила заработать. Я объяснил ей, чем бы это все для нее чревато было. Она сказала, знаю, мол, все, да чего делать-то, если детдомовская она, в институт не поступила, живет в общаге, денег нет. А одеваться хочется, косметика и все дела. Я говорю ей, иди мол, на рынок торгуй, полы мой. А она говорит, элементарно, чтобы в торговлю пойти, на санкнижку денег нет. Вот она и вышла, начальный капитал себе заработать. Оставил я ее у себя. Будешь убирать, готовить, я тебе платить буду. Вот, корзинка грибов тебе для начала. Почисти и пожарь на ужин, с картошкой и луком.
Так и прожили полгода, в разных комнатах. И что удивительно, хоть и детдомовская, а готовит, как шеф повар дорогого ресторана. Я ее трогать боялся, ребенком ее считал. А как-то ночью этот ребенок ко мне в комнату пришла и в любви призналась. Так все и свершилось. И я был у нее первый. И как порядочный человек, я женился! – со смехом закончил свое повествование Володя.
- Фантастика! – восхитился дядя Коля.
- Вот так вот. А продаю я «Запорожца», потому что места в гараже нет. Катьке машину буду брать. А гараж у меня не резиновый. Но отдать решил только в хорошие руки. Посмотри, как я заделал его.
- Да уж, пойдемте, посмотрим! – Женя уже не могла сдержать смех, так развеселил ее рассказ Володи. Прям, Достоевский, Сонечка, блин, Мармеладова.
    Троица отправилась в гараж. Володя включил свет. «Запорожец» сверкал кузовом и темнел тонированными стеклами. Такого Женя еще не видела. Володя нажал на брелок, автомобиль радостно пискнул и щелкнул замками.
- Сядь, посиди.
- А прокатиться можно?
- Без проблем, сейчас ворота открою.
    Женя завела машину и поехала. Сразу поехала, будто всю жизнь только и делала, что ездили на «Запорожцах». Сделав круг по поселку, она припарковалась у ворот Володиного дома.
- Ну как?
- Беру. Как будем оформлять? Тем более, выходные.
- Пока бери по рукописной доверенности. В соседнем доме у меня агент живет, хоть сейчас тебя в полис впишем. А на неделе встретимся, оформим генеральную, или переоформим на тебя, как хочешь. В городе и деньги отдашь. Забирай машину утром.
    На том и договорились и ударили по рукам. Покупку обмыли у дяди Коли. Володя пил томатный сок. Дядя Коля с Женей раздавили бутылочку перцовки. Молодая мать Катерина пригубляла сухое вино. Потом продавцы побежали домой, все-таки дети спят одни. А Женя зигзагами, рискуя свалиться в ближайшую канаву, порулила на велосипеде домой.