Превентивные меры

Мэг Шелли
Утром взорвалась кофемолка. «Взорвалась», конечно, сильно сказано, попросту, честно говоря, хлопнула и задымилась белым и противным, но палец, попавший в эпицентр, саднил, хоть и точечно, но весьма ощутимо.
Чуть приглушив программу «Новости», я  зашел в комнату сына.
-Вчера приходили твои друзья. Сегодня сгорела наша кофемолка.  Неделю назад отвалилась раковина. Тебе не кажется, что ты приводишь в дом всяких подозрительных типов?
Глаза Стаса округлились:
-При чем здесь Руська и Толик??
-Как это при чем? Вы пили кофе. Понятное дело, что для этого его нужно смолоть. А в результате – вот! – я продемонстрировал ему «пострадавшего».
-Да не трогали мы кофемолку! Мы растворимый пили! А про раковину я тебе сто лет назад говорил, что она шатается!- закричал Стас. -Как что случается, сразу – мои друзья! И лампочку в туалете они разбили, и «бычков» в унитаз накидали, чтобы забился! Конечно! А с кофемолкой что сделали – провод  перегрызли, что ли? И вообще, у нас есть ручная мельница, я ей всегда пользуюсь, в сто раз лучше мелет. А вчера так вообще, говорю, «Нескафе» Толик принес…
-Ты предлагаешь мне перейти на пещерные технологии? – прищурился я, –Двадцать первый век на дворе, а я должен вручную молоть кофе?
-Да говорю же тебе, что мельница лучше! При чем здесь технологии? – взвился Стас.
-А при  том, что после появления в доме твоих друзей у нас постоянно что-то не так. Исчезают и появляются вещи. Выходит из строя техника. Забиваются коммуникации. А вчера вообще целый день воды не было. Короче, чтобы я их здесь больше не видел! Понятно?
Стас с минуту потрясенно смотрел на меня.
-Знаешь, что? – запнулся он на мгновение, - в общем, разбирайся с водоканалом! – и выскочил из комнаты, на ходу набрасывая куртку.
-Я тебя предупредил!- крикнул я ему вслед, – Ты не понимаешь, что в следующий раз неприятности могут начаться уже у тебя!
На следующий день Стас с отчаянием  баюкал свою «замкнувшую» ни с того ни с сего электрогитару.  Вчера вечером, несмотря на мои запреты, он все-таки привел мальчишек.
Я «сочувствовал» ему, как мог. Припоминал, что Руслан давно завидовал этому инструменту, самому Стасу и вообще всему нашему дому и достатку. Стас вспомнил, как злится Толик, если при знакомстве девушки предпочитают не его. Вспомнил, как потерял свои часы и обнаружил их однажды у него в доме, поверив другу, что в прошлый раз сам их забыл.  Мы долго и много говорили, и сын твердо пообещал мне, что друзей больше водить не будет, да и вообще – завтра с ними разберется по-взрослому.
Я с трудом скрывал свое торжество. Операция по выдворению шумных компаний, давно мешавших мне, да и сына вечно сбивавших с толку, кажется, завершилась успехом. Следующим шагом будет компрометация подруг жены… Немного терпения, хитрости и дипломатии – и все у меня получится.

А телевизор меж тем все бубнил и бубнил о принимаемых правительством мерах по предотвращению терроризма...