Мулька, или почему мне однажды отказала Академия

Хасай Алиев
Эксперт из Управления содействия научным исследованиям очень спешил.
Поэтому мне пришлось новую модель работы мозга наскоро набросать ему на клочке бумаги, лежащем на углу его стола.
Через полгода я случайно узнал истинную причину отказа Академии Наук в содействии моим изобретениям. Оказывается, это - клочок бумаги! Эксперт решил - это не наука! 

А как-то мне на счастье предложили написать двадцать страниц и защитить диссертацию по докладу, нужно было только написать эти двадцать страниц. Через месяц я решил узнать о впечатлении от моих страниц. 
-Я как только вспоминаю твой текст, у меня голова кругом идет! - сказал мне профессор по телефону, главный человек в стране по психотерапии.    
-Я так непонятно написал? Я очень старался писать понятно.
-Наоборот! Разве можно так понятно писать?! Как же мы тебя защищать будем?
И не стал я в тот раз защищать диссертацию.

Люблю Курта Воннегута, написавшего в "Колыбель для кошки" что тот не ученый, кто на   двух пальцах не может объяснить даже ребенку суть своих занятий.
Однако, только мастер поймет мастера.
Нужна "мулька".
Что такое "мулька"?
Это мне объяснил один большой начальник.
Мы, говорит, тут придумали инновационную методику для профотбора. По отпечатку пальца!
- Невероятно! Как это?!               
- Я сам не разбираюсь, но какова "мулька", а?! 

А другой знакомый сказал мне: "Меня убеждать не надо. Я сам твоей методой пользуюсь. И мне помогает! Но у тебя "мульки" нет. Нужна "мулька". Ищи "мульку". Вот я приводил к Президенту одну тетку, так она там  такое показывала!"   
- А что она показывала?
- Ну все уже забыли что показывала, но теперь вся в шоколаде живет, ну там чистка организма, клизма, и все такое...  А у тебя даже клизмы нет, хоть и все работает, но все очень просто. Найдешь "мульку", звони, помогу продвинуть.

А я все ищу умного начальника, который - мастер, и поймет, что моя "мулька" именно в том, что мой метод так прост, а работает!