Изумрудная долина, или живой остров. Глава 1

Ника Любви
Изумрудная долина, или живой остров. Эротика-приключения. Глава 1.

Открываю глаза с радостным чувством, что сегодня предстоит самый необычный день! И совершенно неважно, сколько мне исполняется лет, просто... это мой личный праздник, моё неотторжимое достояние, как голубые глаза и тёмно-русые волосы, или всё остальное вкусное... Как славно жить! Этот солнечный свет, что прорывается сквозь завесу штор и наполняет комнату звонкой музыкой; эти гладкие простыни, ласкающие тело сотней розовых лепестков; эти благородные дерево и бронза интерьера -- как замечательно сливаются в единое ощущение вечности бытия!..

Всё поёт и ликует во мне! Просто невыносимо-сладостно, словно в полушаге от взрыва наслаждения... Так может быть, дать выход напору физической эйфории, спустить тормоза и: "Вперёд, пальчики!"? Нет, всё же, нет! Не хочется растрачивать бурлящий и лопающийся пузырями Шампанского поток энергии, наоборот, сконцентрировать и рафинировать его... Так что, вставай, дорогая, начинаем новый день, а с ним и новый год!

Хожу некоторое время голая и свободная по комнате, приподнимаясь на носочках от избытка сил. Иногда смотрю на своё отражение в зеркалах и прыскаю радостным беспричинным смехом. Кто там такая милашка сияет, и ни стыда в ней, ни совести?.. Я, вестимо! Ну, хоть кто-нибудь заглянул и умер от восхищения!.. Где они все?

Выхожу на балкон, раздёрнув с треском гардины, и словно окунаюсь в ярко-трепетное утреннее солнце, при этом слегка поёживаюсь от прохладного ветерка. Так ещё лучше -- трепет и волнение рождающейся любви... Эй, снежные пики, что там делаете в своём синем далеке? Идите ко мне в гости! И сонное до сих пор озеро, сизо-рябчатое и тихое; и платан-громадина; и миллион виноградных лоз на склонах; и все-все!..

Слышу снизу как бы колокольчик (но со смешливой ноткой):
-- Доброе утро, сеньора! С Днём рождения! -- это Эстер, как всегда, немного смущается, но привыкла к вольностям этого дома.
-- Привет, милая! Спасибо! Какое славное утро! -- потягиваюсь и красуюсь, словно на фотосессии. -- Как там завтрак?
-- Ровно в восемь, как всегда... Горячие рогалики и шоколад...
-- ОК! Я только в озеро окунусь...

Скрываюсь с глаз, тем более, послышался мужской табачный кашель за углом -- это Ромиро идёт выполнять свой долг -- возделывать сад... Зачем ему лишние волненья? Набрасываю короткий купальный халат и прямо босиком отправляюсь на воды. Выхожу на тёмный от старости причальчик, не оглядываясь, роняю куда-то назад облачение, делаю шаги вперёд, останавливаюсь на самом краю... Поднимаю руки вверх, словно вытягиваюсь в струнку... Я открыта и доступна, я -- хозяйка этих мест и могу поступать, как заблагорассудиться, поэтому: вот она я!..

Короткий чёткий нырок, и гребу ровными стежками к противоположному берегу. Вода приятно бодрит и кажется теплее воздуха. Могу плескаться и наслаждаться упругой стихией не часы -- вечность! Ничуть не устала, когда ощутила под ногой галечное дно (почти километр)... Стена тростника высотой метра три, невероятный гам при моём появлении... Живая природа приветствует новорожденную богиню... Вхожу по колено в воде в густые заросли, замираю... Стою, даже дыхание сведя на нет... Вновь устанавливается относительный покой, тысячи тварей заспешили по своим делам, перестав обращать на меня внимание... Местные дикие утки, всякие стрекозы, жуки, лягушки -- кого только нет! А вот и змея мелькнула золотистой молнией -- нисколько её не боюсь, я ведь бессмертна!..

Вдруг видение -- высокий стройный, но безобразно косматый сатир движется вдоль камыша в низкобортной лодке, украшенной лентами и пальмовыми веерами, которую ведёт целая дюжина зелёноволосых наяд. Античный персонаж нетерпеливо переступает копытами, иногда подносит к губам многоствольную флейту-цевницу, и тогда по округе разносится чудная грустно-радостная мелодия. Как сладко трепещет от неё сердце, как ноет всё внизу и вверху, как плывёт сознание!.. Его орудие воздето к небу, то ли восхваляя, то ли проклиная... Куда же вы?.. Уже скрылись, да и были ли вообще?..

Обратно плыву неспешно, ещё под впечатлением странного явления. Ещё издалека вижу Эстер, терпеливо ожидающую на причале. Что-то держит в руке, помимо моего халата. Не ускоряю темпа. Словно орлиным взором наблюдаю -- телефон. Ясно: муж, привет, Европа! Так и есть...

Хватаюсь за чёрные пористые доски, поднимаюсь одним махом, успеваю уловить восхищённый взгляд горничной. Да, мне это нравится -- быть молодой и сильной, к тому же состоятельной-состоявшейся... Состоявшейся?.. Не будем придираться к словам! Я есть я...

Вскальзываю в рукава подставленного Эстер халата, в руке телефон, прямо возле уха "If You Go Away":
-- Да, милый?.. -- (чувствую, как нежные ручки завязывают пояс, приятно волнуют)
-- Доброе утро, зай! С твоим Днём! Целую-целую! Звоню уж всё утро!.. Как ты? Тёплая вода?..
-- Супер! Как и всегда! -- "Ещё сатира с наядами видела, но ни за что не скажу!.."
-- А у нас в Женеве ещё брр! -- прохладно, не до купания!.. Это... привет от Софи-Марии!
Делаю краткую паузу, даже не паузу, некий лёгкий акцент:
-- Конечно... И ей того же... -- "интересно, что делает в Швейцарии переводчица с испанского?"
Муж явно заметил каплю яда, торопится перейти к основной части беседы:
-- Мы тут задержимся ещё на неделю, всё сошлось, хоть убейся! Сделка века, ну никак не вырваться! Прости, зай!?
-- Да, конечно... Ты не беспокойся, неделя, так неделя...
-- А у меня подарок для тебя! Ты какой самый большой изумруд в жизни видела?
Перебираю в уме самые известные драгоценности, всё больше из королевских-государственных реликвий... Мой верный ограбил Алмазный фонд?.. Британский музей?.. Венскую сокровищницу?..
-- Не мучай память и воображение, такого ты всё равно не встречала! Десять кубических километров!..
Видимо, мой вид в этот момент ещё тот, потому что Эстер прыскает... Изрядно злюсь...
-- Вы там что, с дуба упали? Или ты выпил впервые в жизни?..
-- А вот и нет! Мой изумруд -- это маленькая речная долина в джунглях, которая буквально кишит этим любимым твоим камнем! Я купил там землю под рудник, она -- твоя! Ты будешь самой богатой женщиной на планете -- и самой красивой!
-- Не слишком ли жирно -- в одном лице?..
-- Твоё лицо -- весь мир! -- "Вот хитрован и плут! А ведь заинтриговал!"...
-- Ну... и когда я смогу вступить в права собственности?
-- Хоть сию минуту! Все бумаги в крокодиловом кейсе в моём сейфе. Надеюсь, ты не забыла шифр?
-- Так может, подождём твоего возвращения?
-- Ни в коем случае, ты должна получить подарок в положенный срок! Иди скорее, я сам сгораю от нетерпения!..
-- ОК! Тогда перезвоню...

Поднимаюсь по лестнице в кабинет. Ковровая дорожка ласкает босые ноги; сдерживаю шаг, чтобы проникнуться важностью предстоящего момента -- у меня будет своя земля и собственные изумрудные копи! Обалдеть можно!..

Набираю код (оч-чень секретный, не скажу!) Массивная дверца отходит автоматически. Вот и кейс -- поблёскивает дорогой кожей... Так и бумаги в нём не дешёвые! Достаю целую пачку. Все с гербовыми печатями, масса витиеватых подписей, копии на испанском и английском... Что ж, основное понятно: Я -- акула капитализма! Попадитесь мне на зубок, мигом перекушу! Для большей достоверности образа клацаю челюстями в зеркало. Очень мило!..

Вновь оживает телефон, любезному не терпится. Сходу вставляю (чтоб не витал в облаках):
-- Замечательная кипа макулатуры! А когда главный подарок?..
Почти могильная тишина за тысячи вёрст, потом мученический вздох из глубины души:
-- Любовь моя!..
-- Вот-вот! Когда я получу своего мужа в постель?..
Вновь вздох, но уже радостного облегчения (что, пару седых волос прибавилось папочке?)
-- Ируся, я же сказал, через неделю! Ну пойми, ради Бога! -- (разумеется, понимаю-осознаю-проникаюсь).
-- Ничего милый, всё ОК! Мы ведь теперь на одном поле играем, бизнес есть бизнес...
-- Лапочка, ты -- чудо! Скучаю страшно, вот вырвусь -- дадим жару!..

Дадим, а как же!.. Складываю всё обратно, закрываю сейф. Теперь это дело специалистов-профильников. А у меня сегодня праздник! На семнадцать часов заказан борт на Маргариту, ожидается приход "Эсмеральды", самого шикарного плавучего казино во всех Карибах. Вот и отметим мою зелёную долинку!

Ой, а рогалики с шоколадом! Спешу вниз, улыбаюсь про себя негодованию Эстер -- сейчас сделает выговор! Точно! Едва подхожу к несравненному каменному столу под платаном, сия юная особа надувает губки и качает головой...
-- Сеньора, я три раза уже подогревала, вкус, разумеется, испорчен! Нельзя же так относиться к собственному здоровью!
Смеюсь добродушно-виновато, мимоходом целую милашку в уголок рта. Тысячу извинений, мол, дела!..

Едва успеваю уплести пару рогаликов и допить шоколад, как вновь бежит Эстер. Местный вызов, кто бы это? Оставляю горничную подле себя, вдруг толмач понадобится... Нет, высокий мужской голос обращается на приличном английском, но весь дрожит от робости:
-- Миссис И, простите великодушно за беспокойство!.. Я бы не посмел, но мы не уверенны... Мы посылали два уведомления, но подтверждения не получили... Примите мои сожаления, но... -- узнаю голос Лопе ди Сантоса, судебного клерка из Мериды. Ему-то какого надо?
-- Да, слушаю, сеньор Сантос, в чём дело?
-- Ну, сегодня назначено предварительное слушание по поводу протеста на сделку с Потабаски...
Это ещё что за лабуда? Какие к лешему потабаски?
-- Простите, по поводу чего?..
-- Ну, ваш муж приобрёл участок земли в долине Потабаски -- на ваше имя... Не беспокойтесь, всё по закону, не подкопаться! Но отыскался оппонент, подал апелляцию, и мы обязаны рассмотреть это дело... Заседание сегодня ровно в четыре пополудни... Ваше присутствие крайне желательно, это в ваших интересах...
"Вот ёлки-полки! А как же самолёт? Эсмеральда?"
-- Сколько может продлиться процедура? За час управитесь?
-- Ммм... Ну, если без проволочек и сюрпризов... Либо перенести на другой день...
-- ОК! Посмотрим по обстоятельствам! До встречи в суде, мистер Сантос!

Ну, дела! Вот так праздничный подарок! Набираю номер мужа, ожидаю немало времени, пока отзывается... И чем был занят?..
-- Да, хорошая?..
-- Твой презент уже порадовал сказочно! Меня вызывают в суд!..
-- ?.. Не понял!.. Какой ещё суд?
-- Протест на сделку. Какой-то оппонент выискался, говорят, посылали уведомления... Но в этой стране бардак хуже, чем в России... Сегодня в шестнадцать ноль-ноль...
-- Так, я звоню адвокату в Каракас, Андриотису, чтоб немедленно вылетал! Без него никаких разборок! Я буду на связи, ничего не бойся, там стопроцентная законность! Ничего, поупражняешься в судебных слушаньях, может в будущем пригодиться, бизнесвумен!..
Вот бы обошлась как-нибудь без этих упражнений!

Остаток утра и часть обеденного времени провела в тяжких раздумьях на предмет выбора универсального туалета для посещения столь непохожих заведений, как суд и казино. Деловой костюм? Будет выглядеть нелепо в царстве азарта и порока. Изысканная вычурность роскоши -- явно неуместны в провинциальном храме Фемиды... Однако, проблема! Развесила и разложила все мыслимые варианты в гардеробной и спальне, но искомого консенсуса так и не нахожу. Впервые сомневаюсь во всемогуществе денежного эквивалента свободы -- одеть-то нечего! Но приходит мудрая компромиссная идея -- разделить функции на две части... Сразу корабль сдвинулся с мели! По поводу "Эсмеральды" всё ясно заранее -- сине-голубое с таинственным мерцанием платье (сплошные декольте и разрезы -- даёшь достоинства народу!). А вот судебное присутствие... Не хочу выглядеть деловой стервой, этакой женой миллионера-Потрошителя... Ба, какой милый костюмчик! Белая короткая юбка-плиссе, блузочка под матросскую фланку с воротником-гюйсом, соломенная шляпка, типа канотье, с чёрным бантиком на тулье... Это будет бомба!

Спешу тут же облачиться в задорного юнгу... Underwear потоньше и попроще, чистый невинный хлопок; чулочки вот эти, почти прозрачные, белесоватые, с чудесной кружевной вязью по резинке, подвязки самые аккуратненькие, пояс от Cervin, то есть мечта, а не пояс... Ну-ка!.. Что за супер-пупер девочка там в зеркале?! А вот эти белые туфли на  скромном каблучке, без излишеств, но с брюликами по пряжке -- и сразу пируэт в полтора оборота, ах! Только складки взлетели-опустились, да мелькнула скрытая красота... Пожалуй, я повергну к своим ногам любого противника, будь то самый прощелыжный сутяга!

Выхожу с победной улыбкой пред ясные очи Эстер. Только попробуй не восхититься! Зря опасаюсь -- малышка аж всплёскивает руками, так обожает меня (ну, пусть не обожает, а просто души не чает...). Голода не чувствую, но всё же поклевала тропического салата из ядовито-ярких овощей, взбрызнутых лимонным соком. Там ещё крабовое мясо (настоящее), но вкус его совсем потерялся. В который раз поражаюсь своему гранитному здоровью -- за неполный год всяких гастрономических изысков -- ни одного расстройства желудка! Пойдите, найдите другую такую же вумен-машину!.. Как же, поколения казаков-предков и спорт с пелёнок, ну, и Партии родной спасибо!.. Я серьёзно: слава КПСС, взрастившей и воспитавшей мою железную маму, которая передала крепость гвоздя вашей покорной слуге!.. То есть мне, проклятой империалистке... Ирония судьбы: действующий член обкома КПРФ нянчит внуков, кои одновременно -- дети классовых врагов... Двадцать первый век!

Но вот и мотор зарычал в гараже, Мигель готовит нашего "Лендровера" к автопробегу по бездорожью. Самая жара, но в салоне кондишен, можно не опасаться за свежесть подмышек и прочих промежностей; привычный путь в Мериду... Обещаю взволнованной Эстер вести себя примерно, усаживаюсь на заднее сиденье, чем лишаю Мигеля возможности пялиться на мои коленки... Ничего, пусть на дорогу смотрит!.. В походном бауле всякие тряпки и гигиена, вечерняя роскошь висит в чехле, надёжно укрытая от пыли и солнца. Ну, с Богом, поехали!..

Steve Hanks illustration.