Спиритизм

Сергей Дрит
                Спиритизм.
    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                К Римлянам 7:22
О спиритизме написано много, но конкретно ничего, а это единственный способ общения с собственным подсознанием, которое является основным носителем информации в нашем сознании.
Мудрецы ищут истины, а глупцы ее уже нашли.
  Однажды я купил «Оранжевую книгу» Оша и принялся ее читать и на практике применять медитации. Из всех медитаций остановился я на медитации Латихан, которая заманила меня своей точкой отсчета, после которой можно идти дальше. Попробовал выполнять Латихан и ничего не получалось. Я уже отчаялся. В этой медитации была приписка ссылкой на спиритизм. Вот где истина спрятана, подумал я и начал осваивать для себя новую науку. Читая журналы «Наука и Религия» я обратил внимание на спиритизм, решил попробовать сам. На бумаге очертил круг сантиметров 20 и написал в круге буквы в алфавитном порядке красным фломастером. Нашел красную бусинку, поместил ее над алфавитом и стал вызывать духов, как было написано в журнале, и задавать им вопросы. Несколько дней общения с кругом были безрезультатными. Однажды, в день субботний, был выходной, после полудня занимаясь спиритизмом более трех часов, я почувствовал, что мою руку охватила некая энергия и помимо воли моей повела над буквами, из которых я слагал предложения. Мне было велено, больше есть мяса, варить компот из сухофруктов и кушать печеный лук. В этот день ничего странного я за собой не заметил.
       Проснувшись утром в бодром состоянии, почувствовал какие-то непонятные во мне и вокруг меня вибрации. Не обращая на них внимания, и по обыкновению стал делать свой комплекс утренних физических упражнений. Вначале динамическая медитация, бег на месте минут пятнадцать. Начал все как обычно, но вдруг почувствовал, что некая сила охватила меня и стала поворачивать, то в одну сторону, то в другую. Повороты по счету, который я стал вести про себя, были похожи на случайные числа. Сделал свой комплекс упражнений, приступил к обследованию своего жилища. Предплечья рук моих и ладони были обращены  параллельно пола. Медленно ходил по квартире, руки в одних местах разводило в стороны, в других местах сводило вместе. Я продолжал исследовать свое жилище. Встал в том месте, где руки сошлись и повернул ладони друг к другу. Руки были на расстоянии 35 - 40 см и к  моему удивлению меня стало поворачивать против стрелки. Повернувшись разов 15, я остановился, отошел в сторону, но в том месте меня стало разворачивать в другую сторону. В том месте, где стояла моя кровать, руки сходились. Наслаждаясь новым искушением, я исследовал места, где сводило руки и разводило. Я был очень рад, почувствовал вибрации вокруг себя и этому поспособствовал спиритизм. Это стало началом всех моих приключений.