Разрешение спора двух блудниц

Олег Журбин
Две блудницы к царю пришли
И стали перед ним
Одна набралась смелости:
Мой господин, прости

Живем мы в одном доме
Сперва - я родила
Затем она в истоме-
Неделя не прошла

Случайно умертвила
Она свое дитя
И ночью подменила
Мне - сунув мертвяка

С утра в него всмотрелась-
Её был это сын,
К тебе на суд подалась-
Поверь мне, господин!

А та руками машет
Мол, мой сын – вот живой
А то, что она брешет,
Я слышу тут в первой

Так долго говорили
Запутали царя
И каждая твердила-
Права не та, а я

И рассудив, царь скоро
Чтоб этот спор пресечь
Внесите, только быстро,
Самый острый меч

Живое дитя надвое
Руби скорей сплеча
Я каждую обрадую
Отдав по пол – дитя!

И отвечала женщина,
Которой сын живой,
Что жалость опрометчиво
Заставило ее

Отдать живым ребенка
Той, чей уже был мертв
Лишь бы не видеть смерти
Обещанной всерьез

Другая говорила-
Пусть ни тебе, ни мне
И только, что спросила-
Ну, что не рубите?

Сказал царь без сомнения-
Отдайте той дитя,
Не нужно умерщвления
Его мать - есть она.

          *****

Про суд узнал Израиль,
Как Соломон судил-
Царя бояться стали
За то, как суд творил
Увидели, что мудростью
Господь так озарил.