Облом

Владимир Стародумов
Два года назад работал я на катке Мега-Парнас-техником-инструктором.Обучал детей и взрослых технике катания на коньках.а в перерывах-чистил и готовил лед.Машина для чистки необычная была-переделана из машины для игры в гольф.на них передвигаются по ровным полям где проходит игра.Как только я начинал чистку.народ сбегался посмотреть на процесс моей работы.Я так и говорил своим друзьям...работаю теперь в цирке...Задовалось масса вопросов...умных и не очень.
...А ЛЕД простой или искусственный.??а теплый или холодный.а скользский или не очень.а машина на каком топливе работает.а сколько скоростей.а где глушак.а почему не слышно работы двигателя....? Ну меня и ...понесло....-лед из пластика.теплый.вмеру скользский.машина работает на биотопливе.4скорости.мне разрешено ездить только на1.глушака нет потому что газы идут на подкачку шин и фильтруются в бочке со спиртом....фломастером на бочке написал формулу...спирт очень хорошего качества-вкусный 96градусов.пробовал.горит синим пламенем.нет отрыжки нет.200гр.после смены выпиваем с радистом.голова не болит.сухость утром.да наблюдается.отпускают200литров на сутки.нет в бочку воды не добавить-лед будет ноздреватый.да расписку давал.прокатить могу только детей ,нет без мамы и бабушки. В общем ...понесло...меня.и чем дальше.тем больше..... Ивот как-то в 22-30 уже залив каток водой.собираюсь домой.Подходит мужчина лет35 высокий.здоровый кг.под100....А ...Покататься возможно...-нет не возможно-каток зафрактован с0-6утра нудистами.Пляжей и бань им уже не достаточно.наверно экзотики им не хватает... А мне можно... думаю не возможно.У них сообщество.или клуб закрытый.Хотя я слышал преобладать шведки будут.Узнают что ты русский.не устоят.где они русских мужиков голых видели..... ..А ведь точно... Ну пойдешь ....спрашиваю я.. да както одному.....не сподручно... ДАВАЙ вдвоем....где мы голых шведок вживую увидем... Нет.говорю я.я заводной и эмоциональный.возбужусь с пол оборота.Чем я на катке срамоту прикрою...в бане можно тазом или мочалкой.а на катке....руками....Да мне в боевом настроении ладоней не хватит. А я знаю что делать.найдешь самую дохлую или страшную.уставишься на нее у тебя все и ...опадет..-говорит он. не ..катит..У меня на заднице татуеровка прикольная-кочегар с лопатой.как шагну. он приходит в движение и как будто уголь бросает в топку.И что получится.будут шведки сзади меня ездить-мультфильм смотреть.Нет иди один...пойдешь....?. нет один не пойду. ну тогда-пока.....пока о о Я пошел переодеваться и заряжать уборочную машину ,так как она работала на аккумуляторах.Через час я был совершенно свободен.и насвистывая веселый мотивчик выходил из МЕГИ.Смотрю едит.....бомба..на приличной скорости.из машины высовывается этот мужик.с которым я мило общался.и кричит...-мы идем.я кореша Сашку привез.... Надо было видеть мое лицо-челюсть у меня так и ...отвалилась....Трындец...подумал я. Выходят .....кореш Сашка подстать приятелю -центнер не меньше.слегка покачнулся.видно ....махнул уже...довольные.улыбаются что успели ,и комне идут.....помоги.братан.посодействуй на тусняк попасть.отблагодарим достойно.....ТРЫНДЕЦ.опять подумал я. в эти секунды я лихорадочно напрягал все извилины своего серого вещества.чтоб избежать надвигающегося ...инцидента... НЕ возможно...говорю я.Приехали.раньше времени .с лепилами докторами значит.с приборами.замерили температуру льда.наружного воздуха.Не возможно говорят лепилы обнаженными кататься.можно только в купальниках.и то надо теплые прокладки использовать.А в купальниках им видимо не интересно кататься-эффект не тот. А куда поехали.А клевые были.А сколько их.А они с чуваками...наперебой спрашивали друзья. Да нерасстраивайтесь..мужики.почти все воблы сушеные.лица лошадиные.Водки надо много чтоб понравились.Нашим девчонкам и в подметки не годятся. А ты клевый мужик.айда с нами.мы уж настроились.а тут ....облом-петрович.блудняк найдем точняк.зуб даю.и Серега эфектно подцепив верхний резец ногтем щелкнул.А наколка у тебя прикольная на заднице откуда.на ...хозяина.. работал. Нет.сказал я.в молодости исключительно гулял на заднем дворе. Я тоже хочу что-нибудь в этом роде.Ну бывай .брателло. пока.мужики. мне завтра опять на лед. С коламбурами надо срочно заканчивать.подумал я.но соответственных выводов не сделал.впрочем это уже другая история.....