Миниатюра в иллюстрациях 2

Геннадий Шикунов
ЛЮБОПЫТНОЕ ТАКСИ

(Продолжение)

КАДР ВТОРОЙ:
 
- Как я устал от этой бесконечной гонки, - говорил прикованный к платформе железный зубр. – Спасибо, что ты так внимательно всегда относишься ко мне, - продолжал рассыпаться любезностями он.
- Всё проще, дорогой. Ты создан покорять бездорожье, а я приходить тебе на помощь, когда ты занемог или когда нужно сохранить твои силы для будущих твоих подвигов. Это просто моя работа. От неё устаешь, как от обыденности, и начинаешь мечтать… - скромно отвечала она ему. - Жаль, что мы не можем остаться вместе навсегда. А так крепко нас связали обстоятельства. Ты так красив, элегантен… Я так устала таскаться, как черепаха, за своей половиной, - обречённо умолкла платформа.
-Да, - задумчиво, вероятно, вспомнив что-то из жестокой гонки по сибирскому бездорожью, протянул он, – каждому своё!
И лёгкое на подъём такси  продолжало свой путь в поисках новых впечатлений. Уже скоро, послушно выполняя желание внутри сидящего, оно мчалось, неслось, летело, елё касаясь колёсами дороги.

(Продолжение следует http://www.proza.ru/2011/02/06/1282 )