Водолейкин

Карен Мелоян
              Для моего  Славки Смирнова(22.01.1972-07.07.2011)
                и для всех Водолейкиных
                с 21.01- по 18.02                К.Мелоян-14.02

Из Вашего кувшина напоить
уста песчаные,
прохладой - невозможно.
Я сам готов Вам воду в руки лить,
созвездие мое,
любовь моя,
мой  крест,
Мой  остров Звездный
мой Водолей - с котором я родился и живу.
и буду умирать
не сожелея
жизни жало...

Душа - фонтан прохладный - открыта
пей, путник, странник,
пей, плещись,
вы Водолейкину  желанны.
мы напоить всех безотказно  рады,
родник для душ,
Любой испей
Ополоснись
мы, Водолеечная мана.
Нам не положено иссякнуть
Иссохнуть Водолею невозможно,
скорее - умереть!
чем бросить родники
любви ли
радости
дождей прохлады

Мы рулим Водолеи!
Я люблю вас Водолеи!

К.Мелоян
6.02.2011