Он идет... снег

Влана Рихарт
Я иду по дороге, мягко ступая по рыхлому снегу.
Он шел всю ночь, а теперь устал и остановился передохнуть. И пока он затих, глубоко дышит и внимательно осматривается. Я, надеюсь оказаться там, куда он держит путь - раньше.
Улыбаюсь себе под нос... Могу ли оказаться там раньше, если уже замерзла и очень хочется сесть в кафе и выпить горячего кофе? Он же не станет ждать пока отдохну я, и двинется дальше... Так же, пройдет мимо, увидит меня, сидящую возле окна, усмехнется и не остановится.
Как и я, с некоторой грустью, буду наблюдать за его неспешным кружением, но так и останусь в кафе, пока в кружке не закончится кофе. Самое удивительно, сидя там,  буду скорее завидовать, как легко и изящно у него получается продолжить свой путь. Сколько в этом движении грации и простоты. И в тайне надеяться, что и он, думает так обо мне...

Berlin`SV.o2.1i