вопрос...

Олелукойе
Настроение было паршивым.
Началось с самого утра, а точнее с глубокой ночи. Дочери не спалось, об этом меня проинформировали в три часа ночи, когда дочка проскакала на одной ноге по коридору до кухни и обратно. В тот момент, это приравнивалось к параду слонов. в моём раздражённом сознании. Поскольку досрочная побудка - это гарант бодрствования до утра и "отключка" именно в момент торжествующего верещания будильника, призывающего к подъёму.
Сегодня голова дочери просунулась в комнату на 5мин. раньше будильника и моё дитя заботливо поинтересовалась временем моего пробуждения. Ей следовало быть осмотрительней, поскольку подушка полетела в сторону голоса.
 -Понятно! Ты уже проснулась! - изрекла дочь и поскакала в сторону своей комнаты.(Уже месяц она "отдыхала" в гипсе с переломом).
Когда через двадцать минут я заглянула к ней в комнату, то обнаружила здоровый молодой сон с присвистом. Закрыв аккуратно дверь, я дала себе слово провести цикл бесед с подрастающим поколением о внимательном и бережном отношении к близким.
Не зря сказано; как утро начнётся, таким и день будет. День был конечно же таким же. Бестолковое мотание по городу, пасмурная погода, полное отсутствие положительных эмоций... Вот с этим багажом и притащилась домой.
Дома правда ждал сюрприз, в лице моей соседки с третьего этажа, а по совместительству и подруги детства ,- вездесущей Полинки.
- А я тебя уже полчаса дожидаюсь, - затарахтела подруга, забирая у меня из рук сумку с покупками.
- У меня для тебя две новости. Обе, кстати, замечательные.
- Валяй - вяло "порадовалась" я.
- Ты чего это? Сама на себя не похожа...
- Я посмотрю на тебя, на кого будешь похожа ты, после почти 20-ти часов бодрствования...
- Йоги, когда входят в состояние "самадхи", могут отключаться от мира на 3 года - ни, есть, ни пить, но оставаться живыми.
 - Я, не йог - оборвала я подругу на полуслове, зная её привычку "улетать" от темы в направлении совершенно противоположном..
- Так я к тебе именно за этим и прибежала.
- Научить меня входить в состояние "самадхи"? - не удержавшись, съязвила я.
- Да нет - отмахнулась Полинка, привыкшая к моим выпадам.

-  К нам  пришла новая сотрудница. Ещё месяц назад. Я на неё правда, сначала ,и внимание - то не обратила. А тут , неделю назад, случился у нас в курилке интересный разговор.
- Ты же бросила - встряла я в разговор.
Полинка отмахнулась и продолжила:
Стоим, курим и тут она, Марго; её Маргарита зовут, но она нам представилась, как Марго, так вот она и задаёт нам вопрос:
- А вы умеете любить!?!
Мы , как заржём... А она поинтересовалась, что такого смешного она сказала...
Я очень живенько представила себе компанию ещё не старых бабёнок, их коллективное "ржание" и улыбнулась.
- Слава Богу, очухалась - вернул меня к действительности голос подруги. А то от твоей физиономии, как от лимона, скулы сводило..
Я пропустила её реплику мимо ушей, продолжая разбирать сумку...
 -Так вот. Поржали мы , покурили и разошлись . А вопрос-то засел в мозгах. Пришла я домой и полезла по сайтам про любовь искать.
- Ты бы лучше в жизни её поискала - снова не удержалась я. А то всё по книжкам, да по Интернетам ...
 - Чего ж ты ей не ответила, что ты про ЭТО уже читала...- добавила я .
- Сухарь ты, Ленка - огрызнулась подруга.
Полинка села к окну и закурила, положив нога на ногу.
 -Чай пить будем? - спросила я .
Полинка помолчала, потом повернулась ко мне и спросила:
 - Лен, а ты любить умеешь? Только ты с ответом не торопись...
 - А я пойду домой пожалуй .Она затушила сигарету, встала и пошла к выходу.
 - А вторая новость-то какая?
Полина повернулась.
 - Марго сводила меня на встречу со своми единомышленниками. Скоро состоится семинар именно на эту тему - тему любви. Только они в это вкладывают гораздо больше. И я смогла их услышать и понять. И тебя приглашаю туда же.
Она повернулась и вышла.
А у меня продолжал звучать в голове её вопрос:
 - А ТЫ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ???.................