Там, где живет любовь

Елена Глызь
 12
Тяжкие думы не давали покоя старому морскому царю. Он вновь и вновь сдвигал брови, слушая свою собеседницу, но на сердце его было так же уныло, как на поверхности моря во время шторма.
-Ты должен отпустить ее,-говорила каракатица,-разве ты не помнишь о знаке, который был нам послан? Не часто с небес падают в море звезды, это знак...Ты должен рассказать ей всю правду.
-А если она не сможет жить в мире людей? Если они не примут ее, что тогда с нею будет?,-допытывался Тритон, и в голосе его уже небыло сердитых ноток, одна только отцовская печаль, так не дававшая ему покоя.
-Мы отпустим нашу девочку на землю, но только на один год. Если за это время она так и не научится жить в мире людей, то мы вернем ее обратно в море. Пусть это будет твоим условием, и ни на что другое не соглашайся.
-В твоих словах я слышу много здравого смысла, старая морская ведьма,-тихо ответил царь, задумчиво разглядывая свой красивый коралловый посох.
Та же сделала вид, что не расслышала слов своего повелителя, и лишь тихо добавила:
-Пусть наша девочка после торжеств приплывет ко мне, я приготовлю для нее волшебное зелье. Его действия хватит ровно на год, и ни на один час более.
-Хорошо,-сказал Тритон, и в голосе его слышалась невыносимая печаль и тревога за свое любимое и  дорогое дитя. Покидая пещеру он понял, что не может поступить иначе, и совсем скоро расстанется он с той, которая всего дороже его старому любящему сердцу.