Сценарий детектива. Тетушка из России Ч9

Александр Сёмкин
ИНТ.-ПОЛИЦЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. –ДЕНЬ.

Вратьо ведет машину к петржалскому парку. Останавливает. В парке шумно, работают аттракционы, вокруг толпы детей.

ДЮРИЦА
Слечна Коларова, у меня есть замечательная идея.

КОЛАРОВА
Судя по тому, что мы приехали в парк развлечений, нам предстоит какой-то обыск.

ДЮРИЦА
Нет. Я вдруг вспомнил, что уже тысячу лет не катался на карусели и не ел сахарную вату. Мне вдруг захотелось  вас покатать на карусели и угостить ватой. Как вы на это?

КОЛАРОВА
Я очень люблю карусели, но мы на службе. А в том контексте, как вы преподнесли ваше предложение, мне показалось, что вы решили за мной поухаживать. Но даже не спросили мое мнение.

ДЮРИЦА
Ну если предположить, что я решил за вами поухаживать, то какое ваше мнение?

КОЛАРОВА
Я, может быть, и не против.Но предпочитаю это в нерабочее время, в другой одежде и в другой обстановке.

 ДЮРИЦА
В таком случае я вам приказываю.

КОЛАРОВА
А вот это уже злоупотребление...

ДЮРИЦА
Разговорчики в строю!

НАТ.- ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ.- ДЕНЬ.

Дюрица и Коларова кружатся на каруселях, смеются, лопают сахарную вату, стреляют из духовки, Дюрица выигрывает огромного плюшевого медведя и дарит Мирославе. Потом они едят цыганскую печенку, пьют пиво. На танцплощадке начинаются народные танцы. Дюрица и Коларова дурачатся, танцуют. День клонится к закату. Дюрица отвозит Коларову домой.

НАТ.- ПОДЪЕЗД ДОМА КОЛАРОВОЙ. – РАННИЙ ВЕЧЕР.

ДЮРИЦА
Извините, что утомил вас, слечна Коларова. Иногда, знаете, находит...

КОЛАРОВА
(сжимая огромного медведя)
Я понимаю... Это хорошо, что .... Что находит...А мне... А мне кажется, что я вас знаю много много лет, хотя познакомились мы только сегодня.

ДЮРИЦА
И мне...И мне так кажется. Вы...Вы мне очень нравитесь. Правда. Не сердитесь на меня за это мое солдафонтство. Я... Я только хотел...
КОЛАРОВА
Я не сержусь, пан капитан. Мне уже надо идти. Я очень устала. До свиданья...

Коларова убегает. Дюрица глупо улыбается, идет к машине. Садится в кабину и уезжает. 

ИНТ. –КВАРТИРА КОЛАРОВОЙ.-  ВЕЧЕР.

Мирослава входит в квартиру, снимает китель, хватает медведя и прыгает на постель. Потом долго лежит, думая о чем-то своем, прижимая к себе медведя.

ИНТ.-КВАРТИРА ДЮРИЦЫ.- ВЕЧЕР.

Входит Вратислав и хватается за голову.

ДЮРИЦА
Боже мой! Тетя! Как же я мог забыть! Я же обещал. Тетушка, вы дома? Тетушка! Боже мой, где вы?

В квартире никого нет.


НАТ.- ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД ОТЕЛЕМ «ФОРУМ-ПРЕЗИДЕНТ».-ВЕЧЕР.

Из дверей гостиницы выходит тетушка. Она одета в легкий костюм, на глазах, не смотря на сумерки, солнцезащитные очки. Тетушка идет по улице вдоль вереницы кафе, тревожно оглядывается, при этом разговаривает по мобильному телефону.

ТЕТУШКА
За мной уже нарисовался хвостик...Сколько мне еще ждать? Они меня могут выкрасть в любой момент!

ГОЛОС В ТРУБКЕ
Еще полчаса продержитесь. Час назад выбило трансформатор. Сейчас уже все в порядке,мы уже вложили в их систему наши данные. Еще полчаса, максимум –час!

Тетушка поворачивает за угол, останавливается и осторожно выглядывает из-за угла. Она видит, как кряжистый невысокий мужчина остановился возле витрины кафе и что-то там внимательно рассматривает. Тетушка медленно продолжает идти по улице и видит еще одно небольшое кафе-закусочную. Рядом с кафе останавливается машина, из нее выходит полковник Пушкел в форме и идет в кафе с явным желанием что-то перекусить. Тетушка провожает взглядом полицейского, видно, что она над чем-то напряженно размышляет. Потом решительно направляется в его сторону. Пушкел, с бутылкой колы в одной руке и бутербродом в другой, только собирается примоститься за столиком. Тетушка, делая вид, что что-то ищет в сумочке, будто невзначай задевает стул, на который хочет сесть Пушкел. Полковник, потеряв опору, падает на землю, от напряжения мышц у него рвется по шву рукав мундира. Тетушка оборачивается и всплескивает руками.

ТЕТУШКА
(с явно выраженным акцентом)
Боже мой, какая я неловкая. Ради Бога извините!

Тетушка протягивает руки к упавшему Пушкелу, помогая ему подняться. Пушкел недовольно ворчит, рассматривая рукав.

ПУШКЕЛ
Не то слово, мадам. Если бы вы не были женщиной, я бы сказал, кто вы.

ТЕТУШКА
(снимая очки)
Ну так скажите. Не держите в себе. Честное слово, я не обижусь.

ПУШКЕЛ
Ах, не обидитесь? Тогда вы самая что ни на есть кор...

Пушкел замирает на полслове. Он смотрит на тетушку, и его взляд из рассерженного становится смущенным.

ПУШКЕЛ
Ой, извините, мадам... Не обращайте внимания, это все пустяки. Вы такая...такая привлекательная... Я сам виноват... Я... Вы... Вы не торопитесь?

ТЕТУШКА
Я чувствую себя так неловко. Ну куда вы теперь с таким рукавом?
Знаете что? А пойдем-те ко мне! Да, да! Отличная мысль. Я вам сейчас его очень быстро зашью. Вы даже не представляете, как хорошо я умею штопать.Будет как новый...

ПУШКЕЛ
Как к вам? Куда к вам?


ТЕТУШКА
Ой, забыла представиться. Меня зовут Анжелина Брэндли. Я остановилась в отеле «Форум-Президент», это здесь за углом. Да пойдемте, пойдемте, не стесняйтесь. А вас как зовут?

ПУШКЕЛ
Я - Михал. Михал Пушкел. Тогда идемте в мою машину. Я думаю, что я найду свободное место на парковке.

Пушкел и тетушка садятся в машину и трогаются с места. Кряжистый мужчина провожает машину хмурым взглядом...