Райское местечко

Джованна Куин
Сидел одиноко Создатель на небесах и смотрел сверху вниз. Как люди на Земле поживают? Что делают? О чём мечтают? Смотрел и думал, хорошо ли им живётся..? Как вдруг его осенила странная мысль! Понял Он вдруг, что люди, уже давно другими стали! Лучше Его живут! А некоторые, хитрее и умнее Его Самого! У каждого телефон, компьютер, телевизор и холодильник имеется, машина, яхта, самолёт, а у некоторых корабли и подводными лодками...

Все что-то делают, работают, влюбляются, о чём-то мечтают. В гости друг к другу ходят, вкусные блюда едят, а по утрам кофе пьют. Кто на дискотеку, кто в кино ходит, а веселятся так, что небеса подпрыгивают. В хорошую погоду в лес по грибы бегают, на дачу спешат. Кто-то на шашлыки друзей и знакомых созывает, а кто-то в бани парится... Ракеты разные мимо Него пролетают: американские, русские, китайские.., то вверх - то вниз. Покоя на Небесах нет! Технологии дивные на Земле разрабатываются, научный прогресс постоянно вперёд движется! Сплошная суета кругом: одни женятся, другие разводятся, детей рожают, дома строят, на курортах отдыхают. Газеты и журналы издают, книжки разные пишут, законы новые, встречи на высшем уровне проводят, на ссаметы, каждая страна делегацию шлёт. В общем, кипит жизнь народная на Земле.
 
И скучно стало Ему на небесах, скучно и неинтересно. И захотелось Богу пожить по-человечески, достойно, со всеми удобствами, встречами, друзьями и развлечениями... На Себе жизнь человеческую испробовать, в кино сходить... Влюбиться, чтобы Самому дом построить и детей вырастить.

Поёжился Он на облаках пушистых, поёжился. Птичку погладил, на солнышко взглянул ясное, Луну похвалить не забыл, звёзды пересчитал. Всё в порядке! Всё как прежде, всё как всегда. Ничего на небесах не изменилось!

«Что же происходит, - про себя подумал Создатель. – может, время настало? Пришло время о достойной жизни подумать? Личную жизнь устроить и Самому жениться? Люди давно самостоятельными стали, лучше Меня живут. Того и гляди, на Мой пост претендовать начнут, на Меня самого скоро внимание обращать перестанут. Одиночество надоело: сердце внимание к себе требует, ноет, любви в нём нет... Холодно ему на Небесах, неуютно. Вот бы на Земле пожить, отогреться…».

И тут вспомнил Создатель, о могуществе и силе Своей, о том, что Он всё может и всё Ему под силу. Вспомнил о доброте и величии Своём. Вспомнил, что обещал когда-то на землю прийти. Что люди о Нём чаще вспоминают, чем Он о них думает. И понял Он, что произошло?

«Пора! - решил Бог, - Пора мне Самому на Земле жить? Неужели тех, кто постоянно обо Мне думает, Я жаловать перестал? Непорядок, нужно справедливость восстановить! Если люди обо мне постоянно думают, то и Я о них всегда думать обязан! Если они меня любят, то и я их любить буду! Если они меня постоянно о чём-то просят, то и мне попросить для себя что-то можно! Если им так удобства нравятся, то чем Я от них отличаюсь? А кто мне любовь подарит и сердце отогреет тому и Я свою любовь подарю!» На том и порешил.

В тот же момент прилетели к Нему с Земли пять Ангелов.
Первый навзрыд:
- Помоги, Боже Всемилостивый, от мук одиночества избавиться! - кто мужа, кто жену, кто ребёнка просит...

Второй Ангел горько заплакал:
- Помоги, Боже Всемогущий, здоровье вернуть, счастье и удачу дай. -  кто для себя, кто для родителей, а кто детям просит...

Третий Ангел слезу пустил:
- Помоги, Боже Всевидящий, выучиться, дай ума и денег побольше. - кому учиться, кому квартиру купить, кому, что в дом не хватает, а кому-то гостиницу с бассейном построить хочется.

Четвёртый уверенно:
- Одари, Боже Вседержитель, властью, богатством несметным, мудростью и ловкостью ума! - это у кого всё есть.

Пятый Ангел проговорил тихо и нежно:
- Приди, Господь, на Землю нашу, я подарю тебе любовь!

"Весьма кстати, - обрадовался Создатель, - только что о ней подумал, значит нашлась. Значит заждалась! Ждёт Меня там, ждёт и тоже скучает! Плохо ей без Меня".

Разволновался Он синее-сильного, взмахнул рукавами и исчез с облаков пушистых, а вместе с Ним исчезли и Ангелы.

С того момента, такие чудеса на Земле происходить стали! Людям так свободно и легко сделалось, что все о Нём сразу забыли. Никто Его больше не вспоминал, на помощь не звал, и ни о чём не просил. Никто больше на небеса с надеждой не глядел, не плакал от одиночества и горя. Всего всем хватать стало и никто ни в чём не нуждался. О Рае на небе никто не вспоминал. Мир поменялся, стал другим: добрым, чистым и справедливым, стал спокойным, разумным и последовательным. Стал таким, каким должен был стать!

Вы хотите знать, что стало с Создателем? Он так сильно истосковался на Небесах холодных, что когда на земле, с людьми очутился, от счастья потерял свою силу и мощь. Забыл о славе своей и сделался обыкновенным человеком! Но человеком мудрым, честным и справедливым. Потому что понял, наконец, что пора Ему - Богу, жить на земле вместе со всеми! Уж очень здесь всё чудесно устроено: и свет, и тепло, вода горячая и холодная; телевизоры, телефоны, холодильники и машины разные; прогресс всегда вперёд движется, технологии развиваются… Чувства и эмоции переполняют, переживания, страсть и развлечения бесконечные и бесконечные возможности... перспективы... и любовь. Да, та самая Земная Любовь! Любовь верная, хранящая чистоту, согревающая душу в нежности, тёплая и мягкая... Дарующая разум непорочного дитя в терпении и благости... Любовь мудрая и совершенная! Любовь божественная - Любовь ВЕЧНАЯ!

Здесь на земле он встретил её. Влюбился, как мальчишка и женился. Построил дом. Потом у них родились дети, а у этих детей свои дети. И понял Он, что не ошибся! Что Рай действительно существует! И существует Рай именно здесь - на Земле!
...а не там, на пушистых, но холодных и пустых облаках...

                ***
                Взгляни, взгляни в мои глаза,
                И не забудь, что небеса,
                Лишь ожиданием полны -
                Но нет там места для любви!
                Там никого не греет свет,
                И лишний раз, кто даст ответ?
                Там перевёрнута мечта,
                Холодный мир и пустота.
                Хоть самолёты все развесь, 
                Построишь дом, ты только здесь.
                Ты в небе Бога не ищи,
                Земля лишь место для любви!