Дюймовочка, куклы и другие-4

Незабудка 2
Итак, в нашем доме поселилась маленькая голубоглазая девочка. Дюймовочка. Хоть и назвали ее красивым коротким именем - Кира, но я невольно дала ей прозвище - Дюймовочка! Давно, когда я еще работала в детском саду, помнится, была у нас одна молоденькая воспитательница. Очень милая, худенькая блондинка. Когда однажды мы спросили - как ее ласково называют дома, она засмеялась: "Дюймовка!" Видя наше удивление, она пояснила тогда же: "Была маленькая, звали Дюймовочка. А теперь выросла и уже не скажешь Дюймовочка... Дюймовка и все тут!" Да-а-а!..

А наша Дюймовочка порой бывает и Дюймовищем!!! Но об этом чуть позже, а пока... А пока синеглазая малютка мирно спит в своей колыбельке. А когда не спит, выдает нам свои ночные и дневные капризы. И тогда мы поем ей песни! Колыбельные. А как колыбельные иссякнут, то все подряд, что на ум придет! И тогда уж музыкальной програме "Достояние республики" - есть у нас такая - далеко до нашего "убаюкивающего" репертуара, ох как далеко! Там такие песни и не знают, а может и помнят уже... "Ой, ты, рожь, ты о чем поешь, ты о чем поешь, золотая рожь?.." Эту песню пела моя мама сидя за швейной машинкой. Она выбивала рисунки - вышивая машинной гладью, модные тогда, накидки на подушки, подзорники на кровать, задергушки - занавески на окна. Красиво получалось! Это потом, как повзрослела, узнала я, что такой выбитый узор называется "Ришелье"...

А вот детскую песенку про собачку-Кукарачку я когда-то пела и для своей племянницы Юли, а потом и своим сыновьям, а теперь уже напеваю и внучке Кире! Подрастает наша Дюймовочка и мы только успеваем удивляться ее чудачествам! Так, к примеру, было Кирочке 3 месяца и я укачивала ее как-то на руках. Задумавшись, смотрела в сторону... А взглянула на внучку и увидела, что та огромными глазищами очень и очень внимательно рассматривает меня! Словно изучает... Но, как только наши взгляды встретились, словно поняла - что пристальное изучение моего лица замечено, недовольно и заерзала у меня на руках - отвела взгляд да тут же и заплакала! Ну вот, оказывается бабушка нечаянно помешала важности процесса её любопытного познавания...

(продолжение следует)




Иллюстрация "Дюймовочка" из Интернета:
http://blogs.privet.ru/community/concursu/52782922