Почему бархатный сезон бархатный

Прохор Гринвич
Что такое бархатный сезон? Кто придумал это название и почему он бархатный?. Крым, я надрессированный опять сижу в кафе, где готовят изысканную еду, ем тут три раза в день... В восемь утра, полдень и семь вечера "по звонку" выделяется слюна... Мысли на море только о том как поскорее уткнуться во вкусную тарелочку... Однажды кормили свежими круассанами, на столе стоял и дразнил всех европейский джем в баночке, который так и просился на французскую булочку, и самое главное - свежее какао на молоке, которое разливала из гигантской поварешки пышная повариха, пропахшая выпечкой ... Я бы дал этому месту не пять звезд, а тысячу. Именно в бархатный сезон это тысяча звезд: народу нет, тишина, за исключением ласкающей слух классической мелодии, вид на гору, легкий морской бриз... Почему ни в одном заведении мегаполиса я не чувствовал вкуса еды так, как чувствую здесь? Чай с марокканской мятой, каждый глоточек этого безумно ароматного золотистого напитка на вес золота. Пью, а передо мной болгарский перчик, чуть зажаренный сверху, фаршированный несусветно вкусной начинкой. Сверху слегка прикрытый свежей веточкой укропа, словно принесённой сонной бабочкой и улетевшей куда то без ожидания благодарности. Отрываюсь от чая и с криком "А" нападаю на перец, каждая порция на вилке - сто тысяч долларов. Рядом очаровательно лежит нежнейшее картофельное пюре, которое такой консистенции, что хочется его брать на вилку и фотографировать, а потом бежать на фотовыставку, настолько оно красивое, сливочно-бархатное, очевидно из круглой молодой картошечки. В эту еду непременно подмешивают что то необычное, она имеет наркотический эффект...
Вышел к морю...где то далеко в горах горит трава и над водой приятная дымка... Сел на камни, задумался. На камнях засохшие частички морской соли. Смотрю, передо мной неимоверной красоты линии - одна платиновая, другая золотая. Красиво дрожат от ветра, реагируют, как будто живут своей жизнью, ласковой и безмятежной... Впервые в жизни поймал себя на мысли, что это я! Я любуюсь тем, что принадлежит мне и только мне, это часть меня! Это не трава, не часть природы - это сам я, хозяин своих волосков на руке!   
На обратном пути попалась собачка, весело виляла хвостиком и протянула лапку. Действительно, когда всё так красиво и ты способен это чувствовать - это и есть бархатный сезон.