О сексе

Просветлённая
Не могу назвать себя экспертом в области секса, так как практически всю свою жизнь плавно переходила от одного замужества к другому,...воспитание не позволяло заниматься сексом вне брака. Практически ничего не читала и не смотрела, так как это возбуждало, я росла в СССР, на классической русской литературе и сказках. Искать подходящего партнера ...так же не позволяло воспитание или точнее самовоспитание. К сожалению, в браках не была удовлетворена в этом плане ни одним из своих мужей! Вероятно альфа-самкой была я, но претендовали они. Ну а для того, чтобы просто почитать литературу и поговорить на эту тему, в моих семьях не хватало любви, взаимного уважения и знаний! Но я получила ценный опыт самопознания и знания, которыми и поделюсь!

1.Сразу почему-то вспомнила очень полных мужчин, их было не много в моей жизни. Они как правило веселые, но имеют маленький член, которым им сложно воспользоваться, из-за полноты. Как правило осознают свой недостаток, поэтому хватает бравады и комплексов, но так как по природе добряки и не жадные, то имеют любовниц... Короче на любительниц. Обсуждали толстых мужчин с подругой, ей тоже  попадались только с маленькими членами.

2.Альфа-самцы... или те, кто к таковым себя относит...и соответственно выстраивает свою манеру поведения. Напористы, это поначалу заводит...везде лапают, что-то видно подсмотрели в порнушке или рассказали более начитанные и менее пользующиеся спросом товарищи. Бравируют своими победами у женского пола и количеством трахнутых женщин. Но секс с ними также быстро чаще всего заканчивается, как и начинается. При этом они считают, что были на высоте..и в принципе ты должна была испытать оргазм лишь только от того, что  он был в тебе и что-то там пошевелил...  Только однажды мне удалось общаясь с альфа-самцом изменить отношение к этому вопросу, но он был молод, влюблён... и потому мои слова сказанные в лоб: что с его товарищем мне секс нравится больше, так как он больше старается, возымели положительное действие, он стал стараться... Короче на любительниц.

3.Не знаю, как охарактеризовать 3-ю группу... пусть будут "кобельки", которые норовят трахнуть породистую сучку, чтобы повысить свою самооценку. У меня такой секс был по пьяни. Со скуки и одиночества.Это, как вляпаться в дерьмо. Конечно потом отмоешься, но брезгливость сохраняется надолго...и потом когда видишь подобные повадки...то сразу стараешься отойти подальше. "Кобельки" суетливы ...глазки масляные, постоянно бегают...естественно в поисках новой добычи....кто же с ними по второму разу согласится?

4. Просто "секси" - это как правило секс на 1-2 раза, действительно хороший секс, когда оба партнера понимают, что ничего больше кроме сегодняшнего секса связывать не будет Нет общих интересов...даже нет и желания..что-то притягивать за уши. Но есть физика тел. Это может быть весело и хорошо! Конечно, когда ты свободна от психологической привязанности к кому-то ни было... Иначе это изнасилование! Поэтому рекомендую секс на 1-2 раза! Такие парни умеют красиво ухаживать (в отличии от альфа-самцов, которые норовят сразу тащить в постель)  И главное после таких встреч ..послевкусие...ты просыпаешься полностью удовлетворенной... Это, как сходить к хорошему массажисту!

5. Жертва-тиран, самые опасные мужчины. Они будут изображать из себя жертву, рассказывая о том, как с ними поступили неблагодарные женщины. И хорошо, если ты сразу научишься видеть в них тиранов. Они делают только то, что нравится им. Твои желания, хобби, они считают глупыми, а свои идеальными, при этом тебя могут называть эгоистичной и меркантильной, и постоянно демонстрировать, что на какие жертвы им приходится идти, ради тебя. Могут даже жить за твой счет, при этом меркантильной все равно будешь ты.  Денег у них никогда как правило нет, если только на себя. Они всегда заняты чем-то "полезным", "нужным" для общества, в собственных глазах, они герои. Я вляпывалась в такие отношения несколько раз. Пока не начало срабатывать, при очередном обвинении в том, какая я не такая, что где-то я уже это слышала. С ними может быть хороший секс, и они могут даже вначале стараться, но потом за все свои старания выставят такой "ценник", что самое разумное это сразу отойти на безопасное расстояние и даже не начинать с ними никаких дел. Именно с такими мужчинами срабатывает и развивается лучше всего интуиция, но голос разума, как правило её подавляет. "Посмотри какой он хозяйственный, заботливый... " А после развивается комплекс неполноценности, потому, что ты всегда будешь не такой "идеальной", как он.


6. Самые заботливые и внимательные сексуальные партнеры...это умные и начитанные, в моём случае партнеры моложе меня (мои ровесники вероятно росли на другой литературе, а может мне так везло). Таких мальчиков девочки в школе не любят. Они хорошо учатся, одеваются не ярко, внешность так себе... Но как правило, они становятся хорошими мужьями-друзьями, хорошими отцами...и успешными бизнесменами...или сотрудниками.

Я бы назвала это партнерскими отношениями, когда можно обо всем поговорить, есть доверие...

Такие мужчины остаются друзьями.
 
7. Ну и конечно самый идеальный партнер, это когда есть отношения, доверие и физика тел...В моей жизни такой был один...но женатый... не на мне.