Такое скажет! -5

Александр Победимский
Глеб П., 6 лет      

-  Мама! Спи со мной.
-  Ну, как тебе не стыдно. Такой  большой - и с мамой  спать!
-  Да,  папа – вон какой большой, а ты с ним спишь!

****
Мама – врач в роддоме и сын уже кое-что знает
-  Детей не покупают. Они в роддоме родятся.
-  Кто же их рожает?
-  Врачи.   

****
       «Мама, не ходи рожать в роддом. Ведь ты сколько раз видела, как дети родятся, а я – не разу!»

****
«Если будет девочка – отдадим государству».

****
«Если будет девочка – назовем ее Олей, а если мальчик – Кириллом Александровичем».

****
Прислушивается к разговору о кесаревом сечении.
 -   А я думал, что дети сами вылезают.
 -   Кто сам, а кому и помочь надо. Вот ты – сам вылез.
Очень обрадовался:
 -   Вот поэтому, я такой сильный!

****
Привезли ему сестренку. Первый его вопрос:
 -  А где она будет спать?
 -  У тебя в комнате есть место для детской кроватки.
 -  В коридоре тоже есть.

****
С отцом - «штабные» игры у карты СССР.
-   Хорошо. Пойдешь в школу - будешь уже знать географию.
 -   Вызовет меня учительница, а я ей голову буду морочить.

 ******   
       В детстве Глеб все время что-то изобретал.  Чаще всего – межпланетные корабли. В 9 лет  показал изобретенный им раздвижной мост на понтонах. На каждом берегу – мощные шарниры и разъем посередине. При необходимости, мост разъединяется  и, под напором  течения, каждая половина относится к берегу самотеком. Причем, понтоны поворачиваются, в зависимости от угла по отношению к направлению потока. Похоже на распахивающиеся ворота, если смотреть сверху.
    Через много лет, с его сыном Игорьком, моим внуком побывали в Политехническом музее, где была выставка чертежей и макетов Леонардо. Я был изумлен, увидев чертежи точно такого же моста.