Зимнее счастье

Анна Беликова
- Что ты там делаешь?- Она вышла на крыльцо, облокотилась о косяк двери  и с удивлением бросила на него взгляд, -оденься, ты ведь заболеешь!
Он молча продолжал курить и о чем-то думать. Это был февраль месяц. На улице стоял мороз, но снега и ветра не было.
- Я люблю болеть.  А еще я люблю стоять на крыльце вот так вот в джинсах  и без рубашки, я люблю думать. Люблю когда телу холодно, а душе тепло. И вообще я люблю делать то, что люблю. Он обернулся и посмотрел на нее,- Единственное что я не люблю -так это курить, но кофе и чай я тем более не люблю и еще спиртное, поэтому приходиться курить для того чтобы согреть душу.
________________________________________
Она смотрела молча и не знала что ответить. Этот парень казался ей странным, но ей было так легко с ним. Она знала его всего лишь со вчерашнего дня, а уже так привыкла к нему. Обычно ей тяжело знакомиться и общаться с новыми людьми, она не может раскрываться сразу, ей нужно время. А с ним… Он с первой секунды их встречи вел себя так, как будто они сто лет живут под одной крышей и ей пришлось невольно поддаться этому, хотя она даже сначала и не заметила. Она училась в этом городе и жила и присматривала за домом своей тетки. На выходных та сказала, что какой-то парень займет одну из пустых комнат на некоторое время и добавила, что он не будет мешать ей. В принципе она об этом и не думала и даже уже забыла об этом. Только вот когда она вошла в дом, ее встретил незнакомый парень в рубашке и с улыбкой спросил:
-Голодная? После этого он быстро удалился, а она сконфуженная стояла и смотрела ему в след, вот тут- то ей и пришлось вспомнить о нем. Неизвестно, сколько бы она еще там стояла, но из кухни опять донесся его голос:
-Ну ты скоро? Она молча вошла в свою комнату, сняла верхнюю одежду и медленно и бесшумно направилась на кухню.
-Ну как прошел день? Замерзла? – Он накладывал ей яичницу и салат и как будто не замечал что она не отвечает.
- Ну да ,сегодня на улице очень холодно  и на обратном пути мне пришлось зайти в кафе и выпить горячего кофе с пирожным , поэтому я не голодна,- после паузы наконец произнесла она.
- А я очень голодный!- налетая на свой обед сказал парень,- я не люблю есть в поездах и поэтому пришлось двое суток голодать! К стати я не представился, меня зовут Руслан  и он протянул ей руку, вынужденно оторвавшись от еды.
- Аня!
- Да ты хоть салат попробуй, я если честно сам его в первый  раз ем. По-моему ничего такой. У меня просто давно рецепт валялся, и вот пришло время! Кстати, почему у тебя холодильник пустой? Я пока нашел магазин, наверное с час побродил по вашим улочкам , а оказалось что он сразу за углом !
-Ну… я не ем дома, вот и все,- она взяла вилку и попробовала салат. Через пару минут ее тарелка оказалась пустой,- Это было очень вкусно! Твоя профессия не повар случайно называется???
-Нет, я просто люблю готовить! Хотя, неплохая идея, можно ведь работать поваром!
- Так ты приехал искать работу?
- Я приехал немного отдохнуть от своего города, от обычной жизни, хочется чего-то нового! Я люблю жить по-своему, понимаешь? Я просто люблю делать то, что мне хочется, вот и все! А ты? Расскажи про себя!
Она начала рассказывать о своей жизни. Они смеялись, иногда он перебивал ее, задавал разные вопросы. Причем эти вопросы были, мягко говоря, не по теме. Например, когда она рассказывала о своей мечте стать художником, он остановил ее и спросил:
-А ты носишь короткие шорты? ,-на что последовало ее краткое «нет» и продолжение рассказа. Так они проговорили больше часа.
________________________________________

-Ну пошли в дом,-  сейчас он был тихим и загадочным и она тоже. Они пошли на кухню:
-Ты что готовила ужин?
-Ну да! А тебе не нравится как это выглядит?
-Да нет, просто я привык готовить. Я люблю готовить, мне отец еще в детстве привил любовь к этому занятию. Он очень любил готовить… А потом он умер и мне ничего не оставалось делать как только готовить… Мама у меня терпеть не может готовить ,-он улыбнулся,- она лучше пойдет в ресторан или к подружке, или умрет с голоду чем будет готовить! Когда меня нет, у нее тоже пустой холодильник, как и был у тебя. Поэтому я к стати и подумал что ты не любишь готовить. Все признаки на лицо!
-Нет, я просто не люблю есть одна!
- Кстати, завтра чур моя очередь готовить!
Они принялись за еду и больше не разговаривали. Просто молча жевали и думали каждый о своем! Но слов ведь и не нужно было, им и так вместе было хорошо! И они это чувствовали! Закончив с мытьем посуды и уборкой со стола, каждый направился в свою комнату и только тихое «Спокойной ночи!» осталось в безлюдном коридоре до утра.
________________________________________
Сегодня они увиделись только вечером. Она пришла с занятий, но его еще не было. Она легла и начала читать какую-то неинтересную книгу и тут же уснула. Когда она проснулась, то  услышала шаги, которые направлялись мимо ее комнаты к выходу. Улыбнувшись, она быстренько поднялась и начала рыться в своей сумочке, оттуда она вытащила пакетик с растворимым горячим шоколадом и пошла на кухню. Через несколько минут, она уже выходила из дома. Молча протянув ему чашку, она вытянула из его руки сигарету. Он ответил на ее улыбку и глотнул шоколада.  Они сидели  в этой прохладной тишине и смотрели вдаль. Она была укутана в свое старое огромное пальто и дрожала, а он как всегда сидел без рубашки и улыбаясь своим мыслям, молчал. Через некоторое время они традиционно пошли на кухню.
-Ты ничего не ела?- он начал раскладывать столовые приборы и насыпать макароны.
-Нет, я ждала тебя. Твоя же очередь готовить!!!
-Видел я как ты ждала!!!- он рассмеялся,- наверное книга была очень интересной!
-Да уж!
-Я хотел позвать тебя на ужин, а ты так сладко спала!!!- улыбка не сходила с его лица,- ну как учеба?
-Как всегда нудно!
-Никогда не понимал людей, которые занимаются  тем, чем не хотят! Ты какая-то странная! Ну как, вкусно?
-Ну да! А я и не представляю как это всегда делать то, что любишь!
-Ну, на самом деле я не всегда делаю то, что люблю!
-Интересно! И что же это?
-Курю по вечерам! Он перестал жевать и снова засмеялся.
-Теперь не будешь, у тебя теперь есть этот волшебный напиток, который согревает душу!
-Теперь не буду!- мысленно он улыбнулся. По его мнению она не правильно определила причину, но он ничего не сказал.- Я уезжаю назад.- Все с той же улыбкой добавил он.
-Уже? Так быстро?- ее улыбка тоже не изменилась.
-Да, ты же знаешь что мне нравится делать то, что я люблю!- его улыбка была такой же как и на протяжении всего разговора, а вот ее улыбка стала теплее.
-Я думаю это правильно!
-Ну, раз ты так думаешь, тогда у меня для тебя есть сюрприз!- он вышел в свою комнату и принес пакет.
Она раскрыла его, и обнаружила там короткие шорты.
-Я просто люблю когда девушки осуществляют свои мечты в коротких шортах!
-Тогда мне стоило бы дождаться лета,- рассмеялась она.
-Они ведь  утепленные! я же замечаю как ты дрожишь на улице, даже когда на тебе куча одежды!
-Спасибо!
________________________________________
На следующий день он уехал, а в тот вечер она засыпала с улыбкой, думая о шортах и о своих мечтах! Утром она уже увидела, что его нет. Но на кухонном столе лежал горячий завтрак и записка. Вот уже прошла целая неделя. Он стоял уже на другом крыльце, в другом городе. Все так же без рубашки и в джинсах. В его руке была не сигарета и не чашка с горячим шоколадом, а мобильный телефон, а на лице была все та же улыбка. Он вспоминал как с трудом пытался не выдать то, что шоколад он также не выносит, как и сигареты или кофе, но ему это уже и не нужно было, ведь его душа была согрета ей, этой девушкой! Он стоял и перечитывал ее смс и его улыбка становилась все светлее и светлее. А она в это утро шла в коротких шортах забирать документы из университета и поступать в художественную школу для начинающих! Учитель, посмотрев на нее и ее работы сказал, что ей нужно еще многому научится и он сделает все, для того, чтобы она рисовала прекрасные картины!
«Раз уж ты приучил меня делать то, что я люблю, то  сообщаю тебе, что я люблю есть вкуснейшие ужины, приготовленные тобой и сидеть на крыльце, дрожа от холода и пытаясь прочитать твою улыбку»- это и было содержанием ее смс. А через месяц они уже сидели на своей любимой кухне, ели свои любимые макароны и смеялись друг с друга. Хочу обратить ваше внимание, что и  на его и на ее пальце красовались обручальные кольца, а на стене висела огромная фотография с их свадьбы, а чуть позднее возле этой фотографии висела очень шикарное полотно под названием «Зимнее счастье», автором которого… впрочем вы догадались…