Пьедестал

Алина Черняк
Раз. Два. Три. Пьедестал, выше, выше, король-королева. Свист, хруст песка. Ты так похожа на пену прибоя, только шелк все же нежнее. Горячее дыхание вырывается из тебя, как будто сопит огромная паровая машина. Твои волосы касаются моих рук, тонкие ремни впиваются в них. Рядом с тобой я выше мира, я выше невзгод. Просто я знаю, ты успокоишь, утешишь, а слезы хлынут сами от колкого ветра в глаза. Да и за чем они, ты ведь понимаешь, все понимаешь. Существо с такими глазами не может не понимать. Быстрее! Быстрее в галоп! Без единого сомнения ты несешь меня на встречу с бесконечностью. Меняется только ландшафт. Галька, песок, опять песок, сухая трава, ты знаешь мою цель лучше меня самого. Все мое лицо горит, холодный ветер имеет странный эффект, вот сейчас... Еще секунды галопа и упадет маска с моего лица. Здесь действительность не властна над нами. Легкий прыжок, исчезает пьедестал, исчезает наше единство, исчезает все, кроме гулких ударов крови в наших телах. Удар. Удар. Удар. Гром в тишине. Хотят вырваться наружу наши сердца.
Не суждено... И снова. Раз. Два. Три.

7 января 2011