1713

Рок-Живописец
Рисунок 96г: Их свадьба

__

Заплесневелые зубы как крепости, которым по 500 и более лет… Интересно, есть ли замки и крепости, которым не пришлось пережить ни одной настоящей войны… Уже целые поколения танков и прочих орудий  стреляли лишь вхолостую…

По утрам  умываю лицо теплой водичкой из миски… – и вот, если эта вода становится мутной от пота, то я удовлетворен, потому что считаю, что, значит,  во сне  выздоравливал и спал не напрасно… - и она большей частью бывает мутной; это как труд до пота;  в три дня бы скопытился, если  не было сна…

Тело желало спать, но голова, как  каучуковый мяч, по комнате прыгала всю ночь… Тело для неё кусок пирога? Кусок энергии? Город? Завод? Представляете, ангелы над заводом… (П.С.: или бесы. Испугавшись такой антирекламы, руководство наняло лучших моделей в агентстве  и заставило их на крыше в белых одеждах руками махать…)

Сон – все те же действия, что днем, но наоборот. Суп по ложке вынимаю изо рта…

__

Интерес к их свадьбе, вернее, отсутствие его… - а где интерес к моим писаниям? Причем, со стороны как невесты, так и жениха…

__

Писатель-актер – он по наитию  перебинтовал себя, чтобы раненого описать…

Одеяло было скомкано и лежало как два рюкзака…

Как с чужой женой, на незнакомых подушках не спится  - неудобно и интересно…

Я сегодня не буду спать,  буду только подмигивать. Лыбиться в мглу бессонницы или же улыбаться…

Всё скрыть снегом? Песком? Дождь собирать, собирать - и так до конца, вцепиться и не дать ему просочиться, растечься… - а иначе мебель придется ломать, чтобы много мусора было…

В этой ситуации я обязательно преступник. Что бы ни делал… - вот, первое же действие и у меня уже упала книга…   

По моему лесу рыщут волки, которые что-то такое находят, что не едят, а тащат и тащат на свет…

Я как вратарь – просто отбиваю чужие броски, когда им приспичит  случиться. Для вратаря это нормально – он не обидчив и не стремится бросить шайбу в противника, хотя, конечно, может и это сделать и просто тяжелой клюшкой убить…

Ступни были горячими как утюги. От нечего делать они лежали на боку, но потом я их всё-таки поставил на простыню, хотя в районе ног она, наверное, была уже грязновата и гладить ее там бессмысленно…

Мои ноги плоховато выносят и давление сверху, со стороны собственного тела, но совсем не выносят они давления сбоку, со стороны слишком тяжелого одеяла…

Бессонница похожа на интенсивное движение машин ночью - кто ездит, зачем, не моё дело; моё – держать ворота открытыми, чтобы никто о веки глаз моих не разбился…