Я напишу картину. Ты и я

Александра Юрьева
Я напишу картину. Ты и я,
Идущие безлюдным переулком
За руку. С нашей склонностью к прогулкам –
Реальная картинка бытия
Явилась мне. Стен старых коридор,
Некрашеное утреннее небо,
Как потолок…Идем, как будто в небыль..
А мы ведь не обнялись до сих пор.
Но мы уже идем - рука в руке,
По коридору, раздвигая время,
Идем одни, невидимые теми,
Кто нас осудит…В светлом далеке
Есть комната без окон. Дверь - на ключ.
И душем хлынет радужное счастье….
И в теплом море нежности и страсти
Мы поплывем…И путеводный луч,
Звезда по курсу приведет туда,
Где долгожданно станем  мы - едины.
И пусть кругом   колюче-злые  льдины –
В Бермудах наших – теплая вода,
Густой туман, и мы исчезнем в нем,
Для мира потеряемся бесследно,
На время. После - вынырнем победно,
И разным курсом вскоре поплывем..
И, развернувшись на родной маяк,
Покинем место.. страсти и прогулок….
А нарисую просто - переулок.
Рассветный час, и двое - ты и я.