Ошибки и успехи понимания и практики инстинктивной

Валерий Стеценко
2.1. Ошибки и успехи понимания и практики инстинктивной зарядки.

Обстоятельствами и мной самим создавались всяческие препятствия перед всеми для понимания моей инстинктивной зарядки. Я был уверен в ее феноменальных возможностях для спасения и улучшения любых надломленных явлений жизни или просто для увеличения успеха и формулировал ее наспех, небрежно и не системно, урывками и в разных труднодоступных местах. Критики наговорили столько и такого, что могло напрочь отпугнуть любого человека от меня, а значит и от моих методик. Друзья подливали масла в огонь, подталкивая меня поскорее делать деньги из инстинктивной зарядки.

По поводу комерциализации я сильно колебался, и до сих пор нахожусь в страхе, что Бог накажет меня за передачу людям Его методик, во всяком случае, частично взятых из Его тайн Евангелия. Я должен был найти выход, так как мне запрещено думать о деньгах, и в конце концов я пришел к бесплатному и добровольно пожертвовательному варианту распространения моих методик.

Мне было не выгодно сделать сразу суперпривлекательный и ясный вариант инстинктивной зарядки с абсолютно четкими простыми инструкциями, так как я не справился бы сразу и без денег с лавиной бесплатных писем и контактов. К тому же я еще опасался за свое авторство, которое, опять же без денег, не  готов обеспечить, а необходимо, так как я не хочу, чтобы кто-то превратил инстинктивную зарядку в простой инструмент получения больших денег и перекрыл доступ к ней бедным людям. Поэтому я еще и сознательно вносил во все это некоторые сложности и туманности, чтобы финансовые ловкачи не дорвались до нее первыми.

Итак, по своей ОстроАлогической науке и привычке я все отрицательное даже еще больше усиливал, чтобы превратить затем в положительное и даже удивлен, как это некоторые люди, едва заслышав об инстинктивной зарядке, инстинктивно поняли ее возможности и перспективы, преодолели все сложности, созданные обстоятельствами и мной, разыскали меня и все про инстинктивную зарядку и умудрились достичь с помощью инстинктивной зарядки самостоятельно и с моей поддержкой очень хороших результатов.

Уже первоначальная практика непонимания и понимания и использования инстинктивной зарядки показала следующее:

- иллюзорно обеспеченно-довольные люди считают ее чепухой, а в разной степени несчастным и бедным, но хоть немного сообразительным людям она помогает почти мгновенно, что позволяет им идти к успеху более быстрыми темпами по сравнению с преуспевающими людьми;
- первоначальные быстрые успехи и восторги самостоятельного освоения инстинктивной зарядки без понимания происходящего через некоторое время упираются в яростное сопротивление судьбы, которая допускает успехи по мелочам, но не желает отказываться от своих основных приговоров, что человек не понимает, путая важное и неважное;
- у некоторых людей до такой степени запущены и запутаны взаимоотношения со своими телом, подсознанием и сознанием и между ними, что к успеху приводят терпение и упорство в относительно длительном практиковании инстинктивной зарядки, так как положительные изменения, протекая внутри незаметно, для того, чтобы человек не смог в них сознательно вторгнуться и помешать им, происходят каждый раз и накапливаются, проявляя себя явно уже тогда, когда будут иметь силу, которую не смогут переломить запутавшееся сознание и плохие обстоятельства;
- мои тексты инстинктивных зарядок, общие и специально составленные под индивидуальные случаи, очень помогают людям и нужны им на период их обучения самостоятельному составлению текстов, так как не у всех одинаково развита способность формулировать желаемое и управлять словами;
- обратная связь со мной - пока что чрезвычайно важный фактор, и она должна быть многоканальной, разнообразной;
- можно освоить инстинктивную зарядку самостоятельно и бесплатно и пользоваться ею дальше бесплатно, но необходимо к этому приложить свой труд и некоторые сообразительность, терпение, настойчивость;
- бесплатность доступа к тайнам инстинктивной зарядки через личный контакт со мной оправдана только на первоначальном этапе для достижения первых успехов, ибо я и задумывал ее для независимости от меня и от кого бы то ни было, кроме Бога;
- наиболее приемлимый и результативный вариант все возвеличивающегося успеха достигается, когда пользователь инстинктивной зарядки после бесплатного самостоятельного достижения первых желаемых результатов обменивает свои добровольные пожертвования мне на мою конкретную помощь.

В возможные причины отказа от инстинктивной зарядки входят: непонимание, лень, безинициативность, незаметные коварства судьбы, которая отговаривает от более устойчивых успехов, придание успехам  от инстинктивной зарядки якобы случайного характера, страх перед якобы обязательной оплатой, непонимание принципа чрезвычайной выгодности добровольного пожертвования.

Проверив механизм действия инстинктивной зарядки в любопытстве сотен и в практике десятков людей, я готов теперь по-новому преподнести ее каждому желающему испытать ее, обогатив ее другими моими методиками: ОстроАлогическими принципами мышления, исследованием своей жизни через самоанкетирование, теорией и практикой исправления судьбы, особой работой с особыми словами, бессловесной работой с неясными образоми для получения ясных результатов и другими.

Ищите материалы по инстинктивной зарядке на www.do100verno.com, на сайте счастливых людей у Виктора и Людмилы Батаковых, на моем сайте www.way-success.com. Очень желательно, чтобы Вы зарегистрировались на www.do100verno.com и участвовали в бесплатном обмене комментариями на моих постах, а также по возможности изучили как можно больше моих постов здесь на разные темы, что хорошо подготовит Вас к восприятию моих необычных методик.

Успехов!

Пишите!