У меня все есть

Константин Петенев
Слезы заливают ,капают,текут по щекам.Горло давит.Сижу в машине.Мысли нет,есть память.

 Двор,волейбольный пятачок ,тенисный стол,скамейка ,гитара.Уходили в армию,поступали в институт,играли,дружили.

 -Константин,это  ты?По голосу узнал,Зренья давно уж нет.Спирт с глаз начинает.
  К матери заглянул?Вижу редко мусор выбрасывает.У нас баки распределены.У нас по этой улице.Два полных пакета пустых бутылок набираю -норма .На стакан спирта меняю.
 Я счастливый.Жена квартиру разменяла,мне комнату оставила,прописала,сама платит.Я завещанье на сына написал.Как уйду так ему достанется.Менты не трогают,у меня прописка ,жилье.Сразу отпускают.
 Смотри у меня все есть.Шапка ,теплая куртка,брюки.Все подбираю,в баках все есть.После нового года салаты и шампаское.Праздники и у нас праздники.Нормально живу .Сыт ,одет.Каждое утро на работу.Не ленись и у меня все есть.В садике поработал сторожем,не хочу.Не мое.В магазинах цены растут,а тут цена одна-ройся пока не вывезли.Мыло редко попадает и  сигареты.Чаще одежду меняю чем стираю. 

 Во дворе лучше на гитаре никто не играл.Первый ребенок был у него.Первая машина у него.

  У меня слезы в ладонях.У него жизнерадостная улыбка на вспотевшем похмельном лице.Широкий,размашистый жест в сторону баков:
 -У меня все есть!