Детская логика..

Гражданка Сухарикова
-Мне нужна 1 копейка.
-Зачем?
-Чтобы у меня была одна копейка.

***

-Пойдём к бабушке..
-К которой?
-Ну к нашей.. домашней..

***

Подруга, придя домой, обнаружила, что сын съел всю колбасу, больше пол-палки. Провела с ним воспитательную беседу. Сын ходил, пыхтел, дулся, потом пришёл и сказал:
-Да вы сами виноваты, что я её съел. Зачем вы меня с ней наедине оставили?

***

-Мамочка, я тебя люблю.
-Ты правда меня любишь или тебе что-то нужно?
-Да.

***

Продумав структуру воспитательного разговора, пришла к дочери с лицом, готовым громко разговаривать:
-Ты знаешь, что такое воспитание?
-Знаю. Это капец..
-Почему это?.. спросила уже озадаченно..
-Это соковыжималка..
На этом воспитательная беседа закончилась.

***

У подруги ребёнок учится в 4 классе.
Ситуация:
Мальчик девочке показал неприличный жест..
В ответ девочка сломала ему средний палец.. без разговоров..

***

-Вставай уже, хватит валяться..
-Мама, дай мне дискредитировать данное состояние никчёмности, я тогда сама встану и пойду..

***
- Никита, а ты боишься на самолёте летать?
- Не.
- А папа?
- И папа не боится. Он же мужчина!
- А мама?
- Мама - то.. Мама ничего не боится. Она даже меня не боится!