История Третья

Черешня Спелая
... «Черт! Черт! Черт!» - крутилось в голове Джека. – «Она хочет, чтобы я сошел с ума... Где ж я раньше так наследил? Надо разводиться... И знать не хочу, что там, правда, а что нет. Да я скряга, я нудный, ноя не плохой человек. я не заслужил этот кошмар, эту кашу у себя в голове... Зачем она все это пишет? Зачем все это придумывает? Или не придумывает? Не могу понять...
Сейчас я не могу этого понять.... Надо спать. Голова разрывается. Душа болит... Где ее носит?»
Джек взял телефон и набрал номер Джейн. Но Джейн, как всегда, была недоступна... Джек набрал еще раз. Тишина. Чей-то незнакомый голос пропел знакомые всем фразы... Джек посмотрел на фотографию жены, во время набора, на экране, ее лицо мило ему улыбалось. Ему захотелось разбить телефон, лишь бы ее не видеть.
Тяжело вздохнув, он поднялся с кровати и направился в конец комнаты, чтобы выключить свет. Через пару секунд, ослепнув как котенок, он брел до кровати и ощущал весь ужас внутри: «Как я устал» - сказал он вслух.... Ему стало себя жалко, он действительно очень устал, был подавлен...
Он понимал, что  не заслужил такого обращения. Ему стало обидно, Джек почувствовал, что вот-вот заплачет...
Когда он лег, в голову пришла спасительная мысль: « А может это все сон? Кошмар посреди ночи? Я скоро проснусь и ничего этого не было?»
Джек еще что-то думал, но сон взял свое, и он уснул, в пустой, холодной кровати.
На работу Джек чуть не проспал. Этого он терпеть не мог. Проснулся разбитым, уставшим и злым – как и все люди, наверное. Опаздывал он прилично, но надо знать Джека, он все же, все успел, ничего не забыл и из дома вышел как обычный банковский служащий, «белые воротнички» рулят!
По дороге на работу, Джек вспомнил, что Джейн так и не объявилась. Он тут же достал телефон, несколько простых движений и снова тишина...
Джек начал беспокоиться, а вдруг...
Внезапно он почувствовал ком в горле, от страшной догадки его затрясло... «Нет, нет, она чокнутая, конечно, но не настолько.... она не сделает с собой ничего такого....Я ее знаю. Или...знал? И куда теперь звонить? В Морг? Или сначала в больницу? Нет, наверное, в полицию....» - от этих мыслей Джек поежился. Ему не хотелось выглядеть глупо, больше всего на свете, он не любил, когда над ним смеются...
Совсем вовремя на глаза ему попался сверток, который он прихватил с собой, это были рукописи Джейн. Он взял их осторожно, оглядев толпу рядом с ним, мысленно прикинув, сможет ли кто-нибудь прочитать то, что читает он, убедившись, что все заняты своим чтивом, Джек бережно достал лист и продолжил читать.

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ
Я открыла глаза, в комнате было темно. «Уже вечер, надо идти домой» - пронеслось у меня в голове.  – «Надо, Джейн, вставай!»
Я поднялась с кровати и на цыпочках пошла в центр комнаты: там возле стола, на полу, в хаотичном порядке, лежали мои вещи. В комнате было темно, лишь окна соседнего дома освещали нас. Так, в темноте, на ощупь, я находила то его вещи, то свои… Вот мои колготки, вот мое платье, только вот лифчик не могла найти: «Куда он подевался!» а, ну вот и он…
- Что ты там ищешь? - сонно сказал Вэл.  – Лежи, давай.
 - Мне пора – сказала тихо я.
 - Успеешь еще, давай полежим!
Странно это все… вот видишь, Джек, сколько раз я тебе говорила: «Куда ты? Давай полежим, давай побудем вместе!». Но ты выскальзывал из нашей постели, ты постоянно куда-то бежал. Иногда я думала, что я тебе любовница, а не жена. И вот теперь, со своим любовником, я поступаю так же.
 - Уже шесть часов, мне пора.
 - Ну, он раньше семи не приходит, а тебе идти здесь пять минут…
 - Ну и что, мне так спокойнее будет.
Вэл приподнялся с постели, он сидел, облокотившись на ковер, и смотрел, как я одеваюсь.
 - Ты завтра придешь?
 - Не знаю.
 - Тебе хорошо было?
Его вопрос вызвал улыбку. «Боже, как он мне напоминает меня! Даже задает те же дурацкие вопросы»
 - Да – ответила я, слегка раздраженно.

 - Ну не заводись… Хотя мне нравится когда ты злишься.. – и он протянул свою руку ко мне, схватил меня за запястье и потянул в постель.
 - Вэл! Я прошу тебя, мне надо идти… - я резко встала. Я была уже одета, осталось накинуть пуховик и дойти до дома. – Не звони мне сегодня вечером.
Вэл встал, одел трико и пошел меня провожать.
 - «Не звони мне сегодня…», у тебя сегодня вечером по расписанию  супружеский долг?
Я смотрела на него. Какой же он язва, всегда несет всякую чушь, но я совершенно не умею на него обижаться.
 - Смотри, про свой не забудь.. – сказала, улыбаясь, я. Мы поцеловались на прощание и я ушла.
Я вышла на улицу. Свежий ветер дул мне в лицо, точнее, он хлестал меня по лицу, как будто давал мне пощечину. А я… я послушно подставляла свои щеки, не сопротивляясь холоду.
 До дома было дойти совсем ничего, но домой мне не хотелось. Я шла очень медленно, люди обгоняли меня, все спешили домой, ведь было очень холодно, а я шла и получала огромное удовольствие от этого холода. Я шла и думала о том, как я докатилась до такой жизни. Я спрашивала об этом себя, я спрашивала об этом тебя, Джек. Как?
Ну что ты молчишь….Ну скажи же что-нибудь! Ты всегда молчишь, Джек, такой, сам себе на уме. Спроси меня: «Какого черта, Джейн!  Ты меня спрашиваешь? Нет, ты что, серьезно меня спрашиваешь? А почему ты меня не спросишь, как так получилось, что пока я на работе, пока я пашу как вол, ты, моя жена, кувыркаешься с кем-то? Почему ты меня об этом не спросишь?»
Но ты молчишь, Джек.. Ты просто тупо молчишь. Тогда я тебе все расскажу сама: как, когда и с кем я кувыркалась, пока ты был на работе. Расскажу во всех подробностях, не упущу ни одной детали...  И можешь закидать меня камнями.. Хотя нет, ты выгонишь меня из дома. Ты соберешь мои вещи и прогонишь меня со словами: «Иди туда, откуда пришла!».  Узнаешь свои слова, Джек?
Кто виноват в измене, милый? Жена, которая слишком молода для супружеской верности, да еще, как выяснилось, слаба на передок? Или муж, которому плевать на все в округе, ему интересна лишь его работа и мама с собачкой-истеричкой? Кого осудит общество? Жену! Непременно жену! Ну конечно, малолетка…что она еще может? Тебя будут жалеть все. А главное, ты будешь жалеть себя сам.
И никто не узнает правды, той, которую знаем лишь мы с тобой. О том, как жена-малолетка любила тебя, ждала каждый вечер с работы, встречала тебя с любовью и теплом. О том, как жена, пыталась тебе угодить, училась быть хозяйкой, а ей каждый раз тыкали пальцем, что это не ее  квартира, что у нее нет дома. Ей хотелось что-то изменить, обустроить ваше  «гнездо», но ее нещадно били по рукам, били, били, а потом, уже и не хотелось.  Ее критиковал муж, его мама…
Тебе всегда было куда уйти, а ей нет. Тебе было с кем поговорить, а ей нет. Она была одна. Ее некому было защитить, ты никогда не вступился за нее, не сказал и слова в ее защиту. Ей было одиноко, она скучала, ты же…Ты просто смеялся над ее слезами и оскорблял ее семью, попросту ревнуя ее к дому.
И что же было делать ей, когда появился человек, который просто решил ее выслушать. Она высказалась раз, высказалась два.. В третий раз она слушала его. Оказалось, у них столько общего: он и она одиноки, хотя «одинокими» и не были. Им было больно, им было грустно... Их никто не понимал, их никто не слушал… А самое главное, они были чужие в этом большом городе. Им было неуютно, они потерялись и тщетно искали себя. Это были удивительные беседы о жизни, верности, любви, книгах, кино… Они вместе смеялись и плакали. Очень быстро все завертелось, оказалось, что без друга очень трудно, но у нее был муж, которого она еще сильно любила и пыталась наладить отношения. Она задавала ему вопросы, а тот пытался ей ответить, объяснить мужскую логику. Она любила мужа, но к новому знакомому так влекло… не сердцем, сердце ее было с мужем, а душой… Истосковавшейся душой по теплу, любви, а главное по общению и пониманию.
Знакомая история, Джек?
Этого незнакомца звали Вэл. Он был моим однокурсником и в деканате Вэла попросили помочь мне с учебой: вникнуть, где какие кабинеты, что за предметы… Так мы познакомились.
А вот как мы оказались в постели.
Я тебе не говорила, но Вэл занимается бальными танцами. Помнишь, ты поехал в A. на соревнования по бальным танцам, а я не поехала с тобой? Небольшая ремарка: я узнала, что Вэл там тоже будет выступать со своей партнершей, испугалась не пойми чего и не поехала. Почему-то, мне тогда казалось невозможным быть там. Возможно, я не хотела видеть, как он танцует с другой… Чувство собственности никто не отменял, милый Джек. Самое интересное, он попал в кадр на нескольких твоих фотках… Это было удивительно! Я просто не поверила своим глазам! Ну да ладно, опустим это. Ведь тебе не терпится узнать совсем другое, правда, милый Джек? (включай Роксен, Джек)
Мы ехали в машине, и по радио заиграла замечательная мелодия из кинофильма «Мулен Руж» танго «Роксен».
 - Ммм..какая мелодия… Я сделаю по громче, можно?
 - Да пожалуйста!
 - Там! Там-там-там-ра…та тида-та..там-там-там-ра… - стала напевать я.
 Вэл улыбнулся.
 - Что, нравится? А я под нее танцевал.
 - Еще раз убеждаюсь, что ты счастливый человек….
 - Это почему? – искренне удивился Вэл
 - Да ладно, будто ты не понимаешь? Ты танцор! Ты умеешь танцевать танго! Это же вообще мечта… Ну если бы я была мужчиной, я бы завидовала тебе еще и потому, что ты обнимаешься со всякими красотками….
 - Ну не все партнерши красивые…
 - Но зато, какие тела, фигуры…
 - Когда на тебя орет хореограф и бьет тебя по коленке палкой,  о таком не думаешь… Ну трогаешь ее? И что? Это партнер, понимаешь?
 - Нет, не понимаешь. – рассмеялась я.
Вэл тоже улыбнулся. Потом вздохнул и сказал:
 - Вот если влюблен в девушку до этого…
 - Так..продолжай…. – заинтересовалась я.
 - Ну..тогда, возможно, все эти касания, трения…Это уже совсем другое.
 - И у тебя такое было?
 - Нет, я не танцевал с девушками, которые мне нравились. Не потому что сам не хотел, а просто в пару не ставили. И потом, партнерство, это такая штука… попробую объяснить. Вот есть у меня партнерша. Я могу к ней вообще ничего не испытывать, как к женщине. Но она хорошо танцует, у нас с ней сработана программа, мы уже притерлись к друг другу, что не мало важно. А есть девушка, которая мне нравится. И вот, допустим, мы с ней станем в пару. А может получиться так, что мы совершенно, как танцоры, вместе быть не можем... отношения портятся моментально. И перемещаются с паркета домой, в постель… Ну вообщем, сама понимаешь. Поэтому лучше не рисковать, не обязательно быть парой и на паркете. Понимаешь?
 - Понимаю.
Мы замолчали.  Мелодия уже заканчивалась,  я вслушивалась в этот крик: «Роксен!» и во мне что-то такое просыпалось…  что-то, что я назвала бы страстью.
 -  И все-таки, как это здорово…
 - Ты про танго?
 - Про танго, музыку, любовь, страсть… Ты слышишь с каким надрывом он поет? Это раненный мужчина, он ранен смертельно…ты слышишь? Это такая ненависть, это любовь… нет! Это ревность! Это дикая, шальная, мужская ревность! Он не мужчина, он самец. Это музыка, обнажает инстинкты. «Ты только моя!» - говорит он – «Яне буду тебя делить ни с кем!». В это танго есть отчетливое присутствие третьего мужчины, молодого, сильного, более смелого… Это отчаянье! Вот слышишь.. .Вот здесь? Как он поет: «Роооооксееен!». Он завывает ее имя, он воет от боли, но по другому он не может… Он убивает ее, потому что не может делить ее, лучше пускай никому, чем другому…  Когда я слышу это танго, я представляю себе безумно красивую женщину, молодую, с сильными, упругим ногами, с  высокой, с алыми сосками грудью, которые дрожат от мужского прикосновения..… Мы ведь совсем не слышим ее. Кто она? Что она чувствует? Для нас это загадка, тайна. Там есть момент, когда мы можем услышать ее присутствие, а она наблюдатель… Она просто смотрит, как они ее делят, она просто смотрит, как два самца рвут за нее глотки, ей так это нравится, она получает физическое удовольствие от этого и ей абсолютно все равно с кем она будет. Это такое женское самолюбование, такой женский эгоизм… Она просто вещь – красивая вещь, которую имели два хозяина. Она дурит их обоих, она обещает каждому..она отдается обоим, отдается покорно.... Этот молодой любит ее чувственность, молодость, опыт... А тот, другой,  которому она сделала больно, и не раз, не хочет ее делить, отпускать..Она его.  Как я сказала... она вещь. Вазочка, статуэтка....они просто разобьют ее. Они тянут ее, пощечина, удар..смерть....
 Спеть такое, станцевать… это великое счастье.
 - Должен тебя разочаровать, не все танго такое… Есть весьма заурядные мелодии…
 - Ну, перестань, быть такого не может. Значит, ты не прочувствовал эти мелодии. Они тебе просто непонятны, не открылись.. Или ты им не открылся.
  - Ну, хорошо, с «Роксен» я согласен, музыка, танец, голос, все гениально, потрясающе, все в тандеме.  Или тебя только это танго цепляет?
 - Нет, не только это. Помнишь танго из фильма «Запах женщины»? ну разве это не гениально?
 - Это Аль Пачино…
 - Не только он.
 - Что еще? Всего две мелодии? Мало!
 - Это вызов?
 - Считай, что так!
 - Хорошо, - «Аssassin’s Tango», например. Это же такой накал! Чувствуется что нервы оголены… Представь себе, что тишина, ты один в пустой комнате и тихо капает вода с  крана… На сколько хватит твоих нервов? Как быстро ты захочешь закрыть воду? Ты подскакиваешь, бежишь, крутишь кран, а  вода, не перестает капать… И ты понимаешь что ты в западне, ты в ловушке: ты больше никогда не выйдешь из этой комнаты, наполненной тишиной, ты проведешь там остаток жизни и будешь слушать, как капает из крана вода, по одной капле… Это твое наказание и от него никуда не деться…  Представил? А  теперь представь, какое это нервное напряжение или возбуждение? И эта мелодия… ну вспомни! Кап-кап-Кап… вспоминаешь? Женщина-наказание.... Любовь…  Это такая игра не нервах друг друга. Мне кажется, что это танго об этом. О том, сколько мы можем вытерпеть? Каковы границы нашего терпения? Это танго вызов, это вызов тому, кто совершенно лишил нас покоя… там есть момент… если переслушаешь, то поймешь о чем он…
 - О чем?
 - О том, что вызов принят. Вспоминай этот танец… Там,  как будто поединок, но не телесный, а на словах. Поединок на словах, но молча. Все слова в музыке, в движениях…  Один совершенно накален, он на пределе, он скоро взорвется, он потерял все… Другой спокоен. Он дергает за струнки, он кукловод, он играет на терпении, любви, доверии…. Это просто сумасшедший поединок безумия и разума! Он ведет ее, медленно, она послушно следует за ним, ему кажется, что он все контролирует, что она даже  не в чем не виновата, и взгляд у нее невинный…. Но он то не знает, что у нее за спиной, что она ему  нож в спину…. Не важно буквально или нет… Она все решила, она уничтожит его. А самое обидное, он даже не будет сопротивляться ей… Она молодая, он старше, им дальше не по пути...И она его просто «убирает». Она внушает ему «что без нее жизни все равно не будет» и он покоряется... И нож в сердце.
 - Ух ты! Что еще интересное расскажешь?
 -  Ну та же мелодия из «Запах женщины»…  Ты только вспомни, как она невинно начинается… Она вводит нас в заблуждение, как она заискивает перед нами. «У нас вроде все хорошо, у нас дом, герань на окошке, мы счастливы.. Мы же счастливы, скажи? ты не разбрасываешь носки, я хорошо готовлю… мы живем мирно и спокойно… что нам еще нужно?» все так, все так... .
 Но помнишь, там такой переход есть... Он ведь совершенно не ожидается, если слушать танго в первый раз, ты не ждешь, ты можешь только подозревать об этом всплеске…. Это не предсказуемый и одновременно предсказуемый всплеск! Эти двое кидаются к друг другу, он от телевизора, она от готовки очередной порции еды  и получается разговор – самый настоящий, самый важный разговор в их жизни.
Он: Я больше так не могу! 
Она: я тоже!
Он: прости меня!
Она: и ты меня прости!
Он: я больше не могу просто существовать… Это иллюзия счастья, а я..
Она: …а я хочу быть счастлива! Я ненавижу весь этот быт, я ненавижу эту герань на окне…
 Он: отпусти меня!
Она: а ты меня…»
Но тут же их охватывает такая ностальгия,  жалость, страх что-то менять...Они вспоминают как любили друг друга, медовый месяц, общее имущество…. Она начинает первая, она отступает, смотрит со слезами в глазах, глубоко смотрит и он поддается…  И вопрос: «А может все оставить как есть? Это же сносно, вполне!» -  эта мысль так спасительна и так убийственна.  «Ты хорошая жена, а я хороший муж.. так зачем это все нам?»   Но тут же вопрос, вопрос к самим себе: «А смогут ли они как раньше? Смогут ли они снова притворяться?»  Вопрос! И тут же ответ, нет, не смогут.. Они сейчас дотанцуют это танго, это последнее и единственное танго и отпустят друг друга без слез и сожаления….»
Это танго о расставании, о какой-то преграде, о разлуке, о взаимной разлуке… Музыка прощается и прощает… Она такая легкая, эта мелодия, но такая драматичная, в ней вся наша жизнь. Это танго о том, как любовь умерла и пожелала все отпустить, как последний зритель, который ушел из зала - актеры могут быть, тем самым, свободными, спектакль окончен, больше не для кого играть.
 - Даже не знаю, что тебе сказать..я столько раз слышал эти мелодии, танцевал под них и видел, как танцуют другие, но я никогда, никогда не вслушивался настолько… а тебе только танго нравится? Почему именно этот танец?
 - Нет, не только танго, каждый танец красив по-своему. Вот фламенко, какой потрясающий танец, какой ритм….сердце вылетает из груди! Но мне кажется именно в танго всегда есть история… Танго без истории не бывает, я так думаю. Танго настолько драматичный танец, в нем всегда сила, надрыв, из тебя вырывается все….
 - Прости, что перебиваю, ты точно танго никогда не танцевала?
 - Никогда.
 - Продолжай!
 -  Я на чем остановилась?
 -  Что все вырывается….
 - Да, все чувства, эмоции, которые ты когда-то испытывал, отражаются в этом танце. Как я уже сказала, танец это история, это маленькая история о большой любви. Но любви мало…Это должна быть страсть, это должен быть полет…  Какой еще танец, может быть так откровенен, искренен, игрив, коварен, опасен и приватен? Какой еще танец может рассказать такую историю? Это чувственный танец, о самой чувственной любви. Я знаю всего несколько танцев, которые могут рассказать историю – это стриптиз, румба и индийский танец. Можно еще добавить к этому цыганский танец.
 - Стриптиз??? Я не буду спорить, что это танец, что это красиво, если, это конечно красиво, извини за тавтологию, но какая там история? «Привет!  Меня зовут Мармеладка, засунь мне 100 баксов в трусики и я тебе кое-что покажу?»
 - Ты не прав. Стриптиз - это история соблазнения. Представь себе банан.  Как ты его ешь? Ты снимаешь с него кожуру. Ты аккуратно снимаешь полоску за полоской.. и там тебя ждет сам фрукт. Ты не можешь проглотить его сразу… ты кусаешь его, ты достаточно долго его ешь.
 -  И что? Не улавливаю.
 -  А то, что это как соблазнение. Так и женщина, как этот банан, медленно раздевается и готовит себя к поеданию, да, к поеданию.. Чтобы ты ее съел глазами или может, вы потом уединитесь, но это замечательная история, о том, как все однажды становится явным. А еще эта история о тайнах. О тайнах женского тела, о тайне мужской беспомощности перед красивым женским телом…
 -  Ты мне сегодня просто глаза раскрываешь! А стриптиз и банан…так вообще открытие. Я запомню. – и он улыбнулся мне.
 -  И  еще.. ты можешь себе  представить, что танго танцует абсолютно счастливая женатая  пара?
 - Абсолютно счастливых женатых пар не бывает… Это еще  Толстой сказал.
 -  А любовники?
 - Любовники? – он замолчал и почти сразу добавил – Да, пожалуй, бывают, но не долго.
 - Отлично! Я не могу себе представить женатую пару, даже если таковые существуют, танцующих  этот танец. Я считаю,  что такой танец могут станцевать только любовники, не важно бывшие они или нет. Танго танцуют, не от радости, танго танцуют, когда хотят либо попрощаться, либо полюбопытствовать. «Мол, давай, прижми меня к себе, ну чего ты ждешь! Я увидела тебя, я обо всем забыла, ну же, подойди ко мне!»
 -  А он ей? Он ей что-нибудь говорит? Это же мысленный посыл, да?
 - А он ей: « Откуда ты взялась? Минуту назад тебя здесь не было, минуту назад я жил другой жизнью...» Включается музыка!
 -  Что за танго?
 - Santa maria!
 -  И что дальше?
 - Дальше? Дальше они становятся любовниками. «А ну иди сюда…!»  - хватает он ее за руку, а ее длинные волосы бьют его по лицу.  «Я поведу тебя…» Она смотрит на него с вызовом: «Поробуй!» - говорит она. Это танго о том, как начинается роман, как зарождается страсть… Как эти двое ничего не боятся, им любопытно быть с друг другом. Они начинают играть с друг другом, она ловкая, она изворачивается: «Она хитрая!» - понимает он. «Животное!» - думает она. Но ведь оба хотят одного… Он, зажать ее в углу, какой-нибудь пустынной улочки, залезть ей под юбку и показать очередное «па». Ей же,  хочется ногтями расцарапать ему спину, вцепиться зубами в шею, в губы… Им хочется, им очень хочется безумства..это ключевое слово.
Но они танцуют. Они молчат, они улыбаются друг другу и смотрят в глаза. Ее ноги скрещиваются, колено взлетает вверх, а он уворачивается... Они уже все знают друг о друге и не знают, при этом ничего. Он кружит ее, подхват, нога, наклон, губы! Губы близко… и опять движение, опять шаг на встречу…  Кто-то сказал, что танец это вертикальное воплощение горизонтальных желаний… так это про танго. По их танго. Про них.
Они станут любовниками. Сегодня же! Они никогда не поженятся. Это будет одна, ну может две-три ночи… Незабываемые. Если ты вслушаешься, ты услышишь, как они занимаются любовью. На улице, на море, ночью.. Там такие характерные толчки…Их нельзя не услышать… и снова танец, и снова, объятия, откровенные «па»  и полное отсутствие будущего. Только настоящее, только танго, только случайная связь и только любовники.
Я замолчала и посмотрела на Вэла, он вцепился в руль и не  сводил взгляда с дороги.
 - Такие вещи, за рулем… Да что б тебе… я даже не знаю…
  - Извини…
 - Скажи, это все сейчас из твоей головы? У тебя и вправду такие мысли в голове? Это же с ума сойти, если да! а это вообще твои мысли, ты мне тут критиков не цитируешь?
 - Да из моей головы… ну что ты,  какие цитаты…
 - Это все нужно записать!
Я рассмеялась. Он оставался серьезным.
 - Ты должна это записать, супер как  должно получиться, не по ленись!
 - Делать мне больше нечего..
 - Вот когда делать будет нечего, тогда и запишешь, а вообще, знаешь что? После всех этих слов, ты просто обязана научиться танцевать танго!
 - Нет, что ты… -  и я махнула рукой. – Это бесполезно! Дохлый номер!
 - Ну почему же, давай! Я теперь не успокоюсь. Если тебя не научу. Ты вальс танцевать умеешь?
 - Умею, но что там его танцевать.. ра-два-три, раз-два-три…
 - Так, мы сейчас едем ко мне,  и я буду тебя учить.
 - Пошутили, и хватит, абсолютно не имею способностей к танцам. Хочешь поставить меня в неловкое положение? Так вот знай, я тебе этого не позволю.
 - Посмотрим-посмотрим, ты просто стесняешься. А меня стесняться не надо.
 - Ты что, врач что ли?
 - Да, и я буду тебя лечить от закомплексованности.
Мы въехали во двор, по дороге к нему, продолжали спорить, и я продолжала  упираться, говорила, что я только «на чай». Мы зашли к нему, квартира была обычной, сразу было видно, что он ее снимает. Зал был почти пустой, мебели как таковой не было: небольшой книжный стеллаж, два кресла в углу, а все остальное - пустота…
Я не сразу сообразила, куда мне поставить сумку, оглядевшись, я увидела табуретку в углу. Раздевшись, я прошла на кухню. Вэл уже ставил чай, он обернулся и подмигнул мне:
 - Проголодалась? Такая пробка, такой рассказ... Я, лично, проголодался. Сейчас посмотрим, что у нас тут есть…
 - Я есть не хочу. Мне просто чай. Тебе чем-нибудь помочь?
 - Ты чай с чем будешь? У меня есть сыр...
 - Отлично, я сыр порежу.)
Мы стояли на кухне вместе, он разогревал еду, резал хлеб, я стояла рядом, резала сыр и на секунду я ощутила такой уют, такую теплоту, как будто мы с ним семья: он  - муж, а я – жена. Надо же, Джек, я столько раз хотела делать что-то вместе с тобой, готовить. помогать тебе, но ты всегда меня отталкивал своим «я сам» и не подпускал ни на йоту... А тут чужая кухня, чужой мужчина, мы вместе готовим обед и мне так хорошо, будто сбылось что-то сокровенное...
Кажется, Вэл, почувствовал мое волнение, он несколько раз посмотрел на меня, удивленно, как бы изучающе, а потом сказал:
 - Ты режешь сыр и улыбаешься....О чем ты думаешь?
 - Так..пришло в голову. Ну вот и все. С сыром покончено, я безжалостно его четвертовала...! – и я показала ему ломтики сыра.
 - Ну ты опасная..я тебе скажу....
Я взяла хлеб и стала делать бутерброды, Вэл. смотрел на меня и улыбался, я улыбалась ему в ответ. Какой-то странный разговор происходил между нами: взгляды, улыбки, совместный обед... Это было так странно. Это было так волнительно.
Мы довольно быстро по обедали: я выпила свой чай с сыром, Вэл по стебался над корочками хлеба, которые я оставляю, все было вполне не принужденно.
 - Ну, а что теперь спросила его я?
 - Ну так! Догадайся! – сказав это, он протянул мне руку. Я подала в ответ свою, он резко меня притянул к себе и каким-то образом, я уже оказалась в стойке. Это произошло так быстро, рука сначала была такой мягкой, она не предвещала мне какого-то события и тут раз, и такая уверенность, твердость, стать танцора.... Я была ошеломлена.
 - Ух ты! -  все что могла вымолвить я. Он прижал меня к себе и поддерживал спину, руки были соединены и отведены в сторону. Мы смотрели друг на друга, я улыбалась, он смотрел так серьезно, что мне стало не по себе. В таком положении мы были несколько секунд, кажется так, но мы были так близко к друг другу, что это нарушало все границы интимности. – Здорово! Э..ты меня отпустишь?
И он так же легко отпустил меня, как и взял. Я засмущалась, я не знала как себя вести и куда мне смотреть, а он смотрел на меня, и ему чертовски нравилось мое смущение.
 - Пойдем в зал. Я включу музыку, и ты сама увидишь, как это просто и сложно одновременно.
Я пошла вслед за ним. В голове была лишь одна мысль: «Какого черта?»
- Так..был у меня один сборничек танго, сейчас его найду...так...не то, черт, где-то же был..так-так, а вот!...нет, не то, это румба...Кстати, как тебе румба?
 - ..Танец любви?
 - Ага.
 - Танго лучше – коротко ответила я.
 - Я так и думал.... – сказал он и улыбнулся. Потом снова уставился в компьютер, все открывая и закрывая какие-то папки с музыкой. Я сидела на кресле и в какой-то момент почувствовала себя как на приеме у врача. Волнение было дикое, парализующее, как будто я кролик, а он удав. Тем временем, Вэл, все что-то искал, обращаясь ко мне временами, я же отвечала коротко или вовсе улыбалась. Когда я волнуюсь, я сижу отчетливо прямо, выгибаю спину, как будто у меня балетное прошлое, ноги слегка поджимаю и отвожу в сторону, руки сцеплены в замок и спокойно лежат на коленях. Взгляд...не знаю, мне кажется я смотрю куда-то в сторону, задумчивый такой.... А внутри меня колошматит так, что не описать...
Я и не помню когда заиграла музыка. Она была такой родной, такой близкой, но было так странно услышать именно ее, я и забыла что это тоже танго...Самое настоящее танго!
 - Вот это начало! – сказала я.
 - Здорово, да? А ты не вспомнила... – пожурил меня он...
 - Ты меня поражаешь! «Утомленное солнце»....Это же классика.
 - Готова попробовать? Самое невинное танго из всех что я знаю. – и он рассмеялся. – Хватит трусить. потанцуем как баб с дедкой..В далеком сорок первом...
 - Ну давай. – неохотно, жмурясь согласилась я. – Но я предупреждала, я бревно...
 - Иди сюда, бревно... – сказал он и протяну мне руку.
Теперь он взял ее мягко, галантно.
 - Разрешите вас пригласить?
 - Разрешаю!
 - Смотри мне в глаза, просто в глаза. Я поведу сам, ни о чем не думай, слушай музыку. Представь, что ты девочка с косичками, а я...я так и быть, красавец офицер...
 - Так, стоп, у  меня такое уже было, и косички и офицер...
 - Да пофигу. Я его сейчас сначала включу, будем танцевать. Подожди...
Я стояла по среди комнаты, он включил песню снова. Подошел ко мне, посмотрел в глаза, прижал к себе, принял нужное положение и раз...повел. Так быстро, что у меня закружилась голова.
 - Смотри мне в глаза! Слушай музыку! глаза и музыка – все что нужно! забудь про ноги! не думай о ногах. У тебя нет ног, вот так! Да, вот..Расслабся... Сейчас 1941 год...
 - Июнь?
 - Да июнь. Жаркий утомленный солнцем июнь... я танцую военное танго, с самой красивой медсестрой..с косичками и с веснушками...
 - Отлично! веснушки..что ж ладно... что еще?
 - ну.... «В этот час прозвучали  слова твои...»
 - Выкрутился!
 - Ну видишь, ты танцуешь!
 - Ты меня таскаешь как куклу по комнате, здесь танцуешь только ты...
 - Погоди, не все сразу... Ты у меня ножками еще и не такое выделывать будешь...
  - Быть такого не может...
 - А теперь внимание, скоро конец песни, давай с импровизируем. я тебя наклоню, а ты ногу потянешь вверх. ок?
 - Я попробую.
Он только лишь подмигнул мне, мы сделали еще один круг.
 - На раз, два, три... Давай!
Хоп! И на фразу «в этот час ты призналась» он опустил меня вниз, придерживая спину, наши лица оказались совсем рядом, я почувствовала его дыхание, и оно дало мне какой-то заряд, всего секунда, а моя нога, уже, красиво обвила его ногу, а рука приняла изящную форму. Со стороны, это, наверное, выглядело весьма-весьма не плохо....
Вэл держал меня, мы все находились в этой позе, он смотрел на меня, я на него, чтобы как-то развеять паузу, я сказала:
 - Думаешь, для 1941 это уместно?
 Он опять улыбнулся:
 - Конечно, нет, но теперь я знаю, на что ты способна.
 Вэл отпустил меня, я сразу отошла на достаточно большое расстояние.
 - Я покажу тебе пару элементов, основных для танго. Смотри сюда. куда ты убежала?
Он поманил меня рукой, и я стала смотреть.
 - Вот это классическое танго, которое, ты, кстати, опять не назвала. Но я уверен, что ты его знаешь... Вот слушай, и смотри. А еще запоминай.
Он включил и потрясающе сильная, энергичная, яркая, аргентинская мелодия наполнила комнату. Вэл стал показывать мне элементы: спина должна быть прямая, обязательно выгиб, обязательно взгляд, это самый важный контакт между партнерами, руки ровно, крепко, цепко, локоть не должен провисать... Ноги... самое сложное. Ноги живут самостоятельной жизнью: дорожка назад, дорожка вперед, поворот, наклон назад, повород головы вправо, влево, подхват, вот здесь нужно кружиться, нужно доверять, смотреть глаза и слушать музыку.....
Нужно доверять, смотреть в глаза и слушать музыку...
Вэл заставлял меня повторять одни и те же движения, постоянно ругал за локти: «Ну что они у тебя висят!»,  «Так, я сейчас уйду!» - психовала я. Все это было без музыки, я постоянно смеялась, не могла сосредоточиться и каждую минуту готова была провалиться сквозь землю: такой неумехой я себя никогда не чувствовала. Ужасно не пластичная, корявая, закомплексованная...
 - Всея больше не могу, мне пора...
 - Хорошо. Только давай, потанцуем? – и он подмигнул мне.
 - О, нет...Не надо.... – застонала я.
 - Иди, иди сюда....
 - Ну что я тебе сделала? – взмолилась я.
 - Под какое танго будем танцевать? – проигнорировал мой вопрос он.
 - О! надо подумать...
 - Может «Роксен»?
 - Нет,  «Роксен» пока рано... Я хочу танцевать под него, тогда хоть маленько научусь. Помнишь, «запах женщины? У тебя есть эта мелодия. Она же тоже танцевать «как бы не умела». Вот давай под него станцуем!
 - Я тебе хотел кое-что другое предложить...ну давай, попробуем. Она у меня есть, я сейчас ее включу. Только она сложнее, чем кажется. Ты сейчас это поймешь. Так.... где же ты... Оно не классическое танго, как  бы оно часто не крутилось... там ритм такой, своеобразный... Но раз ты хочешь, мы попробуем, буду твоим «альпачиной» - и он повернувшись, посмотрел на меня. Мы рассмеялись вместе.
Совпадение или нет, но я была в черном платье, как та героиня, я хотела собрать волос, но он рукой показал, что не стоит:
 - Не надо, пускай будут так. (трэк №3)
Он подошел ко мне, мы смотрели друг другу в глаза, я сделала стойку, он прижал меня к себе и...заиграла музыка.
Мы сразу же тронулись с места, маленькими шагами, он уводил меня в центр комнаты. Я смотрела ему в глаза, я улыбалась, смеялась, он улыбался мне..... Мне показалось, что я где-то на Сицилии...  Мы двигались плавно, будто и не намеревались хулиганить.  Но внезапно, он прижал меня к себе и  резко отбросил меня, потом закружил, развернул... Танец рождался в его глазах, я это видела...Он творил что хотел!  Снова прижал к себе и повел...  Это было так быстро, так..страстно что ли. Я ощутила мощную мужскую энергию, направленную на меня. Это была такая сила в руках и такой горячий взгляд... Он трогал меня, он вертел мной, как хотел, его руки впивались в мое тело и мне это безумно нравилось. Он смотрел так нагло, вызывающе, что я  не могла не ответить на этот вызов.  Но тут музыка опять успокоилась, опять безмятежна... я двигалась в такт ему. он вел меня, ноги начали слушаться и я стала входить во вкус..И это было вовремя, потому что он  подхватил меня на руки и стал кружить, потом опустил и наклонил вперед... Я закинула свою ногу ему на бедро и  схватилась за его плеч, потом  подалась вперед. Он понял мой выпад, резко развернул, поворот, еще поворот...пауза..его губы и мои губы...снова поворот... Было или нет? Я не поняла.. Я приближаюсь к нему, хочу это выяснить.. Но он все читает в моих глазах, не единого слова.... Поэтому Вэл  снова кружит меня, мы взялись за руки, прижались щека к щеке и уходили мелкими шагами из центра. Но тут он опять поворачивает меня, его рука скользит по бедру, от бедра поворот, руки на талии...ниже, он поворачивает меня к себе, хватает ладонь и мы делаем движения вперед-назад, вперед-назад... Мы близко прижимаемся, я его чувствую... И все это время такой огонь в глазах... Музыка затихает, он меня отпускает, я «закручиваюсь», и таким образом он меня обнимает крепко-крепко, губы снова рядом, последние звуки... и он касается своим губами моей нижней губы....  Он держит меня крепко... Так крепко, так сильно, что его руки впиваются в меня... он снова опдхватывает меня, опять поворот... наклон...
Тишина.
У меня закрыты глаза, я чувствую  только его вкус губ,  его дыхание и тишину. Это было удивительно.
Он отпускает меня, я убираю его руки с талии, поднимаю глаза и смотрю на него, в моей голове один вопрос:
 - Зачем?
 - Прости... – он отпустил меня, я закрыла лицо руками и направлялась к выходу из комнаты.
 - Ты перешел грань...
 - Прости! Ты же еще придешь? мы же потанцуем?
 - Ты перешел границы.
 - Будто ты этого не хотела.. – сказал тихо, в свое оправдание он.
Я хотела что-то возразить, он стоял спиной, и я внутренне возмутилась сильнее: «Повернулся ко мне своей танцорской задницей!»
 - Где моя сумка?
Тишина.
 - Вэл! Дай мне мою сумку!
Тишина.
Вэл молча, пошел в комнату, заиграла музыка... Он принес сумку и протянул ее мне. Но протянул так, будто опять зовет танцевать. Я протянула свою руку, ухватилась за ручку..мы смотрели друг другу в глаза, они у него были такие...серые, холодные....Он дернул мою руку и через секунду я была в его объятиях. Еще через секунду он прижал меня к стене, еще через секунду, он целовал меня...А я отвечала. Я крепко держала сумку и отвечала на поцелуй. Он расстегивал пальто, оно было уже на полу... Он прижимал меня, вдавливая в стену, он терся об меня, его губы начали целовать мою шею... Это было безумием, наваждением.... Мы не останавливались... Черт, эта музыка....она кружила мне голову, нет, не он, а музыка.... Музыка давала такое ощущение близости, что мне казалось, что я способна на все...Я слушала музыку... как здорово, какая красивая мелодия... Я даже не думала его останавливать... Но музыка закончилась и волшебство спало....
Я очнулась.
 - Хватит..ну подожди...не надо!
 -Почему?
 - Ты с ума сошел?
 - Да! – уверенно сказала я.
 - А я нет. у меня же Джек...он мой муж.
Вэл отстранился.
 - Извини, да я понимаю..Прости. я просто думал, думал что ты тоже хочешь... ну правда, ну прости!
 - Забудь!
 - Джейн!
 - что?
 - Сумка... ты сумку забыла...
Я усмехнулась. Схватила сумку и выбежала в подъезд. Домой я бежала полураздетая и только почти в подъезде  привела себя в порядок. Уже было совсем темно, скоро должен был вернуться ты.... Времени мало..как мало времени... Я не успокоюсь к твоему приходу... Душ! Ледяной душ!
Я спокойно поднялась по лестнице. Открыла дверь своим ключом. Дома было темно и тихо. Я разделась и пошла в душ. Прошло около тридцати минут, и я привела себя в порядок. Потом пришел ты и был обычный вечер. Ты его и не вспомнишь....
Что же было дальше? Джек, ну дорогой, спроси меня: «Джейн, а что было дальше?»
А дальше мой милый муженек были встречи..... Я снова была ученицей, Джек, только не твоей. Теперь не твоей. Чему учил меня Вэл? Хм... Он учил меня двигаться. Он учил меня любить двигаться – это более важный момент.
Мы вместе прогуливали пары.  Мы вместе, понимаешь, Джек? Мы приходили к нему, включали музыку и просто танцевали, не только танго. Просто слушали музыку вместе! Мне было очень хорошо с ним. Он слушал меня, он понимал меня, он обучал меня. Иногда мы ходили вместе в универ, скоро должна была быть сессия и мы договорились что не будем прогуливать. Потом я за болела и наши занятия прервались. Я очень по ним скучала, мне их не хватало: каждый день по интернету мы обсуждали под какую музыку мы будем танцевать и какое па разучивать. Мое тело стремилось к танцу – не к нему, а к танцу. Мне нравилась уверенность, которую я приобретала. Это был как наркотик, это трудно объяснить, но танцующий человек меня поймет... Да, это был наркотик... не Вэл, а его танец..не Вэл, а его руки, не Вэл, а его движение...Вот что сводило меня с ума. да, так все и было...
Был только танец. Танец был больше чем секс, чем поцелуй...Никто не переходил границ и это было заманчиво, это подогревала интерес.... Однажды, мы танцевали под Santa Maria, я уже не плохо передвигала ногами и вообще чувствовала музыку, (да Джек, у твоей корявки не плохо получалось)  как я поняла что полностью растворяюсь в танце. Я перестала думать о руках, ногах, о том, как я двигаюсь и как я выгляжу в эти минуты, эта мысль мне настолько понравилась, что я еще сильнее прижалась к Вэлу. Он не мог это не почувствовать, он принял мой вызов, ведь  в этом танце двое занимались любовью, этого нельзя было не услышать в музыке... Он кружил меня, он хватал меня за бедро, я то подыгрывала ему, то  наоборот, отталкивала..... Это уже был танец, но это еще не было танго... Мне казалось, что мы танцуем на крае  лезвия и границы, которые мы так давно охраняли, скоро будут пройдены, мы даже не заметим как это случится... Во мне играла женщина. совершенно новая женщина, которую ты Джек никогда не знал и никогда не узнаешь. Эта новая чувственность, что танец возбудил во мне, накрывала меня с головой. Мне хотелось отдаться любви, а любовь была везде, ее можно было получить исходя из любого движения, касания...
Он поднимал меня, опускал, его рука проходилась по моей груди, казалось, что чуть-чуть и он сорвет одежду.. Но Вэл этого не делал, это был танец и он держался его границ. Только сейчас я понимаю, что он хотел, чтобы я нарушила эти границы, только я, сама. Но для этого должен быть особенный танец. Особенный....
Мы танцевали Santa Maria и я чувствовала, что только одна музыка на свете может заставить меня перешагнуть эти границы. Я безумно ее хотела, потому  что это было любимое танго. Я хотела его станцевать, но о нем я не хотела просить. это значило бы, попросить о любви, о ласках... а я так не хотела ни о чем просить. Я и так в жизни с тобой, постоянно чего-то просила, нет, это должно было быть само собой.
Я хотела настоящего танго, с самоотдачей, со страстью. С подлинной страстью, а не игрой.... Мы остановились. ты посмотрел на меня и спросил:
 - Продолжим? ты не устала? Отлично станцевали, правда? Полтора месяца прошло, ты умничка...
 - Да, давай дальше.
 Заиграло другое танго, мы редко под него танцевали... Он..он говорил, что для него это особое танго. Это танго истины, так говорил Вэл.
«Разве ты не слышишь? Они объясняются в любви... Он ей, а она слушает, она ему, а он ее трогает.... Вечная история...» И вот, мы его танцуем. Его танго. Это его танец. Это танго Астолло Пиазолло. Знаменитое и неповторимое.... И это была прелюдия... Самая  прекрасная прелюдия в моей жизни...
Что я тогда чувствовала? Легкость! головокружение! волшебство! Счастье! Сильное желание!
Танго.... Это мой танец. И это моя мелодия.... Роксен....
Бежать было некуда. Прелюдия прелюдией... Но мы оба шли к большему и,  кажется, мы к этому пришли...
Роксен... Роксен....  Двое мужчин и одна девушка.  Три истории в одном танце. Да, все так и есть. Он, Я и ты,  Джек. Ты даже не знаешь, что сейчас ты будешь танцевать вместе с нами. Что ты угол нашего треугольника, что ты вообще в треугольнике, ты не знал....
Я отошла от него. Мы стояли напротив друг друга. Он смотрел на меня, а я на него. Огонь? да! Пламя? да! страсть? да! Хотела ли я его? отвечу так: я хотела танцевать с ним!
Он обхватил меня и повел в танце. Он сжимал мои руки, он трогал меня везде, мы прижимались к стене, я закидывала на него свои ноги, он прижимался ко мне, он терся об меня своим телом, мы кружились в танце...Мы падали.... Мы касались друг друга, мы хотели друг друга, но мы танцевали.... Был момент, он есть в музыке, я думала что танцу конец... Но мы продолжили... Он заламывал мне руки, он таскал меня за волосы вверх и вниз... я была просто проституткой, танцовщицей..все как в этом танце.... От каждого движения, во мне просыпалось неистовое желание... Он срывал с меня одежду, я кусала его за шею....Расстегнута молния, горячие руки по моей спине... поворот..он отталкивает меня....я лечу к стене, ударяюсь об что-то...Но он уже рядом, он хватает меня, его руки снова на моих бедрах, глаза в глаза, мы смотрим друг на друга и я понимаю, вот она, история моего танца..Вот он, другой мужчина, а ведь есть еще ты, ты, ты, ты... А ну и что... Сегодня я с ним. Я танцую с ним. Он гладит меня по щеке, хватает за подбородок и целует.... Это был поцелуй страсти...Мы танцуем и целуемся..... Он снимает с меня платье, платье падает, мешает двигаться..... я перешагиваю через него, он хватает меня, я обхватываю его двумя ногами и целую его сама, взасос, мой язык у него во рту.... Он отпускает руки и мы кружимся, кружимся... кружимся пока не упали...
И вот мы на полу, она на мне... музыка играет... Танго продолжается...Вот они вертикальные желания.... он на мне..И мы почти любовники. Что скажешь, Джек? Мы почти любовники... Ты знаешь, он очень хорошо целуется... Он берет нижнюю губу, всасывает, тянет ее, потом прикусывает верхнюю, проводит по ней языком, а потом запускает язык во внутрь... И все это нежно, чувственно и быстро... В такт танцу Вэл раздевает меня, я лежу, но  я танцую..Мои ноги, мои руки, держат его, она сплели паутину, он в сетях... Ни слова вслух, только музыка. Все как в кино...ей Богу...
 Мы лежим на полу пустой квартиры, играет красивое танго, и мы все обнажаемся... Мы хотим заняться любовью. И мы не спрашиваем разрешения. Мы полтора месяца шли к этому и этот час наступил. Он раздевал меня, а я его, мы целовали друг друга, мы ласкали друга и это был лишь танец...
Он целовал мою грудь, как будто кружил ее в танце, он был потрясающим любовником... Больше я не знаю что добавить.
Так как это был не секс, это был танец... Самый замечательный танец на свете, танец двух тел, двух противоположностей.... Он кружил голову и кружил сознанье...я уже и не думала о тебе, но мне так хотелось чтобы ты это видел... видел как я на не м сверху, как я под ним...как издаю стон.... Я хотела чтобы ты это видел. Ведь с тобой, ведь под тобой я такой быть не могу.... Не могла в принципе. Прости...
 Я не помню, как я оказалась сверху, как так вышло..наверное, танец занес меня туда... Я была на нем, он был во мне...такой парадокс...Я до сих пор не считаю то изменой, это всего лишь был танец двух тел... разве за это можно винить? ты не посмеешь...
 Я двигалась, я двигалась так, как он меня учил... я не помню частей его тела... я помню только запах и ощущения..кожа гладкая, горячая, манящая... Дыхание..дыхание возбуждающее.... Это было просто..просто незабываемо...Холодный пол и горячие мы, которые сплелись и не отпускали друг друга... Он перевернулся и снова был на мне...Толчок за толчком...глубоко и со страстью.... глубоко во мне, неся наслаждение... Да, это было настоящее танго... И мы вели друг друга, мы целовались, стонали от удовольствия.....
Ты был со мной.... Ты все видел и слышал.... Ты слышал, как какой-то студент-танцор трахает  твою жену, так, как ты не трахнешь ее никогда....
Он был на высоте. И я этого никогда не забуду... Самый лучший секс в своей жизни.. самое лучшее танго, свою историю...на полу...
 Я не помню что играла следом. Это был лишь фон, да, наверное, это были остальные мелодии, такие же красивые, чувственные...
Я не помню, когда это все закончилось и сколько это все длилось. Мы лежали на полу, он лежал на мне и тяжело дышал. Да, я это помню хорошо..Тяжело дышал... И опять ты. Мысль  тебе не оставляла меня. Ах, если бы ты это видел... Два тела, горячие, мокрые, голые, уставшие, молчаливые... Твоя жена и на ней другой... Как тебе, картина, Джек? видишь, сколько всего ты обо мне не знаешь... Двойная жизнь, Джек...
Любила ли я его? что за глупый вопрос! любила всегда только тебя..а вот танцевала с ним... Мы были отличными партнерами и отличными любовниками... У нас было многое, чего не было с тобой, но у нас, так же не было того, что было с тобой... у нас была страсть.
После этого, много раз танцуя вместе и занимаясь любовью после этого, прижимаясь к стене или лежа на кровати, трахаясь с ним и издавая последние стоны, я думала о тебе... Само собой получалось.
Но когда я была с тобой, я никогда не думала о нем... Удивительная вещь. Неужели любовь побеждает страсть?
 А ведь мы с ним горели... Мы кружились в танце, он носил меня на руках и мы с ним горели...
И вот однажды, мы сгорели до конца....
Не то чтобы танец надоел. Нет, просто, вышло так, что я научилась тому, что хотела. Вэл дал мне то, что я хотела получить и в какой-то момент... я поняла, что секс есть секс, а любовь есть любовь.
Вэл этого не понял. Каждый наш танец превращался не только в секс, но и скандал. Вэл не хотел меня отпускать. Он, незаметно от меня, стал строить планы, которым не суждено было сбыться... Вэл хотел чтобы я ушла от тебя. Начались звонки, просьбы... Но я не собиралась уходить. Я твердила ему о «танце»,а он и слышать не хотел...Тогда я поняла что и это было игрой. мы доиграли с Вэлом партию, я не хотела продолжать...
Нужно было кончать с этим. И однажды все было кончено, естественно, последним танцем и последним сексом... Под старое танго... Прощальное, последние...
Как это было? не важно...после этого между нами ничего не было и мы больше не виделись наедине. Только в институте и все. Только когда я слушаю танго, моя душа рвется в танец и я снова там, в той квартире, голая, горячая, на холодном полу...
Это длилось четыре месяца.  Моему роману было четыре месяца. Он закончился так же стремительно быстро, не успев начаться. Была ли это измена... Ну, разве только физически... Это был новый опыт. Это было искусство. Это было танго... Воплощение горизонтальных желаний... Именно к этому я пришла, когда открывала дверь нашего дома. Все кончено, все было решено...Я покончила с танго, вместе с ним. покончила с Вэлом. Ты бы никогда об этом не узнал.... Даже не представил бы это...
Теперь ты знаешь. теперь все слова обрели «тело», ясность так сказать.... Я была дома, я прогуливала институт, я обманывала тебя, я танцевала танго... И это всего лишь то....
Такая вот история, Джек.... Потанцуем?