История первая

Черешня Спелая

Это был апрель 2009 года.  Мы поругались и хотели расстаться. Тогда мне казалось это концом света, я не видела своей жизни без тебя. Ты же, собирался ехать в W. встретиться с друзьями. Одновременно с этим, Мэриан, моя знакомая по колледжу, пригласила меня провести время с ее друзьями. Это должен был быть замечательный уик-энд! Мэриан говорила мне, что мне надо отвлечься, я охотно ей верила. Итак, ты поехал к друзьям, я поехала в загородный клуб. Лес, чистый воздух, хорошая компания, теплые и уютные домики должны были сотворить со мной чудо, я так полагала. Ты, наверное, многое помнишь, из того периода. Мы переписывались смс, я жутко хотела тебя вернуть.
Компания мне сразу не понравилась, люди были не моего круга, какие-то грубоватые, с пошлыми шутками. Мэриан постоянно старалась меня ввести в компанию, посылала ко мне «добровольцев», потому что я только и делала, как писала тебе смс и ни с кем не общалась, не принимала участие в разговоре. Скоро я многим надоела, и на меня перестали обращать внимание.
Наступил вечер, еще не было темно. Я стояла на веранде и пила красное вино. Ты знаешь, я красное не люблю, но было только такое, мне хотелось согреться и вот...Я, веранда и вино.
Загудел телефон, я достала его из кармана и увидела, что  пришла твоя смс: « Джейн, все! Все! Я так больше не могу! Ты не можешь, ты не хочешь принять решение! Все кончено!» Я  несколько раз перечитала сообщение, ком стоял в горле, хотелось просто разбить этот телефон!
 Мне захотелось остаться одной. Мне стало больно, дико больно. Я поставила стакан и побежала в лес, за дом. Я убежала не далеко, но никто меня не видел и остановившись возле дерева, я стала рыдать. Я так плакала, мне было так обидно... я так любила тебя, я так хотела с тобой быть… Джек, я ведь любила тебя, а ты как всегда топтался по мне и моим чувствам…
Сколько я там провела времени? Я не помню! Но настал момент, я оказалась там не одна. Я это просто почувствовала, хотя, это было очень легко услышать: повсюду еще был снег, листья, сучья… В тоже мгновение,  я поняла что настал вечер, было темно и я куда-то забрела. Интуитивно, я знала куда идти, я уже успокоилась и готова была вернуться на базу. Я обернулась, и там стоял он. Я не напишу его имени. Потому что я… стыдно сказать..я его не запомнила. Но память подсказывает мне сейчас – Лео. Его звали Лео. Лео был здоровый, крепкий, высокий…я его испугалась. Он был похож на бандита. Он подошел, видимо там был пенек или коряга, сел и сказал:
 - Девушка, а там шашлык готов.. Только почти съели его. Тебе ничего не достанется. Идем?
 - Нет, спасибо - ответила я.
 - «Нет, спасибо» это ты шашлык не хочешь или идти не хочешь?
Я растерялась. Хотя сейчас думаю, что «нет, спасибо», это я не хотела никуда идти.
 -  И то, и другое.
 - И долго ты тут собираешься сидеть и рыдать?
Мне стало так не по себе! Какой он не тактичный.. Фу! мне стало противно и я решила грубить. Грубить так, как только умею.
 - А тебе, позволь, спросить, какое дело?
 - Мне? Никакого! Просто стоит красивая девушка, по среди леса и плачет. ..не порядок это. Может чем помочь?
 - Слушай, ты куда-то топал, да? Ну так топай, топай дальше. Меня не трогай.
 - Ладно, хорошо, дело твое.
Он развернулся и отправился назад, к дому.
Дурак! Я так разозлилась, что на некоторое время забыла о тебе. Но в лесу становилось страшно и холодно, я пошла следом. Когда я вышла к домику, то увидела, как он стоял на веранде. Он выключал машину, что-то нажимая на пульте. У него была хорошая машина, джип. Но мне она не понравилась.
Я подошла к дому, оттуда был такой шум, играла музыка, были визги, крики, всем было весело. Он достал сигареты, достал одну и когда подкуривал, посмотрел на меня. Я не знаю, как тогда выглядела, но могу представить только свой жутко  красный нос.
 - Что? Бросил тебя?
 - Не бросил, а расстались.
 - Ни че, помиритесь….
 - Думаю, вряд ли.
 - А рыдала то чего? Вот вы девчонки все так, плачете, плачете…. А вот на войне так не плачут.
 - Ты что, на войне был?
 - Был. – сказал он так твердо. Что сомнений у меня никаких не было. – Иди в дом, холодно уже. И ты же не ела ничего. Я видел, что не ела…
 - Да ну, там шумно…Не хочу.
 - Ну так в комнату иди, приляг…
Я посмотрела на него и улыбнулась:
 - Вроде на войне был, а наивный такой… Сам подумай…там сейчас занято все.
 - Ну да, верно. – он тоже улыбнулся. А потом харкнул на снег.
Я поежилась. Не люблю когда при мне харкают, звук раздражает. Но он не понял моей неприязни и даже не смутился, об извинениях я умолчу. Через пару секунд он сказал:
 - И что? Нам теперь всю ночь здесь стоять? Ну, это не дело…
Я промолчала. Он крутил в руках ключи от машины, они брякали, я невольно переводила на них взгляд. Тут из домика вышел какой-то парень, посмотрел на нас и сказал Лео: «Да, ты, братишка, не теряешься…»
Я смутилась. Лео повернулся ко мне и сказал: «Не обращай внимания!»
Прошло еще пару минут. Я смотрела куда-то вдаль и лишь слышала, как брякают его ключи. Его ключи, ключи, ключи..дзынь, дзынь, брянь….
 - А хочешь, покатаемся? – внезапно предложил он. И посмотрел нам меня.
 - Нет, спасибо, - ответила я.
 - Ты кроме как «нет,спасибо», можешь еще что-нибудь ответить?
 Я насупилась.
 - я не хочу!
 - Почему?
 - Не хочу и все. И вообще,  я тебя не знаю. Ночь на дворе, кругом лес. Надо быть дурой, чтобы поехать…
 - Хм. Но я мог и в лесу тебе что-нибудь сделать.  Сама понимаешь, никто бы не услышал. Но если хочешь так думать, пожалуйста. Если ты считаешь, что рыдать с телефоном в руке в лесу, это не «дура», то, пожалуйста…
 - Вот скажи мне, что ты пристал…
 - Да мне поговорить охота, а все кругом пьяные… Да не бойся, просто покатаемся, поговорим. Мне вот тоже плохо. Поехали!
Я думала. В эти минуты мне не было страшно и я решила, а ну..фиг с ним…Поеду!
 - Поехали!
Мы пошли к машине. Я села рядом, хотела пристегнуть ремень…
 - Да оставь ты его в покое!
Без ремня было неуютно, но я послушалась.
Мы поехали, и я подумала, что я никого не предупредила о том, что уехала с ним, да и вообще, что уехала. «Замечательно!» - решила я.
Мы выехали на трассу. Трасса была пустой, мы разгонялись. Мне становилось не по себе.
 - Ну рассказывай – начал он.
 - Не хочу я ничего рассказывать. – буркнула я.
 - Ну хоть не «нет,спасибо», уже легче…
Я улыбнулась.
 - Сколько тебе лет? – спросила его я.
 - Я тоже тебя хотел об этом спросить. Мне 29. Совсем молодой еще! – и он рассмеялся. – Ну а тебе?
 - Девятнадцать.
 - Стало быть, совершеннолетняя? – улыбаясь, спросил он.
 - А это ты к чему спросил?
 - Да просто. Думал, есть тебе 18 или нет…
 - А по мне, что не видно?
 - Так все девочки в клубе говорят.
 Я промолчала. Дальше описание событий пойдет быстро, потому что смаковать я не хочу. Мы ехали, он включил музыку, как ты, наверное, догадался, это была клубная музыка. Я сморщилась. Не знаю, видел ли он это, но через некоторое время сделал тише, потом и вовсе отключил.
Он остановил машину минут через двадцать, а я поймала себя на мысли, что не знаю где мы.  Я даже не посмотрела, в какую сторону мы поехали. Я же трусиха, я сразу напряглась, стала озираться, думать, куда бежать, чем дать ему по башке…
Лео повернулся ко мне и пристально посмотрел, потом посмотрел в окно и тихо выругался. Потом посмотрел на меня и говорит:
 - Страдать все могут.. А на деле….
Я не поняла, к чему это он сказал, еще сильнее сморщилась и решилась попросить его отвезти меня назад. Но как будто отгадал мои мысли:
 - Да скоро поедем….не бойся. Я просто чего хотел… .просто поговорить. Но ты вон какая, зажатая…Кто ж тебя обидел так? Что всех боишься? Я вот ни одну девушку не бросил. Вот честно. Все меня бросали. Я на вахтах вкалывал, деньги переводил, квартиру снимал…А они гуляли.  Все, каждая… Я сволочью не был, меня просто дома постоянно не было. И с каждой девушкой такая ерунда: «Извини, ты хороший, но я люблю другого!» Смотрю на тебя, ведь ты же уверенна, что все мужики козлы. А я вот не козел.
 - Я так не думаю!
- Что я не козел?
 - Нет, что все козлы.
 - Ну, это пока и это только сегодня.
             У нас начался разговор, долгий, очень долгий. Мы говорили часа два об отношениях, о женщинах, мужчинах, о любви. Лео оказался отличным собеседником. Он включил диск  с музыкой, это были мелодии из известных кинофильмов. Потом пришла смс от тебя: «малыш, я думаю, мы не будем вместе. Прости меня. Но так я больше не могу!» Перед этим я тебе отправила что-то типа: «Я не могу без тебя, давай будем вместе! Но  ты так ответил..
                Если бы ты тогда ответил иначе… Сколько раз я прокручивала это ситуацию… Ты можешь сказать сейчас: «Джейн, ну что такого! Мы ругались так сотню раз! Обидно, согласен, но это не повод..» И я тебе отвечу: «Мне нет прощения. Потому что это была месть. Такая глупая, нелепая, бабская...». На некоторое время я возненавидела тебя и я решила, я решила, что не ты меня бросишь, а я тебя. Я! Я сделаю тебе так больно, так…что ты взвоешь от боли!
            Я читала твою смс и у меня текли слезы. Лео смотрел на меня и молчал. Была тишина, если, не считать ненавязчивой мелодии, кажется, «шербургских зонтиков».
 - Он..Он… - всхлипывала я. – ну зачем? Зачем он так со мной? Мне же больно!!!! – я посмотрела на него.  – Он использовал меня! По матросил… Я…я ненавижу его!!!
 - Это сейчас больно.. Ты главное успокойся, возьми себя в руки...Он уже далеко. Это уже пол дела. С глаз долой из сердца вон…
 - У тебя есть что-нибудь выпить? – будто его не слышала. Хотя слышала, конечно…
 - Откуда? – развел руками он.  – Хотя, погоди. Есть коньяк. Точно, смотри-ка. Только тут его чуть-чуть. –Он говорил это, роясь в бардачке. Я смотрела в окно.  Мне было дико больно. Хотя пройдет полтора года, и я узнаю, что бывает больнее. Он говорил, что коньяк у него «на всякий случай», что похоже, остался с рыбалки, спросил, пила ли я коньяк раньше, я помотала головой. Он сказал, что может мне налить, но сам не будет, так как, за рулем.
Он дал мне стаканчик с коньяком. Там было совсем чуть-чуть и я расстроилась. Мне хотелось напиться, как это говорится, «с горя». Хотя, какое там горе.. А тогда! Тогда я хотела выпить!
Коньяк я и вправду никогда не пила. Решила выпить все залпом, как лекарство. Как же он обжог мне горло, мерзость, какая…сейчас пишу и аж морщусь..бррр!!! Больше я коньяк никогда не пила. Теперь на всю жизнь коньяк ассоциируется у меня с этой историей.
Я выпила, и меня слегка ударило в голову. «Я же вино перед этим сухое пила!» - пришла в голову мысль – «А не развезет ли?»
Мы стали дальше болтать, у меня развязался язык, и я ему все выдала про нас. Все! И про первый раз и про все остальное…
Он спросил: « Какого это в машине?». Я рассмеялась и ответила:
- До 29 лет дожил и что ни разу?
 - Можешь не верить.. – пожал плечами он
 - Ну что, едем обратно?
 - Зачем? Тебе разве здесь плохо?
 - Нет, хорошо. – ответила я и посмотрела ему в глаза. Он смотрел в мои.
 - Обещай, что больше плакать не будешь. У тебя глаза красивые.
 - Только глаза? – спросила я. Я начала с ним заигрывать.
 Он рассмеялся, я вслед за ним.
 - Вот что делает со скромной девушкой коньяк… ладно, поехали. А то ты напьешься и наделаешь глупостей. Я ведь тоже не железный…
 - У тебя давно не было? – и как у меня смелости хватило такой вопрос задать.
 - Ну как давно..Ну не год назад…конечно. Ну месяц почти…
 - Везучий…а у меня.. – И я стала считать – Почти два.
 - Да, великая разница! И что, ты хочешь сказать, что женщина два месяца без секса не может?
 - А ты что, еще этого не понял?
Он промолчал. Теперь его черед смотреть в окно.
 - Нальешь еще? – попросила я. – у меня сегодня праздник! Я отмечаю день свободы! Наливай!
Он мне вылил последний коньяк, я выпила его так же, залпом…. А потом мы поцеловались. Я не знаю, я не помню, как…Кто первый…Может я его, может он меня…. Честно, не помню! Это было так… по-новому…Он целовал меня настойчиво, сильно. Держал за шею и притягивал к себе…Думаю, сейчас, я думаю что это он меня поцеловал. Потому что в этом поцелуе он был главный. Мы целовались с языком…я это не очень люблю. Он это как-то понял, дальше он стал целовать не так настойчиво, но также страстно. Да, страстно. Вот как это было. Я никогда не думала, что целоваться с человеком, который тебе неприятен, может быть так приятно. Хотя…алкоголь в крови…
Я сама потянулась к нему. Мы могли просто поцеловаться. Но я потянулась к нему, тем самым дала как бы сигнал, что да, я хочу. Ты, наверное, обратил на это внимание. Когда мы занимаемся любовью, я вся прогибаюсь к тебе, я все телом тебя хочу и всем телом показываю это. Так было и с ним. Его руки стали бегать по моему телу. Конечно, же, в первую очередь они оказались на груди. На мне была куртка, она была не до конца расстегнута, ему было не удобно, но он продолжала. Он, каким то образом добрался до лифчика и рукой провел по груди, как бы оценивая размер. Мои руки гладили его. Одной рукой я прижимала его к себе, другой гладила его по джинсам… Я была раскрепощена. Я ничего не боялась. Но он решил остановиться:
 - Ты что мстишь ему так?
 - А какая тебе разница?
 - Да и вправду..какая? сами разберетесь!
Он продолжил меня целовать. Он стал целовать шею, он практически навалился на меня. Как и ты, когда-то, он откинул сидушку, теперь он лежал на мне. Он был такой тяжелый и мне было тяжело дышать.
 -Раздевайся! – скомандовал он. И начал расстегивать брюки. Я остановила его и стала делать это сама.. только медленно…. Я смотрела ему в глаза, а он смеялся: «ты смущаешь меня, не смотри». Но я смотрела. Я смотрела ему в глаза, когда расстегивала пуговицу, я смотрела ему в глаза, когда расстегивала молнию… Потом, я сняла куртку. Это же был апрель, под курткой была водолазка. Я сняла и ее. Осталась в одном лифчике. Он был красный, он у меня до сих пор есть. Я сняла с себя джинсы и колготки. Так, я осталась в одном белье. Я было дико пьяная, но я все понимала. Я легла на сиденье и сказала: «иди ко мне». Он был готов, я сразу почувствовала. Он лег на меня, коленом раздвинул ноги… Снял трусики, провел там рукой… Потом снял с меня лифчик и долго ласкал грудь, через какое-то время, провел там рукой…я была мокрая. И мне хотелось, мне хотелось, узнать,  что такое другой мужчина - как это, если не с тобой.
Он вошел в меня. Потом были толчки. Было приятно, но я не кончила. Кстати, мы предохранялись. Когда он кончил, то быстро вышел из меня. Я сразу же стала думать о тебе. Мгновенно! Я была разочарована. Такая прелюдия и такой ужасный секс.
Я изменила тебе. И я не получила никакое удовольствие от этой измены. Никакое! Это было моим первым наказанием. Я оделась быстро. Я поняла, что я просто трахнулась и все. И я об этом даже никому не расскажу.
Сколько я после этого мучалась,…как мне было плохо и стыдно! Как я ненавидела себя.
Лео я больше никогда не видела. Никогда. Об этой истории никто не знает. Хотя Мэриан и спрашивала меня: было ли между мной и Лео что-то. Я сказала, что, конечно же, нет. Мне кажется, она все поняла. Но никогда мне не задавала вопросов.
Потом мы помирились И я убедила себя, что этого не было. А если и было…то мы расстались… Оказывается, себя оправдать не так уж и сложно. Правда, Джек?

Джек дочитал последний абзац первой истории. В душе у него все клокотало: «Так значит измена!» Он не знал, что и думать, как реагировать. Как глупо, как глупо…Она даже не кончила…Она даже не получила что хотела…
Да и с кем? С кем? С каким-то  амбалом после двух рюмок коньяка? И это его жена? Это так похоже на правду… Что же с остальными историями? Что дальше?
Джек пошел на кухню и поставил чайник, ему захотелось кофе. «Так вот она какая! – крутилось у него в голове – Предала! Предала! А еще, еще мне мозг выносила…» Чайник вскипел, и Джек торопливо делал кофе, ему не терпелось, прочитать все письмо и подумать над тем, что могло быть правдой. Он вернулся в комнату, взял письмо и отправился назад. Усевшись, поудобней на стул, Джек Салливан, нашел следующий заголовок «История  Вторая» и продолжил читать.