что такое отпустить?

Хелли Купер
Отпустить. Дать свободу? Бросить?

Наша вина в том, что до конца не нашли смысл этому слову и действию.

Что значит "отпустить" ситуацию, человека, грехи в конце концов? Какое страшное слово "отпусти", сложное слово. "Отпусти человека"-значит не думать о нем, а как же воспоминания они ведь неизбежны, а как же мысли другого человека? Является ли цинизм маской и нежеланием принять и отпустить? Цинизм, подразумевает под собой наличие правды, правда-это когда своего видения нет. Не надо кричать и говорить, что все не так.

Кто дал право кому либо "отпускать грехи", что же значит "отпустить", выкинуть их что ли? Или их  сотрут ластиком, перед этим старательно  написав на красивой и дорогой бумаге...

Отпустить ситуацию, чтобы все пошло на самотек, не думать ни о чем, это ли не является легкомыслием и глупостью?

Надо ли вообще "отпускать людей"? Мы проходим через сердца всех, кто когда то встречался на нашем пути. Сердца не сотрешь, не вырежешь, мысли не собьешь с направления, мысли не удалишь...

Мы все живем воспоминаниями и надеждами на то, что боли больше не будет. И льдом покрываем память, но все же помним. Мы всегда успеем выкинуть ненужный хлам-записки, выписанные цитаты, несказанные слова на остатках салфетки. Но судьбы со стороны сердец будут всегда с нами в нашей голове, без них мы пусты. Так что же значит отпустить. Вера(неоправданножестокая, грубая вера, навязчивая) предполагает под "отпусканием" не мыслить(под таким гнетом то и немудренно), усердно отгонять от себя навязчивые мучты и молиться, жить настоящим и бояться. Умные люди в очках(очки такие темные, в роговой оправе), в белых халатах или сидящие в дорогих костюмах в кожанных креслах предполагают под "отпусканием" переключение на другое и опять не думать...

Порой мне кажется, что всем так претит, то что я думаю и помню и совершенно не понимаю, как, зачем и что такое вообще "отпускать"...

Я могу заставить себя не думать, сделать лоботомию, заменить в сердце нормальный клапан на свиной(сердце полностью не заменишь), уехать на Тибет и все-равно не отпустить...

"отпустить"-бросить фантик на дорогу и забыть про него, потом с цинизмом говорить людям, что он был совершенно не красив и не вписывался в окружающую среду города. (Старик поднял этот фантик и отнес внуку)...

"отпустить", а как же светлая память об умерших и то что пока мы о них помним они живы, как я могу "отпустить", т.е не думать и т.д. Тогда получится я предам.... Я циничный предатель, бросивший фантик на дорогу, зато я отпустила....

Лучше быть больной памятью, ходить с грузом непонимания что же значит "отпустить", думать, думать, помнить, но быть искренней.

Когда-нибудь перед смертью я действительно отпущу, я перестану думать о покинутых и покинувших, об оставленных и оставшихся, я даже цинизм отпущу, перестану молиться и просто буду(но тогда уже я не буду человеком), я буду телом...

А теперь отпусти меня, потому что я не успею, да и не умею я этого....