Снежный Барс. СБ

Владимир Сергеевич Мусатов
В этой огромной богатой стране, мною любимой, я - Снежный Барс, презирающий  трусость, предательство, подлость.
Ворон Белый в  туче мрачного клекота, жаждущих денег и зрелищ.
Сенсей в белоснежном прикиде,- чужой на лужке олигархов.
Свой среди женщин любого сословия, - святости верен.
Предан одной лишь, меня не забудет, еще молодая.
Верю ей! Она верит в Бога, зову я ее Консуэло.
Любит безмерно - сердцем сестра милосердия.
Душою бела словно снег на вершине горы Джомолунгмы.
В связке со мною идет четверть века - меня понимает.
Слушает  Барса, лапой белой его обнимает.
Нежно целует его голубые глаза.
Красивая, милая, гибкая словно лоза!
Задумался Барс - это подарок от Бога
 - любимая женщина - Вера - супруга!

Боролся Барс-вскипала ярость!

 О молодость, какое время!
 Энергия, любовь!
 Ты в стремя,
 Секунда!
 И носок вогнал!
 Вскочил в седло, коня погнал.
 Пригнулся к холке, ветер свищет
 Сорвать с коня возможность ищет.
 В ушах свистит и завывает
 Одежды рвет!
 Твой длинный волос,
 Как стаю, голубей гоняет
 Во чистом  поле русском!
 Знаю!
 Ты в рог свистал
 И «гончих стаю»*
 По утренней росе
 В спортзал ты пригонял!
 Мы здесь, Сенсей,
 Юнцы кричали!
 О кей, О кей!
 Ты отвечал,
 И вы игрища начинали..
 Стонал батут, трещал балкон!
 Вы прыгали со всех сторон.
 От травм спасал  вас поролон,
 И тело в роллы* вы вгоняли,
 Дух свой отвагой наполняли.
 Он улыбался!
  - Кто же Он!?
 Сенсей*, могучий, молодой,
 Вздохнув ребята чередой
 За ним следили и просили,
 Не позволяй ему Господь
 Вернуться в Питер свой родной.
 Сенсей был молод и суров,
 Он не уехал, он остался,
 И к счастью
 Встретил здесь любовь
 Работать день и ночь старался.
 Боролся *Барс*-вскипала кровь!
 Реально - бился,
 Есть, что вспомнить!
 О натиск, молодость,любовь!

 Кто же я?

 Я Лу, Киссе, я Джо Луис.
 Я в детстве был чудесный Кис,
 Котенок белобрысый, Мисс.
 Я Джек, я Мартин, мистер Икс.
 То Хэм я, то Экзюпери,
 То Пушкин смелый на дуэли…
 Всю жизнь рисую параллели.
 Любил озера скалы, ели,
 Но вдруг в Варлама превратился
 И с блатарями храбро бился.
 Отважным бригадмилом был.
 Я с хулиганами судился.
 Копал, грузил и матерился.
 Стирал в крови я плащ-палатки.
 Полы засаленные мыл.
 Пилил могучие березы,
 Сучки сосновые рубил.
 Махал кувалдой весь в поту
 И клал асфальт я как в бреду.
 Зерно раскидывал в вагоне.
 Ногами босыми месил
 Замес из глины на соломе.
 Я пас коров, траву косил.
 Однажды даже умудрился
 Из самосада козью ножку
 Руками детскими скрутил
 И вместе с Колькой накурился,
 Домой доплелся и свалился.
 Поднялся и с трудом большим
 Я на печь русскую втащился,
 Как птица я, разинув рот,
 раскинул руки словно крылья,
 Залег.
 Ждал смерти, Бога вспоминал,
 Его молил, простить, просил,
 Что в душу дьявола пустил.
 Печь русская меня согрела,
 Я провалился в темноту,
 Взлетел как птица в высоту.
 Летало долго мое тело,
 И ангелы мне песню пели.
 Бог сжалился, над малышом,
 Душа осталась в моем теле.
 Проснулся потный, нагишом,
 Лежу как брат с моим котом.
 Урчит живот и кот мурлычет,
 Мне мордой прямо в шею тычет,
 Нос лижет и хвостом махает,
 Прохладу ветром нагоняет.
 Не нравится, как пот воняет.
 
 Барс*- кличка Сенсея
 Гончих стаю*- стаю мальчишек и девчонок.
 Сенсей* - тренер, учитель.
 Ролл* кувырок после прыжка с высоты, с балкона.