семейное

Александра Нестерович
Наверняка, в каждой семье существуют свои особые причуды, понятные только члену семьи, но вызывающие смех у случайных свидетелей. За 18 лет жизни в моем любимом дурдоме набралось масса подобных примеров.

Мама заходит в ванную и через мгновение выбегает оттуда со счастливым визгом: «У нас паучок завелся!!! К деньгам! Сашк, извини, но мыться ты сегодня не будешь.» Когда-то это еще вызывало у меня волну возмущение, но сейчас я порой насмехаюсь в свою очередь над мамой, когда она планирует сходить в душ, а злорадный паучок обустраивается у нас в ванной.

Сижу и крашу ногти в своей комнате. Да, пахнет, не слишком приятно, но что поделаешь. Проходит мимо комнаты папа : «Когда уже крашение ногтей будет караться законом?! Красила бы лучше в туалете.» Чувствуешь себя злостным нарушителем. Итог: теперь крашу ногти в туалете. Опять же проходит папа: « О, ребенок стал адекватным. Слова человеческие понимает. Но ты как будто подгадала. Выметайся)»

Новый год. Родители вручают мне коньки со словами: « Теперь нам только груши боксерской не хватает!» (сами дарят и сами еще бурчат;)

С каждым появлением в нашем доме очередного питомца вся семья собирается и решает КТО собственно теперь этот питомец кому приходится (дочь, внучка, племянница, тетя, брат, сын и тп.). Прохожу мимо клетки своей крысы. Мама рядом причитает: « Что, мынь (у крыски между прочим есть имя, но его игнорируют), твоя мать даже в сторону твою не посмотрит, сирота моя бедная, на вот тебе апельсинчик!»  И ведь мне стыдно, черт возьми, становится!

Родители пошли прогуляться перед сном. Возвращаются домой с полными руками- два стула, 2 чемодана. Где вот можно было это найти в 12 часу…? «Сань, а мы проходили мимо дома какого-то, а там на мусорке они лежат…сиротинушки. Ну посмотри, какие красавцы, а!»

Приезжают они из АШАНА с кучей пакетов. Помогаю им все это разобрать. Возвращаюсь в свою комнату. Заходит мама с таким подозрительно веселым лицом :
 -Сашуль, у меня есть еще кое-что для тебя!!
-что, мам ??
-средство для чистки унитаза....))
Занавес. Всю жизнь мечтала.

Сижу за столом и чищу апельсин. Знаю, что мои особо не поклонники, поэтому как-то даже не предлагаю. Проходит мама: «Пап, мы вырастили с тобой Кузю. Сидит и хомячит апельсин в одиночку.» Протягиваю ей пол-апельсина. Отодвигает мою руку: «Не нужен мне твой апельсин, это я так, чтобы ты щедрой росла»

Обратная ситуация. Мама кормит нашего пса (лабрадора), уговаривая: «Скайчик, ну поешь еще. Ты же весь день голодный. Кушай-кушай, а то сейчас кису позову и она все у тебя съест» . И псина начинает есть. Мама с вполне довольным видом: «О как, жадность в ребенке воспитываю, успешно!»